Число акций ао 19 260 млн
Номинал ао 0.01 руб
Тикер ао
  • NMTP
Капит-я 153,9 млрд
Выручка 67,5 млрд
EBITDA 43,2 млрд
Прибыль 29,6 млрд
Дивиденд ао 0,772
P/E 5,2
P/S 2,3
P/BV 1,0
EV/EBITDA 3,0
Див.доход ао 9,7%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
НМТП Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

НМТП акции

7.99  -2.68%
  1. Аватар orbit
    Покупать нужно на дне рынка, а сейчас явно не дно. Для трейдера с многолетним стажем, это очевидно должно быть какбэ.))
  2. Аватар Антон Панкратов
    Думаю, что пора брать

    Антон Панкратов, На 5.6 в5сной затарюсь на всю котлету

    JASCON, Зачем на всю, могут и не дойти — одно расстройство. А сегодня в самый раз на несколько процентов от портфеля.
  3. Аватар Kirjan Piterskiy
    Думаю, что пора брать

    Антон Панкратов, На 5.6 в5сной затарюсь на всю котлету
  4. Аватар Toltra
    Пора брать голубые фишки, а не такие акции.
  5. Аватар Антон Панкратов
  6. Аватар Роман Ранний
    ⚡️🇷🇺#NMTP #отчетность
    НОРМАЛИЗОВАННЫЙ ГРУЗООБОРОТ НМТП ЗА 9 МЕСЯЦЕВ СНИЗИЛСЯ НА 19,8%, ДО 76,2 МЛН ТОНН — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
  7. Аватар drumer
    с таким результатом дивиденды в 50копеек будут неслыханной щедростью
  8. Аватар Редактор Боб
    Прибыль НМТП за 9 мес РСБУ снизилась почти в 10 раз
    Прибыль НМТП за 9 мес РСБУ снизилась почти в 10 раз

    отчет

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  9. Аватар Юрий Гадалов
    #Отчёт #NMTP
    ❗️⚠️ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ НМТП ПО РСБУ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ УПАЛА В 9,6 РАЗА, ДО 4,7 МЛРД РУБ — КОМПАНИЯ

    Роман Ранний, Для сопоставимости данных из ОФР за 9м2019г. нужно убрать доходы (из статьи «Прочие доходы») от продажи НЗТ (это 35,5 млрд.р.). Там не все так печально, хотя проблемы у НМТП есть, но они уже в цене.
  10. Аватар Роман Ранний
    #Отчёт #NMTP
    ❗️⚠️ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ НМТП ПО РСБУ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ УПАЛА В 9,6 РАЗА, ДО 4,7 МЛРД РУБ — КОМПАНИЯ
  11. Аватар Марвин_Инвестор
    ПАО «НМТП»
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    2.2. Дата проведения заседания совета директоров эмитента:
    23.10.2020
    2.3. Повестка дня заседания совета директоров эмитента:
    Вопрос 1.
    О назначении секретаря заседания Совета директоров ПАО «НМТП».
    Вопрос 2.
    О согласовании кандидатуры на замещение вакантной должности Директора по проектам и развитию ПАО «НМТП».
    Вопрос 3.
    О согласовании кандидатуры на должность корпоративного секретаря ПАО «НМТП».
    Вопрос 4.
    О рассмотрении отчета о реализации в 2019 году Долгосрочной программы развития ПАО «НМТП» и Группы компаний до 2020 года и результатов его аудита.
    Вопрос 5.
    Об одобрении сделок.
  12. Аватар Марвин_Инвестор


    АО «КТК-Р» (порт Новороссийск) занимает первое место среди стивидорных компаний России с оборотом 44,59 млн тонн (-4% год к году). На втором месте находится ПАО “НМТП” (порт Новороссийск) – 40,93 млн тонн (-27,6%), на третьем — ООО «Приморский торговый порт» (порт Приморск) – 38,37 млн тонн (-18,3%).

    АО «Дальтрансуголь» (порт Ванино) по итогам января-сентября прошлого года находилось на 11 месте, в текущем периоде компания поднялась на 8 место, нарастив перевалку на 19,8%, до 17,57 млн тонн. АО «Восточный порт» (порт Восточный) поднялось с 6 места на 5 – 21,02 млн тонн (+10,5%). ООО «РПК Норд» (порт Мурманск) опустилось с 8 позиции на 9, АО «Усть-Луга Ойл» (порт Усть-Луга) – с 9 на 10.

    По итогам января-сентября 2020 года наибольший рост перевалки грузов отмечен в следующих компаниях: ООО «ОТЭКО-Портсервис» (порт Тамань) – в 6 раз, до 6,36 млн тонн, ООО » Новороссийский зерновой терминал» – в 2,4 раза, до 7,69 млн тонн, ООО «Порт-Петровск» (порт Махачкала) – в 2,6 раза, до 200,1 тыс. тонн.

