Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 587,7 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -8,8 |
P/S | 1,1 |
P/BV | -5,8 |
EV/EBITDA | 24,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
27/12 ВОСА по редомициляции компании с Кипра | |
Прошедшие события Добавить событие |
Евгений Beekeeper, когда увидите Ягодных на бирже — маякните. Когда начнут ПВЗ Яндекса попадаться на каждом шагу вместо Озона — маякните тож...
Мнение хомяка про OzonМнение
$OZON часто слышу компания роста. Активно развивается, присутствует во многих городах. Интернет торговля-буду...
Мнение хомяка про OzonМнение
$OZON часто слышу компания роста. Активно развивается, присутствует во многих городах. Интернет торговля-буду...
Продавцы Ozon грозят покинуть площадку: маркетплейс с 15 сентября повышает комиссию для контрагентов, увеличение происходит третий раз за го...
Продавец спортивных товаров на Ozon Юрий Цыркунов: «Повышение получилось более чем в два раза. Вести бизнес стало проблематично, так как теперь мы работаем на Ozon, а не на себя. Комиссия за продажу в нашей категории — это спортивные товары — раньше была 8%, а сейчас уже 19%. Продавцы очень сильно возмущены, потому что ничего не могут сделать, так как ограничены договором, а фактически бесправны. Предприниматели однозначно будут повышать цены. Но даже если мы увеличим стоимость товаров, маржа останется прежней. В нашем конкретном случае — 25%. С этого дохода мы платим налог 7% за транспорт. При этом из этих 25% мы еще должны отдать Ozon 19%. Соответственно, получается, что мы не можем работать и уходим. Кто остается? Те, у кого маржа большая — это обычно продавцы мелких товаров, аксессуаров и так далее. Или новички, которые только пришли и пока не в теме. Какое-то время они поработают, поймут, что теряют деньги и уйдут».
Перспективы Ozon во второй половине года позитивны — Велес КапиталКотировки Ozon, как и других отечественных IT-компаний, в прошлом году зна...
OZON: рейтинг «держать» от Finam:
цель: ₽3055.0
потенциал: +6.3%
дата: 30.08.2023
цена на дату: ₽2874.5
обоснование: в 2023 г. Ozon планирует увеличить общий оборот товаров на 80–90%. Рост может быть достигнут за счет агрессивного расширения логистических мощностей и промоактивности. Менеджмент считает, что увеличение рыночной доли на текущий момент является важной стратегической целью. С начала года бумаги Ozon подорожали более чем в 2 раза, их апсайд от текущих значений выглядит ограниченным.
источник: finam.ru
Пишем больше новостей о финансовых рынках в TG-каналах:
t.me/headlines_for_traders
t.me/renat_vv
t.me/headlines_fed
t.me/headlines_geo
t.me/headlines_quants
С момента выпуска аналитического обзора по бумагам Ozon в апреле с рейтингом «Покупать» АДР укрепились на 70%, а менеджмент дважды увеличил прогноз по росту GMV в 2023 г. Мы повышаем целевую цену АДР до 3055,0 руб., при этом, по нашим оценкам, улучшение прогнозов уже в большей мере отражено в котировках. Рейтинг — «Держать», апсайд — 6,3%.Буйлакова Анна
Дюша Метелкин, У них выручка росла за счет подключения зарубежных(китайских) магазинов в последнее время. Поэтому выручка росла, а прибыль н...
Сергей Казаченко, почему припадает? Скорее вырасти должна, выгоднее на Озоне будет тариться?
Nordstream, Если изменят выручка припадет
В правительстве активно обсуждают новый уровень порога беспошлинной торговли: Минэк, Минпромторг и ФАС выступили за снижение порога до €500,...
Кстати, интересно то, что по выручке и ебитде за посдедние 4 квартала М.Видео и ОЗОН практически оказались равны.
Только одна компания (угадайте какая), стоит в 16 раз дороже другой.
Этот пример иллюстрирует насколько вектор движения бизнеса имеет более колоссальное значение по сравнению с оценкой компании по текущим (прошлым) метрикам.
И я тут не хочу сказать, что MVID дешевый, а OZON дорогой и т.п. Просто делюсь наблюдением
В среду компания Ozon отчиталась о финансовых результатах за 2 кв. 2023 г. Рост GMV ускорился до 118% г/г (для сравнения: прирост в предыдущем квартале составил 71% г/г). При этом EBITDA была существенно ниже ожиданий — 62 млн руб. против 8 млрд руб. в предыдущем квартале. По причине более слабых результатов на уровне прибыли, чем ожидалось, расписки Ozon корректировались на 3%. Подробнее о том, почему у компании такие показатели и как мы смотрим на перспективы Ozon, читайте в статье.
Давление на рентабельность связано с инвестициями в целях захвата доли рынка.
1. GMV (оборот от продаж) вырос на 118% г/г, до 372,6 млрд руб., что было выше наших ожиданий. Компании удалось ускорить темпы роста GMV (прирост в предыдущем квартале составил 71% г/г).
Ozon повысил прогнозы по темпам роста GMV в 2023 г. с 70% до 80-90%. В настоящий момент компания ставит в приоритет захват доли рынка.
Она отмечает, что рост GMV был в 2,2 раза быстрее рынка. Соответственно, рост рынка во 2 кв. составил 54% г/г. Ранее прогноз по росту рынка e-commerce на 2023 г. был 34% г/г, но, вероятно, по итогам года прирост будет выше (Ozon, как один из ключевых игроков, сам драйвит рост рынка).