Дно еще не пробито?
Владимир, бывают акции без дна.
Евдокимов Сергей, судя по ОР это заметно :)
Число акций ао | 113 млн |
Номинал ао | 100 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,1 млрд |
Выручка | 8,2 млрд |
EBITDA | -3,7 млрд |
Прибыль | -4,2 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 0,0 |
P/S | 0,0 |
P/BV | 0,0 |
EV/EBITDA | -3,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Весь день медведи давили. На постауке навес предложения дошёл до примерно 18000 лотов, покупцов было в районе 3000 лотов. Завтра, наверное, ещё продавят вниз, но 43,75 не пробьют (прогноз).
Презентация для розничных инвесторов:
obuvrus.ru/OR_2019_Presentation_rus_19_11_19.pdf
На втором слайде уже начались манипуляции. Одну цифру взяли по отчёту 2018 года, вторую цифру по 1 полугодию 2019 года. Не указали сколько в доле выручке от МФО, а сколько от продаж и т.д.
Aneto, В отчёте МСФО всё есть про МФО, плохо, что нет ещё отчёта о финансовых показателях за 9 мес. 2019 года.
khornickjaadle, его и не будет, они 2 раза в год МСФО делают.
Презентация для розничных инвесторов:
obuvrus.ru/OR_2019_Presentation_rus_19_11_19.pdf
На втором слайде уже начались манипуляции. Одну цифру взяли по отчёту 2018 года, вторую цифру по 1 полугодию 2019 года. Не указали сколько в доле выручке от МФО, а сколько от продаж и т.д.
Aneto, В отчёте МСФО всё есть про МФО, плохо, что нет ещё отчёта о финансовых показателях за 9 мес. 2019 года.
Я уже который день за 43.90 прикупить хочу и всё никак…
Презентация для розничных инвесторов:
obuvrus.ru/OR_2019_Presentation_rus_19_11_19.pdf
На втором слайде уже начались манипуляции. Одну цифру взяли по отчёту 2018 года, вторую цифру по 1 полугодию 2019 года. Не указали сколько в доле выручке от МФО, а сколько от продаж и т.д.
Aneto, В отчёте МСФО всё есть про МФО, плохо, что нет ещё отчёта о финансовых показателях за 9 мес. 2019 года.
Презентация для розничных инвесторов:
obuvrus.ru/OR_2019_Presentation_rus_19_11_19.pdf
На втором слайде уже начались манипуляции. Одну цифру взяли по отчёту 2018 года, вторую цифру по 1 полугодию 2019 года. Не указали сколько в доле выручке от МФО, а сколько от продаж и т.д.
Американцы потратили $7,4 млрд на онлайн-покупки в «черную пятницу»
www.rbc.ru/rbcfreenews/5de330f39a794771fc074cb1?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
чёт ссылка не скидывается, ну да не важно, это всё равно для примера
Жители США потратили на покупки в интернете $7,4 млрд. Это следует из данных Adobe Analytics, передает агентство CNBC.
Такая сумма стала рекордной за все время распродаж, уступив только «киберпонедельнику» 2018 года, который собрал $7,9 млрд доходов. По мнению аналитиков, доходы от покупок в предстоящий понедельник могут достигнуть $9,4 млрд.
1250 точек ПВЗ, а магазинов 911. Наверное в некоторых магазинах несколько точек. 13000 посылок в неделю на 1250 точек — это 10-11 посылок в неделю в среднем на одну точку — ни о чём. Пишут, что будут увеличивать количество партнёров и открывать новые точки в новых магазинах. Теоретически можно на порядок увеличить выдачу посылок. Молодцы, с нуля выстроили бизнес.
khornickjaadle, Уже 914 магазинов. 1000 будет в 2020 году (прогноз). Растёт количество магазинов, растёт ЧП. Тренд сформировался после 2015 года.
khornickjaadle, недавно смотрел мини-обзор про компанию Macy's, там как раз говорили, что большое количество магазинов сейчас не нужно и даже вредно, вся торговля в инет потихоньку уходит. Т.ч. зря они эти магазы плодят
1250 точек ПВЗ, а магазинов 911. Наверное в некоторых магазинах несколько точек. 13000 посылок в неделю на 1250 точек — это 10-11 посылок в неделю в среднем на одну точку — ни о чём. Пишут, что будут увеличивать количество партнёров и открывать новые точки в новых магазинах. Теоретически можно на порядок увеличить выдачу посылок. Молодцы, с нуля выстроили бизнес.
khornickjaadle, Уже 914 магазинов. 1000 будет в 2020 году (прогноз). Растёт количество магазинов, растёт ЧП. Тренд сформировался после 2015 года.
