Число акций ао | 216 млн |
Номинал ао | — |
Тикер ао |
|
Капит-я | 663,6 млрд |
Выручка | 527,0 млрд |
EBITDA | 21,7 млрд |
Прибыль | -66,4 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -10,0 |
P/S | 1,3 |
P/BV | -6,5 |
EV/EBITDA | 27,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
OZON | ОЗОН Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Госкомиссия по противодействию незаконному обороту промышленной продукции поддержала введение обязанности для маркетплейсов контролировать соответствие продукции, которая продается на площадках, обязательным требованиям к таким товарам. Об этом сообщил директор департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Минпромторга РФ Владислав Заславский.
Рассматривался вопрос по противодействию незаконному обороту на маркетплейсах. Были приняты ключевые решения о том, чтобы обязать маркетплейсы на входе своими силами осуществлять контроль за всеми обязательными требованиями по товарам, которые существуют, начиная от маркировки и заканчивая техническим регулированием
Думаю, что многие уже не раз слышали про не лучшее положение дел, с которым столкнулся главный конкурент бизнеса в лице Wildberries.
💡 И это еще раз доказывает то, что со своим подходом уже скоро Ozon станет явным и безоговорочным лидером среди маркетплейсов.
Также не стоит упускать из виду и другие, не менее интересные, продукты экосистемы, взять тот же банк, который имеет отличные перспективы.
🚀 Так что компания однозначно продолжит активно развиваться вплоть до момента, пока потенциал реинвестирования не будет исчерпан.
После чего уже появятся реальные перспективы выплаты дивидендов, однако в ближайшие годы все таки этого не предвидится.
❗️ Так что я сохраняю позитивный взгляд на акции Озона и считаю, что они являются классической историей роста, которая на горизонте нескольких лет может быть переоценена более чем в 3 раза!
И спешу напомнить, что сейчас лучшее время для приобретения сильных и перспективных акции по очень низким ценам!
Список таких бумаг уже опубликован в моем tg: t.me/+tUWrRnSctOczNjky
«Никто не хочет работать, — сетует совладелец компании, которая владеет несколькими сотнями действующих ПВЗ разных российских маркетплейсов, Павел Чатулов.
Давайте вместе подумаем, как маркетплейс с самыми дорогими условиями для продавцов и наиболее благоприятным интерфесом для покупателей остается убыточным?
С 2021 года условия на маркетплейсах для продавцов становились все более неблагоприятными. Самым неприятным недружелюбным по моей категории товаров оказался Озон.
1️⃣ В 2023 году Озон кратно увеличил стоимость логистики и ввел индекс локализации, который еще больше увеличивал и так возросшие логистические расходы.
Казалось бы, площадка стимулирует отгружать товар на склады в разные регионы, что бы покупатели быстрей получали свой заказ.
2️⃣Однако уже в первой половине 2024, после того, как многие продавцы для повышения индекса локализации увеличили отгрузки по разным складам. Озон кратно увеличивает стоимость хранения на складах.
Да, для быстрооборачиваемых товаров появились льготы по хранению, но быстрая оборачиваемость это, либо уникальный товар (нет конкуренции/мало), либо с отрицательной маржой (приходится конкурировать с продавцами, которые сбрасывают сток в убыток по каким-то своим причинам). Товары для рукоделия, с широкой палитрой и сериями (нити, пряжа, ткани) практически не возможно в общей совокупности поддерживать на высокой оборачиваемости с положительной маржой.
Дмитрий, О чем я и писал ранее! Весь интернет трафик с ВБ перейдет на Озон и немножко на Яндекс. А ВБ — либо раздербанят на склады либо тран...
Насыщение рынка пунктами выдачи заказов и снижение мотивации к их открытию стимулируют участников рынка пересматривать развитие собственной логистики в пользу партнерств. Lamoda в рамках сотрудничества с «Яндекс Доставкой» начнет доставлять заказы в точки «Яндекс Маркета». В программе поучаствуют 800 городов. Ритейлеру это позволит развиваться в локациях с низкой плотностью заказов, а «Яндекс Маркету» — добиться увеличения доходности ПВЗ
www.kommersant.ru/doc/7179826?tg
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ), в состав которой входят Wildberries, Ozon и «Яндекс Маркет», направила письмо министру цифрового развития Максуту Шадаеву с просьбой поддержать онлайн-торговлю алкоголем с проверкой возраста через биометрию. Письмо подтверждено АКИТ и получено Минцифрой.
В ассоциации указывают, что алкоголь – единственный товар, запрещенный для онлайн-продажи. Запрет был введен в 2007 году, но, по их мнению, современные технологии позволяют легализовать дистанционную торговлю с контролем за оборотом. В 2023 году незаконные онлайн-продажи алкоголя достигли 80 млрд руб., а в 2024 году прогнозируется рост до 100 млрд руб.
АКИТ предлагает использовать Государственную информационную систему (ГИС ЕБС) для верификации возраста покупателей. Это также позволит отслеживать паттерны потребления алкоголя в разных регионах. Однако, в отрасли существуют опасения по поводу контрафакта и эффективности системы.
Ряд участников рынка выражают разные мнения: одни поддерживают инициативу, другие предостерегают от рисков, связанных с легализацией.
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.
Очередной подход к верхней границе диапазона 0,009 – 0,012. Напомню, что чем дольше длится боковик тем сильнее будет движение при выходе из него. Но, для покупок необходимо чтобы цена вышла выше уровня 0,0123.
Николай Иванов,
Сегодня существует целый пул проблем в функционировании маркетплейсов. Такие площадки стали серой зоной, где торгуют контр...
Дмитрий, Маркетплейс — это не завод и не банк и не нефтяное месторождение. Здесь главный актив — это люди и Бренд.
А вот с эти серьезные про...
Дюша Метелкин,
Ozon получил от «Ингосстраха» страховую выплату после пожара, который произошел на складе маркетплейса «Новая Рига» в подмос...
Николай Иванов, а с горящими складами у Озона как дела?