OR GROUP завершила первый этап ребрендинга и переименовала основную операционную компанию
OR GROUP (ранее группа компаний «Обувь России») объявляет о завершении первого этапа ребрендинга
Кроме того, Группа приступает к активной рекламной кампании сети Westfalika как сети универсальных маркетплейсов.
Облигации и акции OR GROUP входят в портфели PRObonds на 11% от активов.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Андрей Хохрин, Считаю, что ребрендинг не приносит пользы. А если он еще и дорого обходится, то приносит вред. Перекрашенная в другой цвет машина (даже с аэрографией) — быстрее не поедет. Но некоторые люди верят в обратное и возлагают надежды…
n̯ǝɹdǝƆ ʚоwиʞоɓʚƎ, точно. Тем более такой нелепый…
Митя Ф., согласен. А.Лебедеву Титов явно даже не позвонил )