Число акций ао 113 млн
Номинал ао 100 руб
Тикер ао
  • ORUP
Капит-я 0,2 млрд
Выручка 8,2 млрд
EBITDA -3,7 млрд
Прибыль -4,2 млрд
Дивиденд ао
P/E 0,0
P/S 0,0
P/BV 0,0
EV/EBITDA -3,5
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
OR Group (Обувь России) Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

OR Group (Обувь России) акции

1.352  +0.52%
#smartlabonline Облигации Обувь России
  1. Аватар Евгений Милушков
    ПАО Обувь России. Будет ли 100р. за акцию! Обзор.
    ПАО Обувь России. Будет ли 100р. за акцию! Обзор.

    Добрый день читатель. В этой статье напишу свое мнение по поводу акций Обувь Россия.

    Обувь России (Westfalika, Пешеход, Emilia Estra, Rossita, Lisette). Сегодня 12.10.2020г. акция сделала +5,5%. Я не нашел ни каких новостей, только, что сегодня проводилось заседание совета директоров. (ссылка).

    По отчету за 6 мес 2020г. активы составляют 29,3 млрд.р., с капитализацией компании менее 4 млрд.р.

    Компания явно недооценена. Но так ли это на самом деле?

    НЕТ… У компании долги, на 15 млрд.р.!!! Это много.

    А еще.

    Намечается доп. эмиссия. Будет выпущено новых 28 264 000 акций.

    Первое заявление компания подала 07.09.2020г. но по каким то причинам им его отклонили.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  2. Аватар ZaPutinNet
    Может быть какой-нибудь «Объединенный Ритейл» всё-таки «омниканальный» слишком редкое и специфическое слово — народ просто не поймёт
  3. Аватар khornickjaadle
    Да сам А. Титов говорил, что может и вынесет на обсуждение проект нового названия. Где-то в его интервью слушал.
  4. Аватар ZaPutinNet
  5. Аватар ZaPutinNet
    так, давайте, ребята, собрались. Я видел как это в кино бывает — «мозговой штурм» называется
  6. Аватар khornickjaadle
    Надо название короткое и запоминающееся, и чтобы понятно было, что это ритейл. Может какой-нибудь «Поставщик», «Снабженец», «Дилер» —, пожалуй, последнее не подойдёт, а может просто «Ритейлер»

    ZaPutinNet, «Обувщик»!
    Тут всех обувают!

    мимо проходил, Нужно, чтобы «ОР» было. На печати холдинговой компании написано «ОР» и надпись охватывает весь земной шар.
  7. Аватар khornickjaadle
    Надо название короткое и запоминающееся, и чтобы понятно было, что это ритейл. Может какой-нибудь «Поставщик», «Снабженец», «Дилер» —, пожалуй, последнее не подойдёт, а может просто «Ритейлер»

    ZaPutinNet, Точно, «Омниканальный Ритейлер» (ОР), можно «Омниканальные Решения» по типу «Интернет-решения» Озона.
  8. Аватар ZaPutinNet
    Надо название короткое и запоминающееся, и чтобы понятно было, что это ритейл. Может какой-нибудь «Поставщик», «Снабженец», «Дилер» —, пожалуй, последнее не подойдёт, а может просто «Ритейлер»

    ZaPutinNet, «Обувщик»!
    Тут всех обувают!

    мимо проходил, смешно, но не подходит, они же не только обутками занимаются
  9. Аватар Олайвир Стокс
    компания не вызывает моё доверие — множество мелких кривых элементов, начиная с названия

    Олайвир Стокс, ну они же собирались ребрендинг делать, может название и поменяют......«Российская Обувь», например, чем не вариант? )

    ZaPutinNet,
    уточнил по наименованию — претензию снимаю, по закону они заплатили 50тр чтобы такое название иметь. Картинку тогда сменить, но вообще больше противоречивых ощущений было когда смотрел интервью с ген директором — больше о продажах, чем технологиях, производстве
    просто как то не ощущаю понимание компании, обычно при таком откладываю на потом
  10. Аватар ZaPutinNet
    Надо название короткое и запоминающееся, и чтобы понятно было, что это ритейл. Может какой-нибудь «Поставщик», «Снабженец», «Дилер» — , пожалуй, последнее не подойдёт, а может просто «Ритейлер»
  11. Аватар ZaPutinNet
    Ботинки с логотипа, наверное, уберут.

