Число акций ао | 3 036 млн |
Номинал ао | 0.1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 4 036,5 млрд |
Выручка | 1 545,4 млрд |
EBITDA | 1 007,6 млрд |
Прибыль | 500,2 млрд |
Дивиденд ао | 35,5 |
P/E | 8,1 |
P/S | 2,6 |
P/BV | 1,4 |
EV/EBITDA | 4,1 |
Див.доход ао | 2,7% |
НОВАТЭК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Макс Пчелкин, я подробно идею не описывал, а она в том, чтобы арктическим подкинуть до плавучего терминала на коротком плече и от него уже о...
Alexey Lushchaev, если танкер с Ямала будет возить от спг2, то попадет под санкции, такие дела. Тут нужен теневой флот.
Макс Пчелкин, могли бы попробовать сделать позитив: снять с Ямала танкер и отгрузить одну партию с Арктика. Но видимо есть проблемы с продаж...
Новатэк: плохое позади?
Макс Пчелкин, многих шуганули нарисовав заметный чистый долг после его отсутствия. а долг в условиях кошмаринга со ставкой от ЦБ и банков ес...
Alexey Lushchaev, я думаю, что отчет тут всем по фигу. Вот если вдруг с арктик спг 2 хотя 1танкер вывезут,, то памп обеспечен.
Alexey Lushchaev, в цене виден папм?
Все дружно пытаются пампить откровенно слабо-нейтральный отчет))
НОВАТЭК представил хорошие финансовые результаты за 1-е полугодие 2024, которые превысили консенсус-прогнозы по EBITDA и чистой прибыли на 5% и 22% соответственно.
США в мае 2024 года экспортировали 367,7 млрд куб. футов (около 10,4 млрд кубометров) сжиженного природного газа (СПГ), что на 0,3% выше показателей аналогичного месяца прошлого года, говорится в ежемесячном отчете Минэнерго США.
Экспорт СПГ в мае 2024 г. оказался на 21% выше, чем в апреле, и на 0,3% больше, чем в мае 2023 г. Всего было отправлено 122 танкера с СПГ.
Основными направлениями поставок стали — Индия (45,3 млрд куб. футов, или 1,28 млрд куб. м), Япония (41,2 млрд куб. футов, или 1,17 млрд куб. м), Нидерланды (37,7 млрд куб. футов, или 1,07 млрд куб. м), Южная Корея (28,4 млрд куб. футов, или 0,8 млрд куб. м) и Германия (26,2 млрд куб. футов, или 0,74 млрд куб. м). На эти страны пришлось 48,6% всех поставок США.
При этом доля поставок в Азию в общем объеме экспорта СПГ США в мае выросла до 50,8% по сравнению с 37,5% в апреле, следует из данных отчета. Доля отгрузок в Европу снизилась — 38,3% в мае. Остальные объемы были направлены в страны Латинской Америки.
Всего в январе — мае 2023 года США экспортировали около 1,796 трлн куб. футов СПГ (50,83 млрд куб. м), что на 1,4% выше показателя аналогичного периода прошлого года. США с начала года экспортировали в Европу 29,3 млрд куб. м СПГ (57,7% от общего объема), в Азию — около 17,1 млрд куб. м (34% от общего объема).
НОВАТЭК опубликовал финансовые результаты по МСФО за I полугодие 2024 г.:
📌 Выручка от реализации: 752,4 млрд руб. (+17% год к году (г/г))
📌 EBITDA нормализованная: 480,7 млрд руб. (+15,6% г/г)
📌 Чистая прибыль акционеров: 341,7 млрд руб. (рост в 2,2 раза г/г)
📌 Чистый долг: 139,8 млрд руб. (-25,9 млрд руб. годом ранее)
Взгляд БКС: EBITDA и чистая прибыль Новатэка за I полугодие 2024 г. по МСФО превысили как наши прогнозы, так и консенсус рынка. За полугодие компания сгенерировала положительный свободный денежный поток, однако балансовые показатели несколько ухудшились, но остались в хорошем состоянии. Отметим, что восстановление чистой прибыли в годовом сравнении почти наверняка связано в основном с неденежными курсовыми факторами.
☝️«Финам» подтверждает рейтинг акций «НОВАТЭКа» на уровне «покупать» и целевую цену 1552 руб. за штуку, что предполагает потенциал роста на 41,1% с текущих уровней.
Подписывайтесь на мой телеграм канал про трейдинг и инвестиции !Компания опубликовала финансовый отчет за I полугодие 2024 года.
✅ Основные положения:
1. Выручка увеличилась на 17%, до 752 млрд руб.
2. EBITDA увеличилась на 16%, до 481 млрд руб.
3. Чистая прибыль выросла в 2,2 раза, до 342 млрд руб.
✔️ Отчет получился весьма сильным, компания продолжает успешно управлять капиталом и долгами даже в санкционных условиях.
Исходя из таких результатов, дивдоходность за первое полугодие составит 4-5%, что весьма неплохо.
А благодаря общей конъюнктуре и тому, что санкции на реэкспорт пока еще не вступили в силу, второе полугодие обещает быть не хуже первого.
❗️ Рано или поздно проблемы с экспортом решаться, и усилия Новатэка приведут к укреплению позиции на рынке и увеличению дивидендов. Это всего лишь дело времени, так что долгосрочно переживать тут не о чем, свою позицию я держу дальше!
В tg уже опубликовали список сильных и перспективных акций, которые стоит подобрать на текущей коррекции: t.me/+YIpzb5ifqiczZDgy
Подписывайтесь, чтобы не упустить ❤️
Сегодня НОВАТЭК опубликовал отчет за 1 полугодие 2024 года.
Давайте взглянем на него:
-Выручка от реализации: 752,4 млрд руб. (+17% год к году (г/г));
-EBITDA нормализованная: 480,7 млрд руб. (+15,6% г/г);
-Чистая прибыль акционеров: 341,7 млрд руб. (рост в 2,2 раза г/г);
-Чистый долг: 139,8 млрд руб. (-25,9 млрд руб. годом ранее);
По сути, отчет хороший — прибыль, EBITDA выше ожиданий.
Но, несмотря на такой хороший отчет, реакция акций минимальна — под конец сессии мы вообще торгуемся около 0.
Влияют на котировки общее настроение на рынке (ожидание пятничного заседания ЦБ) и всё ещё сохраняющиеся риски по компании.
Поэтому, как по мне, это больше долгосрочная-дивидендная история — тем более, что со своих пиков бумага скорректировалась чуть-ли не на 50%
не является инвестиционной рекомендацией
ТГ канал — t.me/+-LK1WV8asBphY2Fi (INVESTLOL)
Первая в этом году партия российской нефти направляется по Северному морскому пути в Китай, ожидается, что этому примеру последуют другие суда.
Судоходный маршрут протяженностью 2500 миль, который проходит по водам сибирской тундры, обычно используется только в летние месяцы, когда ледовые условия менее суровые. Но западные санкции и атаки беспилотников хуситов в Красном море повысили его привлекательность как кратчайшего пути между портами России и Китая.
По данным Росатома, российской энергетической компании, которая также эксплуатирует Северный морской путь, в прошлом году по водному пути было перевезено рекордных 36 миллионов тонн грузов, из которых более половины составлял спг.
Хотя путешествия по-прежнему могут оказаться обременительными, особенно если судам требуется помощь ледоколов, продолжающиеся нападения йеменских хуситов в Красном море сделали этот маршрут более безопасным. Все больше российских танкеров могут предпочесть использовать Северный морской путь в попытке избежать насилия и быстрее доставлять свои грузы покупателям.