Число акций ао | 269 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 5,7 млрд |
Выручка | 207,9 млрд |
EBITDA | 8,9 млрд |
Прибыль | -1,3 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -4,4 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,6 |
EV/EBITDA | 4,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
Окей Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
🛒 O'KEY Group представила операционные результаты за 3 кв. 2023 года, поэтому самое время заглянуть в них и проанализировать вместе с вами.
📈 Выручка ритейлера с июля по сентябрь увеличилась на +2,2% (г/г) до 48,8 млрд руб. Однако если учесть, что средняя инфляция в годовом выражении за этот период составила 5,2%, результаты ритейлера нужно оценить как слабые. Здесь конечно стоит отметить определённые успехи в сегменте дискаунтеров, где продажи выросли на внушительные +18,3% (г/г), однако из-за их низкой доли в структуре бизнеса мы видим негативную динамику по всей Группе.
📉 Сопоставимые продажи (Like-for-Like), важный для всех ритейлеров показатель, сократились на -1,3%, на фоне оттока трафика как из гипермаркетов, так и из дискаунтеров. А ведь именно трафик рассматривается ритейлерами в качестве ключевой метрики органического роста, поэтому как бы менеджмент O'KEY не нахваливал свои дискаунтеры «ДА!», по факту мы видим весьма слабые результаты.
💻 Онлайн-продажи в отчётном периоде прибавили на +16,9% (г/г)до 1,5 млрд руб. и составили 3% от совокупной выручки, поэтому также поддерживающий эффект оказался весьма слабым от этого направления. К слову, у Ленты, которая по структуре бизнеса очень близка к O'KEY, на онлайн-продажи приходится порядка 5,5% совокупной выручки.
Мы оцениваем операционные результаты как слабые. Показатели сегмента гипермаркетов стабильно посредственные, более того — динамика LfL-продаж в сегменте дискаунтерах, составляющих ключевую точку роста группы, практически нулевая.
Результаты O’Key по-прежнему остаются ниже, чем у ближайших конкурентов, также хуже среднеотраслевых выглядят ее оценки по мультипликаторам.
компания окейспекулятивно среднесрочно на 40 р планирую океюшку, но если что пойдет не так сразу соскочу чтобы не ростить лосяру))Авто-репос...
📈Инвест-идеи и аналитика t.me/+Qn2beI83J3k5Y2Zi
Мы считаем результаты слабыми и отмечаем сохранение тенденций, наблюдавшихся в предыдущих периодах. Формат гипермаркетов по-прежнему испытывает трудности, при этом рост в дискаунтерах, хотя и остается двузначным, все же возвращается к нормальному уровню на фоне увеличения базы и усиления конкуренции. Давление на рентабельность по-прежнему оказывают отрицательный эффект операционного рычага и напряженная ситуация на рынке труда. Как и ранее, мы с осторожностью оцениваем перспективы группы.Атон
Ретейлер опубликовалотчет за 1 полугодие
Окей
МСар = ₽10 млрд
📊Итоги
— выручка: ₽99,5 млрд (+2%);
— EBITDA: ₽7 млрд (-5%);
— чистый убыток: ₽3 млрд (против прибыли в 576 млн в 1 полугодии 2022 года);
— чистый долг: ₽42,5 млрд (+16%).
🧐Рост выручки компания связывает с увеличением розничной выручки и дохода от аренды. Однако стоит отметить, что этот рост сейчас меньше исторических темпов увеличения, что сигнализирует о некоторых проблемах.
🔹Снижение EBITDA объясняется временным повышением коммерческих, общих и административных расходов в связи с открытием новых магазинов в сегменте дискаунтеров.
😐Чистый убыток — результат признания неденежного убытка от курсовых разниц и роста финансовых расходов.
❗️И снова вышло так, что LfL-выручка в плюсе только у дискаунтеров. Так:
— LfL-выручка у гипермаркетов: -5,4%;
— LfL-выручка у дискаунтеров: +3,1%.
📈Бумаги Окей (OKAY) падают на 5%
🚀Результаты компания показывает не самые лучшие. Основная проблема остается прежней — сокращение трафика в гипермаркетах.
Компания показала умеренно слабые результаты за полугодие. Акции на отчет отреагировали снижением (-2,8%).
Ключевые показатели
• Выручка: 99,5 млрд руб.,+1,7% г/г
• EBITDA: 7,1 млрд руб., -5,4% г/г
• Рентабельность EBITDA: 7,1%, -0,6 п.п.
• Чистая прибыль (убыток): -2,9 млрд руб. (в 2022 г. прибыль 576 млн руб.)
Основной рост генерируют дискаунтеры «Да!». Выручка гипермаркетов ожидаемо сокращается на фоне снижения трафика и среднего чека.
На сокращение EBITDA и рентабельности повлиял рост коммерческих и общих расходов, но в основном это стоит расценивать как разовый фактор из-за открытия новых дискаунтеров. К концу года давление на рентабельность должно прекратиться по мере выхода новых магазинов на плановые показатели.
Получение чистого убытка обусловлено ростом финансовых расходов и потерями на курсовых разницах (из-за внутригрупповых займов в долларах и договоров аренды в иностранной валюте).
💡Переформатирование компании на дискаунтеры оправдано, но гипермаркеты продолжают тянуть результаты вниз за счет все еще высокой доли в выручке (~70%). Кроме того, в этом году схлопывается ярко выраженная поддержка от фактора инфляции (как это было в 2022 г.).
Окей опубликовал плохие финансовые результаты.
Подобные отчеты уже выходят с завидной регулярностью. В отчете мы видим скромный рост выручки на 1,7%, схожую динамику в валовой прибыли.
На этом «нейтральное» заканчивается.