    khornickjaadle, мимо проходил будет против, он потребует на логотип к ботинкам добавить упаковку/банку кофе.
  12. Аватар khornickjaadle
    Ботинки с логотипа, наверное, уберут.
  13. Аватар khornickjaadle
    компания не вызывает моё доверие — множество мелких кривых элементов, начиная с названия

    Олайвир Стокс, ну они же собирались ребрендинг делать, может название и поменяют......«Российская Обувь», например, чем не вариант? )

    ZaPutinNet, ОР — «Омниканальный Ритейл» как вариант.
  14. Аватар ZaPutinNet
    компания не вызывает моё доверие — множество мелких кривых элементов, начиная с названия

    Олайвир Стокс, ну они же собирались ребрендинг делать, может название и поменяют......«Российская Обувь», например, чем не вариант? )
  15. Аватар Олайвир Стокс
    компания не вызывает моё доверие — множество мелких кривых элементов, начиная с названия
  16. Аватар Greeeeezly
    Лидер роста.
    Возможная доп.эмиссия по 100р за акцию создаёт повод для краткосрочного подъёма акций в цене. Тем более на щедрые дивы намёков нет и не было. Бумага не дивидендная, поэтому эмиссия не выглядит так уж страшно.
    Компания недооценена по мультипликаторам. Возможно зашёл кто-то по крупному, а дальше понеслась.
    Новостного фона в последнее время не наблюдалось.
  17. Аватар Анастасия
    Обувь России. Растем. БКС подтвердил рекомендацию «покупать», в августе продажи выросли в 1,5 раза относительно июля! Прогнозная цена — сумасшедшие 90 руб!
  18. Аватар Valeryevich
    хорошая цена для долгосрока.
  19. Аватар Lippia

    Lippia, если говорить о сроках носки, то надо в первую очередь обратиться к мнению женщин. Женщины не в последнюю очередь смотрят на то что в моде в данный сезон и покупать то что было в моде 2 года назад вряд ли захотят, а мода меняется почти каждый год. От части такая поведенческая модель заставляет покупать дешевле, но обновлять обувь чаще. Согласны?

    Андрей, нет, боюсь, потребительским поведением серьезно управляет покупательская способность, а не только гендерная принадлежность. Мода — модой, но всё решает кошелек. У меня в 2008 году был тяжелый финансовый период, я анализировала что самое тяжелое, и это было отсутствие обуви. Можно протянуть без еды какие-то периоды, не платить квартплату какое-то время, но нельзя без обуви зимой. Почему-то это самая базовая потребность. Очень страшно ходить в мороз без гроша в кармане в прохудившихся сапогах. Это понимаешь, оказавшись на пособии, а не мажорски выбирая между Ральф Рингером и Вестфаликой. Как бы человек ни был стеснен в средствах, он оторвет от пособия и купит обувь, желательно крепкую даже в ущерб брендовости. Я тогда поклялась себе, что когда найду работу, в первую очередь укомплектую себя сапогами впрок. И мода не была главным критерием, разборчивость в брендах приходит уже потом, с накоплением жирка. Сейчас покупательская способность будет падать. Мода будет значить всё меньше.
    По Вашим личным ощущениям население может покупать Ральф Рингер. Но статистика безработицы и доходов может говорить об обратном.
  20. Аватар khornickjaadle
    скоро эмиссию одобрят и цена на сотку улетит

    MrDenis, Ну это может быть как в Россетях обычке. Там были слухи о допке по номиналу 1 рубль, а в рынке обычка стоила 0,7 руб. Вдруг откуда не возьмись появился Газфонд и скупил акции обычки до номинала. Допка осталась слухами, а Газфонд впоследствии получил щедрые дивиденды.
  21. Аватар MrDenis
    скоро эмиссию одобрят и цена на сотку улетит
  22. Аватар khornickjaadle

    Lippia, Поддерживаю. Лично вы знакомы с их качеством? Я бы с удовольствием познакомился, но у нас на миллионный город нет их магазина. За то я не мог пройти мимо их конкурента Ральф Рингер и должен сказать дизайн отличный как по мне, все сделано из кожи, мало того сам ношу Ральфы, обувью очень доволен.

