Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,2 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,5 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Прикольно, в табличке «факторы роста» OR Group так никто ничего и не написал…
khornickjaadle, www.youtube.com/watch?v=oonNOLjvQh8
Антон Титов: Мы пошли через M&A, потому что это очень ускоряет процесс
2 сентября OR GROUP анонсировала планы по слиянию МКК «Арифметика» с канадской компаний объединенного капитала Navigator Acquisition Corp. Это позволит сделать публичной «Арифметику» и привлечь акционерный капитал на развитие микрофинансового бизнеса. О том, на какой этапе находится реализация сделки, какой объем средств планируется привлечь, почему был выбран именно такой формат сделки, — Антон Титов, директор OR GROUP, рассказывает в интервью газете «Ведомости». Здесь приводим цитаты из данной статьи.
– До пандемии большую часть выручки «Обувь России» получала от розничной торговли. А сейчас как изменилась эта пропорция?
– По итогам первого полугодия выручка торговой платформы Westfalika составляет 38% от общей выручки, при этом на онлайн-продажи приходится 24,5% выручки торговой платформы. Сильно выросла доля финансовых услуг: наша микрофинансовая компания генерирует уже 30% выручки (в 2020 г. – около 25%, согласно годовому отчету. – «
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Прикольно, в табличке «факторы роста» OR Group так никто ничего и не написал…
2 сентября OR GROUP анонсировала планы по слиянию МКК «Арифметика» с канадской компаний объединенного капитала Navigator Acquisition Corp. Это позволит сделать публичной «Арифметику» и привлечь акционерный капитал на развитие микрофинансового бизнеса. О том, на какой этапе находится реализация сделки, какой объем средств планируется привлечь, почему был выбран именно такой формат сделки, — Антон Титов, директор OR GROUP, рассказывает в интервью газете «Ведомости». Здесь приводим цитаты из данной статьи.
– До пандемии большую часть выручки «Обувь России» получала от розничной торговли. А сейчас как изменилась эта пропорция?
– По итогам первого полугодия выручка торговой платформы Westfalika составляет 38% от общей выручки, при этом на онлайн-продажи приходится 24,5% выручки торговой платформы. Сильно выросла доля финансовых услуг: наша микрофинансовая компания генерирует уже 30% выручки (в 2020 г. – около 25%, согласно годовому отчету. – «
Заявочки то растут и растут, уже 2 бида по 10к, по рынку пролили 8к сегодня, все было переварено, идет активная скупка, развязка близко!
Артем Воробьев, возможно, перелив идет. Причина- повысить интерес к компании при размещении облигаций
Сергей, и как поможет движение акции +- 1% в продаже облигов?)
Заявочки то растут и растут, уже 2 бида по 10к, по рынку пролили 8к сегодня, все было переварено, идет активная скупка, развязка близко!
Артем Воробьев, возможно, перелив идет. Причина- повысить интерес к компании при размещении облигаций
OR GROUP внедрила модель катастрофоустойчивости для корпоративной IT-системы
Внедрение модели катастрофоустойчивости для корпоративной IT-системы позволит компании обеспечить защиту данных от гипотетически опасных рисков и внештатных ситуаций. В этом случае информация, хранящаяся в базах данных аварийной площадки, будет продублирована (реплицирована) в резервных дата-центрах без потерь. Реализация проекта осуществлялась силами собственной IT-службы и заняла полгода, включая тестирование системы, отработку отказов, моделирование внештатных ситуаций и мониторинг реагирования системы.
Основная цель проекта — обеспечить надежность и доступность финансовых и онлайн-сервисов компании, а также работоспособность распределенной IT-системы, к которой подключены более 600 собственных магазинов по всей стране, платформа по взаимодействию с поставщиками и маркетплейс. Это становится критически важным с учетом планов OR GROUP по активному развитию онлайн-продаж, логистических сервисов (проект партнерских пунктов выдачи заказов, интеграция на базе единой IT-платформы), наращиванию объемов финансовых сервисов (в сентябре компания запустила цифровую платформу «ДаемДеньги» для выдачи онлайн-займов).
Авто-репост. Читать в блоге >>>
15.11.2021
• Лизинг-Трейд, 001P-01 Ежемесячные выплаты ставка купона 12,5% Сумма купона 10,27 руб.
