так были вчера собрания? и дивы утвердили?
Хуан Диего из Севильи, www.e-disclosure.ru/CorpActions/CorpActionMessageCard/322790 наверно)))
Число акций ао | 110 441 млн |
Номинал ао | 0.3627 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 35,7 млрд |
Выручка | 119,9 млрд |
EBITDA | 30,1 млрд |
Прибыль | 15,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 2,3 |
P/S | 0,3 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 1,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОГК-2 Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
так были вчера собрания? и дивы утвердили?
тишина?
Как с Газиком не получится здесь? все таки одна контора?
Выплатят ли дочки Газпрома дивиденды? zen.yandex.ru/media/investingbymapyceuka/gazprom-obvalil-fondovyi-rynok-obzor-novostei-rossiiskogo-rynka-akcii-na-300622-62bd6928fd381a030bea91a2
Дмитрий Zы, ты изучи кейс, тогда не будешь писать бред про официальные сайты компаний и их значимость. Ну и про дивполитику. Дивы — дело добровольное, НЕ обязательное. Как бы тебе этого не хотелось
Andrey, это не я путаю. А тот эксперд. Я то как раз прекрасно понимаю
Прикупил на дивы. Надо бабки с подвисшего ИИСа как-то выводить.
Chef, Ну во-первых не ГПУ, а ПГУ — парогазовые установки. Во-вторых: обязательным условием при закупке турбин Сименса является одновременное заключение сервисного контракта. Согласно ему все инспекции и необходимые ремонты проводят специалисты сервисных центров. Могут привлекаться и российские специалисты и даже местные материалы и запчасти, но все под контролем и одобрением фирмачей. Наибольшая проблема — инспекция типа D- когда требуется замена наиболее ответственных деталей, отработавших свой ресурс. Вот тут только оригинальные фирменные запчасти. Фирмачи даже снятые детали упаковывают, пломбируют и отправляют на фирму. Наши даже эскизы снять не могут. Да это и не особо нужно- российские предприятия их изготовить не могут.
Chef, Ну во-первых не ГПУ, а ПГУ — парогазовые установки. Во-вторых: обязательным условием при закупке турбин Сименса является одновременное заключение сервисного контракта. Согласно ему все инспекции и необходимые ремонты проводят специалисты сервисных центров. Могут привлекаться и российские специалисты и даже местные материалы и запчасти, но все под контролем и одобрением фирмачей. Наибольшая проблема — инспекция типа D- когда требуется замена наиболее ответственных деталей, отработавших свой ресурс. Вот тут только оригинальные фирменные запчасти. Фирмачи даже снятые детали упаковывают, пломбируют и отправляют на фирму. Наши даже эскизы снять не могут. Да это и не особо нужно- российские предприятия их изготовить не могут.
Дмитрий Zы, так а чего тут жути нагоняют отдельные Личности — «иностранные забугорные — все пропало — ай яй яй на Газпроме vs Siemens??? Хотят ниже — бумажку подобрать???
ChefChef,
ГПУ давно ремонтируются своими силами. Ремонты проводятся ежегодно. Вообще не вижу проблем. Необходимые детали производят наши заводы. В данном случае не важно Сименс или нет.