Число акций ао | 3 283 млн |
Число акций ап | 210 млн |
Номинал ао | 0.0025 руб |
Номинал ап | 0.0025 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 226,4 млрд |
Выручка | 755,5 млрд |
EBITDA | 296,2 млрд |
Прибыль | 28,7 млрд |
Дивиденд ао | 6,06 |
Дивиденд ап | 6,06 |
P/E | 7,9 |
P/S | 0,3 |
P/BV | 3,5 |
EV/EBITDA | 2,5 |
Див.доход ао | 9,3% |
Див.доход ап | 10,2% |
Ростелеком Календарь Акционеров | |
26/02 RTKM - Объявление результатов за 4 квартал и 12 месяцев 2024 по МСФО | |
Прошедшие события Добавить событие |
Чего с телом то происходит?
Тимофей Мартынов, вообще-то неделю назад Василий Олейник очень рекомендовал на радио!
jata, чем мотивировал?
Тимофей Мартынов:
— в аналитических рассылках Финама это его суперидея была;
— акция начала движение от многолетних лоев;
— был основным покупателем для закрепленных клиентов на прошлой неделе в этой бумаге;
— дал рекомендацию на питерском форуме;
— выгодоприобретатель в конечном счете от закона Яровой
Чего с телом то происходит?
Тимофей Мартынов, вообще-то неделю назад Василий Олейник очень рекомендовал на радио!
jata, чем мотивировал?
Чего с телом то происходит?
Тимофей Мартынов, вообще-то неделю назад Василий Олейник очень рекомендовал на радио!
jata, чем мотивировал?
Чего с телом то происходит?
Тимофей Мартынов, вообще-то неделю назад Василий Олейник очень рекомендовал на радио!
Мы считаем новость умеренно позитивной с точки зрения восприятия. Хотя пока рано оценивать возможные результаты сотрудничества компаний, конвергенция медиа и телекоммуникационного сектора является давней тенденцией по всему миру (AT &T и DIRECTV, Verizon и Yahoo). СП обеспечит значительную синергию для обеих компаний, поскольку Ростелеком получит доступ к уникальному контенту для своих абонентов платного телевидения, в то время как Национальная медиа группа сможет пользоваться опытом, технологиями и обширной абонентской базой оператора (9.9 млн абонентов платного ТВ на 1К18).АТОН
На чем летим?
Александр Мальцев, присоединяюсь к вопросу!!!
«Яндекс» и «Ростелеком» заключили в рамках ПМЭФ соглашение, направленное на создание инфраструктуры для развития российского рынка цифровой рекламы в помещениях.
«Яндекс» и «Ростелеком» планируют установить по всей России в местах с высокой проходимостью ЖК-панели Digital Signage (видеореклама на мониторах). «Ростелеком» будет отвечать за покупку, установку и подключение панелей к телекоммуникационной инфраструктуре. В свою очередь «Яндекс» будет заниматься наполнением видеорекламой и технологическим оснащением.
При этом создание рекламных кампаний и управление ими возможно в интерфейсе «Яндекс.Директа». Реклама будет продаваться по принципу аукциона, с оплатой за тысячу подтвержденных показов (Сost per Mille Viewable ads).
операционный директор «Яндекса» Грег Абовский:
«Мы хотим добавить в «Директ» новые рекламные инструменты, которые позволят рекламодателям строить коммуникацию с клиентами как в онлайне, так и в офлайне, а также создавать кросс-медийные кампании с максимальной окупаемостью инвестиций. Проект с «Ростелекомом» — логичный шаг в этом направлении. Мы выходим на рынок цифровой рекламы в помещениях и благодаря технологиям делаем этот формат более эффективным и легко измеряемым»