1250 точек ПВЗ, а магазинов 911. Наверное в некоторых магазинах несколько точек. 13000 посылок в неделю на 1250 точек — это 10-11 посылок в неделю в среднем на одну точку — ни о чём. Пишут, что будут увеличивать количество партнёров и открывать новые точки в новых магазинах. Теоретически можно на порядок увеличить выдачу посылок. Молодцы, с нуля выстроили бизнес.
Tmall для нашей компании — дополнительный канал продаж, который позволит нам охватить новую аудиторию и привлечь покупателей из разных регионов России. В перспективе эта площадка также даст нам возможность расширить географию сбыта за счет стран ближнего зарубежья, таких как Белоруссия, Грузия и Казахстан, в которые мы пока не осуществляем доставку
Они планируют продавать мелкую бытовую технику, это чайники, утюги, кофеварки, мультиварки и тп. Но никак не стиральные машины, телевизоры, холодильники. Т.е. не сильно дорогой товар. Написано, что сейчас переговоры ведут с 90 поставщиками, в дальнейшем планируют привлечь около 1000 партнеров. Для чего привлечь, чтобы продавать их товар через свои магазины, я думаю хотят сделать, что то подобное Вилберис
Курдеев Андрей, Теоретически могут открыть сеть маркетплейсов, когда удостоверятся какой товар лучше всего продаётся, так думаю. 30% комиссии от продажи товара соответствует примерно Ебитде ОР.
Тема может стать перспективной. Сейчас бум маркетплейсов в России. Интересная статья о маркетплейсах marketmedia.ru/media-content/marketpleysy-ot-logistov-i-bankirov/
khornickjaadle, Плюс этого направления в том, что компании «Обувь России», не понадобится вкладывать свои деньги в товар поставщиков, они будут зарабатывать % от реализованного товара партнеров + % от кредитования этого же товара. Вкладывать деньги понадобится по минимуму, т.к. склады, логистика, торговые площади, персонал уже есть, единственное нужно будет немного переоборудовать внутри магазины. Скорее всего деньги предназначенные для выкупа акции, они направят на открытие новых торговых площадей
Курдеев Андрей, Не понял про процент от кредитования товара получать.
Они планируют продавать мелкую бытовую технику, это чайники, утюги, кофеварки, мультиварки и тп. Но никак не стиральные машины, телевизоры, холодильники. Т.е. не сильно дорогой товар. Написано, что сейчас переговоры ведут с 90 поставщиками, в дальнейшем планируют привлечь около 1000 партнеров. Для чего привлечь, чтобы продавать их товар через свои магазины, я думаю хотят сделать, что то подобное Вилберис
Курдеев Андрей, Теоретически могут открыть сеть маркетплейсов, когда удостоверятся какой товар лучше всего продаётся, так думаю. 30% комиссии от продажи товара соответствует примерно Ебитде ОР.
Тема может стать перспективной. Сейчас бум маркетплейсов в России. Интересная статья о маркетплейсах marketmedia.ru/media-content/marketpleysy-ot-logistov-i-bankirov/
khornickjaadle, Плюс этого направления в том, что компании «Обувь России», не понадобится вкладывать свои деньги в товар поставщиков, они будут зарабатывать % от реализованного товара партнеров + % от кредитования этого же товара. Вкладывать деньги понадобится по минимуму, т.к. склады, логистика, торговые площади, персонал уже есть, единственное нужно будет немного переоборудовать внутри магазины. Скорее всего деньги предназначенные для выкупа акции, они направят на открытие новых торговых площадей