Число акций ао | 19 260 млн |
Номинал ао | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 153,9 млрд |
Выручка | 67,5 млрд |
EBITDA | 43,2 млрд |
Прибыль | 29,6 млрд |
Дивиденд ао | 0,772 |
P/E | 5,2 |
P/S | 2,3 |
P/BV | 1,0 |
EV/EBITDA | 3,0 |
Див.доход ао | 9,7% |
НМТП Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Думаю, что пора брать
Антон Панкратов, На 5.6 в5сной затарюсь на всю котлету
Думаю, что пора брать
#Отчёт #NMTP
❗️⚠️ ЧИСТАЯ ПРИБЫЛЬ НМТП ПО РСБУ ЗА 9 МЕСЯЦЕВ УПАЛА В 9,6 РАЗА, ДО 4,7 МЛРД РУБ — КОМПАНИЯ
sapsan137, зачем ориентироваться на 100% по FCF, если порт платит 50% от чистой прибыли? В первом квартале был зафиксирован убыток, во втором прибыль ниже прошлогоднего результата даже без продажи зернового теринала.
Чтобы заплатить 1 р дивидендов, кроме 100% выплаты от ЧП, 2 полугодие должно быть не хуже прошлогоднего — разве это реально?
Каких-либо новостей, способных вызвать снижение котировок в последнее время не появлялось. Можно предположить, что акции снижаются просто в отсутствие драйверов для роста. Ключевым фактором привлекательности НМТП являются дивиденды, но не до конца конкретные принципы дивидендной политики не позволяют с высокой точностью прогнозировать их размер. В условиях подобной неопределенности инвесторы могут перекладываться в более «понятные» бумаги. Негативным драйвером для группы также видится снижение объемов перевалки нефти из-за соглашения ОПЕК+, а также ожидаемые отрицательные курсовые переоценки. При этом компания может заплатить крупные дивиденды по итогам 2020 г. В пользу этого играет потребность материнской Транснефти в кэше. Если ориентироваться на выплату 100% от FCF НМТП за 2020 г., то можно ожидать около 1 руб. на акцию. При этом до появления каких-либо новостей по дивидендам акции могут продолжать медленно сползать вниз или консолидироваться в боковике.
Подробнее на БКС Экспресс:
bcs-express.ru/voprosy-analitikam
то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)
batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))
orbit,
намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.
batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))
orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации
drumer, Какие вероятностные цели в случае его реализации?
orbit, почему то в голове цифра 14р… давно где то попадалась, но не помню конкретику…
то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)
batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))
orbit,
намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.
batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))
orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации
drumer, Какие вероятностные цели в случае его реализации?
то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)
batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))
orbit,
намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.
batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))
orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации
то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)
batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))
orbit,
намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.
batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))
orbit, а мой долгосрок по этой акции закончится на ее приватизации
то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)
batsion, Те кто сидят в дешевом Газпроме, то же на пенсии будут в шоколаде, но это их не обрадует. ))
orbit,
намекаете, что жить надо сейчас? пенсия — это образно, просто говорим о долгосроке.
batsion, долгосрок по классике это и есть пенсия для сорокалетних.)))
то есть ожидаем роста котировок и надо продолжать покупать в портфель? на сколько я смог оценить со своей колокольни отчетность, актив для меня привлекателен на пенсионный долгосрок, уникальный тк главная морская транспортная артерия на Юге РФ, ковиды, санкции закончатся, объемы будут расти и контейнерный терминал там есть и генеральные грузы и вобще это судоремонт и снабжение, портовые услуги — это вечный бизнес, но пугают всякие спекулятивные настроения в пульсе типа мертвая бумажка, не растет. )) Также возникает вопрос со строительством порта Тамань, там тоже мощнейшая нефтеналивная база, которая может здоров составить конкуренцию. Какие мысли народ по данному эмитенту, есть еще приверженцы скупать? лично я беру в силу своих возможностей по паре лотов постоянно)
Группа НМТП является крупнейшим российским портовым оператором. Акции ПАО «НМТП» (ИНН 2315004404) котируются на Московской Бирже (тиккер NMTP), а также на Лондонской фондовой бирже в форме глобальных депозитарных расписок (тиккер NCSP). 50.1% акций ПАО «НМТП» принадлежат компании Novoport Holding Ltd, бенефициарами которой являются OAO «АК Транснефть» и группа «Сумма».
В группу НМТП входят: ПАО «Новороссийский морской торговый порт», ООО «Приморский торговый порт», ОАО «НСРЗ», ОАО «Флот НМТП», ОАО «Новорослесэкспорт», ОАО «ИПП», ООО «Балтийская стивидорная компания» и ЗАО «СФП».
IPO компании прошло в Лондоне и Москве в ноябре 2007 года, на котором было размещено 19,38% акций компании.
В 2018 году контрольный пакет НМТП консолидировала Транснефть.
Стратегия НМТП: www.transneft.ru/u/section_file/44303/nmtp.pdf
Более 80% выручки компании приходит от грузооборота, связанного с экспортом нефти и нефтепродуктов.
Группа НМТП оказывает услуги по перевалке широкой номенклатуры грузов:
Генеральные грузы
Список переваливаемых генеральных грузов включает в себя черные и цветные металлы, биг-бэги, грузы на паллетах, грузы в ящиках, грузы в коробках, грузы в мешках, скоропортящиеся грузы, бумага, техника, оборудование, негабаритные грузы.
Перевалка генеральные грузов осуществляется на следующих терминалах: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ», АО «НЛЭ», ООО «Балтийская Стивидорная Компания».
Навалочные грузы
Номенклатура переваливаемых навальных грузов включает в себя: железорудное сырье, уголь, химические грузы, зерновые грузы, сахар, цемент.
Перевалка навалочных грузов осуществляется через следующие терминалы: ПАО «НМТП», АО «НСРЗ» (металлы).
Наливные грузы
На терминалах группы обрабатываются следующие наливные грузы: нефть, нефтепродукты, КАС, масло.
Перевалка осуществляется через терминалы: ПАО «НМТП» и ООО «ИПП».
Контейнерные грузы
Перевалка контейнеров осуществляется на 2 терминалах Группы в Новороссийске: ПАО «НМТП» и АО «НЛЭ» и терминале ООО «Балтийская Стивидорная Компания» в городе Балтийск Калининградской области.
Оперативное отслеживание танкеров:
http://aistracker.ru/map7.asp
https://www.marinetraffic.com/