    Андрей, хотела написать о том, что более дешевая обувь делает бОльшие обороты, красиво порассуждать о том, что «прирост потребления обусловлен коротким сроком носки из-за низкого качества (средний срок — один сезон)», что именно потому что люди меняют низкокачественную обувь каждый сезон, у компании будут выручки, но… поняла что мне тоже непонятна бизнес-модель компании. На их сайте есть карта с географией сбыта — сбыт сосредоточен вдоль южной границы страны, как будто пытается убежать на экватор с зимними сапогами, и мало магазинов на севере.

    Lippia, если говорить о сроках носки, то надо в первую очередь обратиться к мнению женщин. Женщины не в последнюю очередь смотрят на то что в моде в данный сезон и покупать то что было в моде 2 года назад вряд ли захотят, а мода меняется почти каждый год. От части такая поведенческая модель заставляет покупать дешевле, но обновлять обувь чаще. Согласны?

    Андрей, какие у Вас в Саратове женщины привередливые! 2 года и покупать не будут!
    Тут один москвич сапоги нашёл, всего 4-ёх лет им от роду было, каждому!, так он неделю всем рассказывал, о привалившем к нему счастье!



    мимо проходил, Помню эти сапоги. Так размер 41-й, а у моей подруги — 37-й. Классные сапоги, между прочим.
  23. Аватар Nelson

    Lippia, Поддерживаю. Лично вы знакомы с их качеством? Я бы с удовольствием познакомился, но у нас на миллионный город нет их магазина. За то я не мог пройти мимо их конкурента Ральф Рингер и должен сказать дизайн отличный как по мне, все сделано из кожи, мало того сам ношу Ральфы, обувью очень доволен.

    Андрей, хотела написать о том, что более дешевая обувь делает бОльшие обороты, красиво порассуждать о том, что «прирост потребления обусловлен коротким сроком носки из-за низкого качества (средний срок — один сезон)», что именно потому что люди меняют низкокачественную обувь каждый сезон, у компании будут выручки, но… поняла что мне тоже непонятна бизнес-модель компании. На их сайте есть карта с географией сбыта — сбыт сосредоточен вдоль южной границы страны, как будто пытается убежать на экватор с зимними сапогами, и мало магазинов на севере.

    Lippia, если говорить о сроках носки, то надо в первую очередь обратиться к мнению женщин. Женщины не в последнюю очередь смотрят на то что в моде в данный сезон и покупать то что было в моде 2 года назад вряд ли захотят, а мода меняется почти каждый год. От части такая поведенческая модель заставляет покупать дешевле, но обновлять обувь чаще. Согласны?
  24. Аватар Lippia

    Lippia, Посмотрел, сейчас холодно в Новосибе, Красноярске, Иркутске.

    khornickjaadle, в прошлом году была бесснежная зима, так трава и простояла до весны во многих регионах. И все аналитики, брокеры, новости связали низкие выручки обувной промышленности с этим фактом. Мне запомнилась корреляция: «снег — продажи обуви». То есть, важен не холод, а снег. Зимние сапоги покупают из-за снега. Если просто холодно, то некоторые продолжают в кроссовках ходить. Поэтому важно знать, будет ли эта зима достаточно снежной.
  25. Аватар Lippia

    Lippia, Поддерживаю. Лично вы знакомы с их качеством? Я бы с удовольствием познакомился, но у нас на миллионный город нет их магазина. За то я не мог пройти мимо их конкурента Ральф Рингер и должен сказать дизайн отличный как по мне, все сделано из кожи, мало того сам ношу Ральфы, обувью очень доволен.

    Андрей, хотела написать о том, что более дешевая обувь делает бОльшие обороты, красиво порассуждать о том, что «прирост потребления обусловлен коротким сроком носки из-за низкого качества (средний срок — один сезон)», что именно потому что люди меняют низкокачественную обувь каждый сезон, у компании будут выручки, но… поняла что мне тоже непонятна бизнес-модель компании. На их сайте есть карта с географией сбыта — сбыт сосредоточен вдоль южной границы страны, как будто пытается убежать на экватор с зимними сапогами, и мало магазинов на севере.

OR Group (Обувь России) - факторы роста и падения акций

 
  • Значительная часть выручки формируется за счет продажи обуви в кредит и процентов по нему (18.02.2020)
  • Высокий уровень оборотного капитала = 122% от выручки за 2019 год (03.08.2020)
  • Высокий уровень долговой нагрузки EV/EBITDA(2019)=3,3, от корона-кризиса может долг вырасти еще сильнее (03.08.2020)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

OR Group (Обувь России) - описание компании

 

Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: