Дмитрий, Зайдите на Спайметрикс или СимилариВэб там ВБ — давно уже меньше посещаемости, чем у Озон.
А в поисковых запросах Яндекса меньше у...
Николай Иванов, вы пишите про статистику посещаемости путем запроса в поисковике.
Но вы явно лукавите. И спекулируете понятиями и логикой
Запросы в поисковике и факт реализации сделки (покупка) это не одно и тоже
А кто предоставит статистику по входу в приложении на смартфонах ?
Я например ищу по поисковику только для сравнения цен. Но покупаю то я не в интернете по поисковику, а в приложении, загруженном на смартфоне и не привязанному к поисковику Яндекса. Кто то дает статистику всех покупок сделанных в приложении?
поэтому то не важен факт клика странички, важен результат покупок
А то что вы пишите — это совсем другой инструмент И информацию у кого больше заказов он не дает
Привожу пример. Селлер продает свой товар как на ОЗОН, так и на WB
Как покупатель, мне без разницы где получить свою покупку: ПВЗ ОЗОН и WB находятся в шаговой доступности от меня в соседних домах. Далее, я выбираю цену и сравниваю. Если цена на ОЗОН у этого селлера ниже, чем на WB, тогда я запрашиваю скидку и мотивирую это и обосновано предоставляю ему ссылку (или от конкурента или от самого селлера, где он продает тот же товар дешевле )
Следующий критерий: сроки поставки
У ОЗОН это от 3 до 7 дней, у WB срок поставки 1-2 дня. Исходя из этих параметров я выбираю на какой площадке мне оформить заказ.
Вы сможете мне предоставить эту аналитику?
Мне не важно кто сколько раз кликает страничку
Мне важно кто продает больше и, особенно важно, кто больше дает прибыли
И самый важный критерий. Аналитика продаж у WB четко построена и доступна
У ОЗОН я не смог найти то что искал. Нет такой аналитики и сравнения с конкурентами
35% пользователей маркетплейсов ориентируются при покупке на отзывы о товаре, 30% учитывают рекомендации друзей, 25% важна стоимость товара
Россияне обычно покупают на 3 маркетплейсах, 14% используют только один
53% россиян покупают на маркетплейсах товары любимых брендов, ввезенных по параллельному импорту
46% покупателей узнают о новых товарах из поисковой выдачи маркетплейса, 32% через раздел с рекламой и подборками товаров на главной странице
3 покупателя из 5 находят товары на маркетплейсе по ключевым словам в поисковой строке, 2 покупателя из 5 просматривают товары в каталоге
25% покупателей повторяют свои предыдущие заказы, 37% возвращаются к отложенным товарам, 13% изучают каталоги любимых продавцов
46% покупателей приобретают товары по выгодной цене, 33% покупают товары из-за скидок или акций
45% покупателей на маркетплейсах отказываются покупать товар, если у него есть отрицательные отзывы.