    Наибольшее снижение грузооборота показали стивидорные компании: ООО «Кандалакшский МТП» (Кандалакша) – на 63,8%, до 676,4 тыс. тонн, ООО «Азовский морской порт» (порт Азов) – на 55,8%, до 699,2 тыс. тонн, ООО «Линтер» – на 61,6%, до 384,8 тыс. тонн.

    По итогам января-сентября 2020 года 10 крупнейшими стивидорными компаниями РФ перевалено 256,95 млн тонн грузов (-7,6%), что составляет 42% всего грузооборота морских портов РФ.
  13. Аватар Марвин_Инвестор
    «Новороссийский морской торговый порт» (НМТП) планирует построить на базе своего судоремонтного завода в Новороссийске универсальный перегрузочный комплекс мощностью 12 млн тонн, сообщается в корпоративном журнале «Транснефти».
    В настоящее время НМТП готовится к началу проектирования УПК. Мощности «Новороссийского судоремонтного завода» (НСРЗ) сейчас позволяют перегружать 3,5 млн тонн различных грузов, в основном руды.
    В порту также планируется строительство крупнейшего в России специализированного терминала минеральных удобрений пропускной способностью 5 млн тонн в год. Обсуждаются планы по строительству контейнерного терминала на 1 млн TEU.
    Создание терминала универсального перегрузочного комплекса АО «НСРЗ» включено в базовый сценарий стратегии развития НМТП, утвержденной советом директоров 31 декабря 2019 года, предусматривающий инвестиционную программу до 2029 года в объеме 108,4 млрд рублей и прирост мощностей на 21,8 млн тонн. Среди крупнейших проектов в стратегии также выделены создание терминала минеральных удобрений, контейнерного терминала, терминала по перевалке растительных масел. Решения по инвестициям будут приниматься отдельно по каждому проекту в рамках актуализации долгосрочной программы развития и рассмотрения бизнес-планов, отмечалось в материалах НМТП.
    В настоящее время в порту Новороссийска идет строительство специализированного терминала для пальмового, кокосового и пальмоядрового масел, что позволит увеличить их перевалку к 2029 году до 500 тыс. тонн. В августе НМТП ввел в эксплуатацию дополнительный резервуар на 8 тыс. тонн, что позволило удвоить емкости для хранения растительных масел. За первое полугодие 2020 года через Новороссийский порт пере-валено 272,5 тыс. тонн этой продукции.
    www.nmtp.info/holding/press-centre/publi...
  14. Аватар Марвин_Инвестор
    КОНТЕЙНЕРООБОРОТ МОРСКИХ ТЕРМИНАЛОВ GLOBAL PORTS ЗА 9 МЕСЯЦЕВ ВЫРОС НА 7,1%, В ТОМ ЧИСЛЕ В III КВАРТАЛЕ НА 4,4% — КОМПАНИЯ — ПРАЙМ
    У глобалпортс только контейнеры.
    Это фирма Дело, она с Росатомом купила «Трансконтейнер».
    Трансконтейнер до сделки рос двухзначными темпами .
    У Глобалпортс есть контейнерный терминал рядом с НМТП.
    У Нмтп, кстати тоже есть свои контейрные перевозки.
    Долг/ебидта 4 у глобалпортс
  15. Аватар Марвин_Инвестор

    sapsan137, зачем ориентироваться на 100% по FCF, если порт платит 50% от чистой прибыли? В первом квартале был зафиксирован убыток, во втором прибыль ниже прошлогоднего результата даже без продажи зернового теринала.
    Чтобы заплатить 1 р дивидендов, кроме 100% выплаты от ЧП, 2 полугодие должно быть не хуже прошлогоднего — разве это реально?

    Toltra, речь идет о внутренних потоках между Транснефтью и НМТП. FCF больше нужно учитывать для НМТП в части расчета с материнской компанией.
    Согласно стратегии развития НМТП до 2029 года, опубликованной в феврале 2020 года, компания будет направлять на дивиденды не менее 50% от чистой прибыли по МСФО, принимая во внимание размер свободного денежного потока. Платят один или два раза в год (ориентируемся на один раз).

    В противовес ожидаемому ослаблению финансовых результатов у НМТП есть причины продолжать выплату крупных дивидендов. Ключевая — потребность материнской Транснефти в кэше. Транспортная монополия поддерживает высокий уровень капитальных затрат, которые поглощают значительные объемы средств, а на дивиденды остается немного. При этом Минфин, как основной акционер Транснефти, заинтересован в сохранении высоких дивидендов. В этом плане подпитка выплатами от НМТП хоть немного, но улучшает ситуацию.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/novosti-i-analitika/dividendy-nmtp-chto-bylo-chto-budet
  16. Аватар Toltra