• ООО ОР, 001P-04 Ежемесячные выплаты ставка купона 11% Сумма купона 9,04 руб.
16.11.2021
• Онлайн Микрофинанс, 01 Ежемесячные выплаты ставка купона 12,5% Сумма купона 10,27 руб.
• Лизинг-Трейд, 001P-02 Ежемесячные выплаты ставка купона 10,8% Сумма купона 8,88 руб.
18.11.2021
• Маныч-Агро, 01 Ежеквартальные выплаты ставка купона 12% Сумма купона 29,92 руб.
• АО им. Т.Г. Шевченко, 001P-02 Ежеквартальные выплаты ставка купона 13% Сумма купона 32,41 руб.
• Агрофирма-племзавод Победа, 001P-01 Ежеквартальные выплаты ставка купона 9,75% Сумма купона 24,31 руб.
19.11.2021
• МФК ВЭББАНКИР, 01 Ежемесячные выплаты ставка купона 12,75% Сумма купона 10,48 руб.
OR Group разместит 300-миллионный выпуск облигаций (ruBBB, 300 млн.р., купон 13,5%)
На 12 ноября намечено размещение нового выпуска облигаций OR Group – ОРГрупп2Р2 (полное наименование ОР ООО 002P-02). Маленький выпуск с большим купоном: сумма 300 млн.р., купон 13,5%.
Для чего он нужен? С 19 октября эмитент размещает выпуск ОРГрупп2Р1 объемом 850 млн.р. с купоном 12,6%. Выпуск размещен почти на треть, 257 млн.р. из 850. Для рейтинга ruBBB купон 12,6% и так достаточно высок. Но размещение идет медленно, сдерживаемое опасениями, хватит ли эмитенту сил привлечь необходимый объем. При этом совокупная заявленная сумма облигационных заимствований на 4 и 1 кварталы – 1,5 млрд.р. Она соответствует потребности OR Group в рефинансировании.
В рамках этого лимита и подготовлен 300-миллионный выпуск. С одной стороны, на незначительном масштабе компания переплатит. С другой, это укрепит уверенность рынка в прохождении эмитентом важного этапа рефинансирования.
Этот выпуск, по ожиданиям, разместится быстро. И с высокой вероятностью ускорит размещение 850-миллионного выпуска ОРГрупп2Р1. Оставшиеся после размещения 850-миллионного и 300-миллионного выпусков 350 млн.р. будут привлекаться позже, вероятно, уже в 1 квартале нового года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Андрей Хохрин, кто купит новые облигации со ставкой 13,5%, если старые выпуски торгуются уже под 14,8-15%?
OR Group разместит 300-миллионный выпуск облигаций (ruBBB, 300 млн.р., купон 13,5%)
На 12 ноября намечено размещение нового выпуска облигаций OR Group – ОРГрупп2Р2 (полное наименование ОР ООО 002P-02). Маленький выпуск с большим купоном: сумма 300 млн.р., купон 13,5%.
Для чего он нужен? С 19 октября эмитент размещает выпуск ОРГрупп2Р1 объемом 850 млн.р. с купоном 12,6%. Выпуск размещен почти на треть, 257 млн.р. из 850. Для рейтинга ruBBB купон 12,6% и так достаточно высок. Но размещение идет медленно, сдерживаемое опасениями, хватит ли эмитенту сил привлечь необходимый объем. При этом совокупная заявленная сумма облигационных заимствований на 4 и 1 кварталы – 1,5 млрд.р. Она соответствует потребности OR Group в рефинансировании.
В рамках этого лимита и подготовлен 300-миллионный выпуск. С одной стороны, на незначительном масштабе компания переплатит. С другой, это укрепит уверенность рынка в прохождении эмитентом важного этапа рефинансирования.
Этот выпуск, по ожиданиям, разместится быстро. И с высокой вероятностью ускорит размещение 850-миллионного выпуска ОРГрупп2Р1. Оставшиеся после размещения 850-миллионного и 300-миллионного выпусков 350 млн.р. будут привлекаться позже, вероятно, уже в 1 квартале нового года.
Авто-репост. Читать в блоге >>>