Оборот от продаж (GMV) маркетплейса Ozon (MOEX: OZON), включая услуги, по итогам I квартала 2021 года вырос в 2,35 раза — до 74,2 млрд рублей с НДС, говорится в отчете компании.
Отрицательная скорректированная EBITDA составила 4,9 млрд рублей против отрицательного показателя в 4,5 млрд рублей в I квартале 2020 года. Отношение скорректированной EBITDA к GMV (включая услуги) улучшилось до минус 6,5% по сравнению с минус 14,2% в первом квартале 2020 года.
Показатель маркетплейса по GMV оказался в рамках консенсус-прогноза «Интерфакса». Ранее опрошенные аналитики ожидали, что в I квартале он составит в диапазоне 69,6-78,6 млрд рублей.
Отрицательная EBITDA оказалась хуже консенсус-прогноза — аналитики ожидали показателя отрицательной скорректированной EBITDA в 3,95 млрд рублей.
Доля маркетплейса от GMV (включая услуги) достигла 58,4% по сравнению с 32,6% в первом квартале 2020 года. Отмечается, что рост произошел благодаря увеличению частоты заказов, числа активных клиентов, а также расширению ассортимента. Кроме того, на рост повиляло увеличение торговой базы в 4 раза.
Роман Ранний, Интересно, они хотят на маркетплейс полностью перейти и распродать свой товар?
khornickjaadle, почему так считаешь?
не нашёл информации по этому поводу
Роман Ранний, Да по тенденции, у них свой товар низкомаржинальный, в отличие от ВБ.