    Каких-либо новостей, способных вызвать снижение котировок в последнее время не появлялось. Можно предположить, что акции снижаются просто в отсутствие драйверов для роста. Ключевым фактором привлекательности НМТП являются дивиденды, но не до конца конкретные принципы дивидендной политики не позволяют с высокой точностью прогнозировать их размер. В условиях подобной неопределенности инвесторы могут перекладываться в более «понятные» бумаги. Негативным драйвером для группы также видится снижение объемов перевалки нефти из-за соглашения ОПЕК+, а также ожидаемые отрицательные курсовые переоценки. При этом компания может заплатить крупные дивиденды по итогам 2020 г. В пользу этого играет потребность материнской Транснефти в кэше. Если ориентироваться на выплату 100% от FCF НМТП за 2020 г., то можно ожидать около 1 руб. на акцию. При этом до появления каких-либо новостей по дивидендам акции могут продолжать медленно сползать вниз или консолидироваться в боковике.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/voprosy-analitikam

    sapsan137, зачем ориентироваться на 100% по FCF, если порт платит 50% от чистой прибыли? В первом квартале был зафиксирован убыток, во втором прибыль ниже прошлогоднего результата даже без продажи зернового теринала.
    Чтобы заплатить 1 р дивидендов, кроме 100% выплаты от ЧП, 2 полугодие должно быть не хуже прошлогоднего — разве это реально?
  17. Аватар drumer
    кто то же задрал объем 18 сентября до 9,2р и зачем?
  18. Аватар Марвин_Инвестор

    Каких-либо новостей, способных вызвать снижение котировок в последнее время не появлялось. Можно предположить, что акции снижаются просто в отсутствие драйверов для роста. Ключевым фактором привлекательности НМТП являются дивиденды, но не до конца конкретные принципы дивидендной политики не позволяют с высокой точностью прогнозировать их размер. В условиях подобной неопределенности инвесторы могут перекладываться в более «понятные» бумаги. Негативным драйвером для группы также видится снижение объемов перевалки нефти из-за соглашения ОПЕК+, а также ожидаемые отрицательные курсовые переоценки. При этом компания может заплатить крупные дивиденды по итогам 2020 г. В пользу этого играет потребность материнской Транснефти в кэше. Если ориентироваться на выплату 100% от FCF НМТП за 2020 г., то можно ожидать около 1 руб. на акцию. При этом до появления каких-либо новостей по дивидендам акции могут продолжать медленно сползать вниз или консолидироваться в боковике.

    Подробнее на БКС Экспресс:
    bcs-express.ru/voprosy-analitikam
  19. Аватар orbit
    Кречетов, как то весной сказал про перспективу роста в десять раз с текущих, но не раскрыл идею. На дне рынка будет покупать, так я спрошу. )
  20. Аватар Владислав Сорокин
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))

    orbit,
    намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.

    batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))

    orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации

    drumer, Какие вероятностные цели в случае его реализации?

    orbit, почему то в голове цифра 14р… давно где то попадалась, но не помню конкретику…

    drumer, наверное за столько Транснефть покупала НМТП, но это не точно
  21. Аватар drumer
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))

    orbit,
    намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.

    batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))

    orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации

    drumer, Какие вероятностные цели в случае его реализации?

    orbit, почему то в голове цифра 14р… давно где то попадалась, но не помню конкретику…
  22. Аватар Константин Хутаров
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))

    orbit,
    намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.

    batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))

    orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации

    drumer, вы про долю транснефти или росимущества?
  23. Аватар orbit
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))

    orbit,
    намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.

    batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))

    orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации

    drumer, Какие вероятностные цели в случае его реализации?
  24. Аватар drumer
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))

    orbit,
    намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.

    batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))

    orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации
  25. Аватар Pavel Myshkovskiy
    то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)

    batsion,
    Я уже писал что будут строить терминал для удобрений, а российские удобрения это выгодный экспортный товар.

НМТП - факторы роста и падения акций

  • Уникальный актив. Генерирует огромный свободный денежный поток, к-й почти не зависит от экономического цикла. Отличная рентабельность. (29.12.2017)
  • Снижение покупок нефти со стороны ЕС после 24.02.22 должно спровоцировать рост перевалки через Новороссийский порт (избыточные мощности есть) (05.07.2022)
  • Кандидат на приватизацию (20% принадлежит Росимуществу), капитализацию могут разогнать к данному сущфакту. (18.10.2023)
  • Стратегия до 2029 года подразумевает рост годовых капзатрат до 11 млрд в год в среднем, что ограничит суммы для выплаты дивидендов. (05.03.2020)
  • Компания с 2019 года перестала публиковать презентации для инвесторов (31.05.2021)
  • Риск диверсии со стороны Украины. (11.12.2022)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

НМТП - описание компании

Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».

В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт»,  ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».

IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.

Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf


Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.

Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:

Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».

Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).

Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».

Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.

Оперативное отслеживание танкеров:

http://aistracker.ru/map7.asp
 
https://www.marinetraffic.com/

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: