Теле 2 пошёл по пути обмана пользователей?
Получил СМС о том, что 27 января у меня принудительно отберут действующий тариф («НАША СЕТЬ» закрытый для подключения) и принудительно переведут на тариф «Классический 1.1».
Делается это якобы из-за того, что старые тарифы не отвечают потребностям пользователей.
Такая наглая ложь меня просто шокировала. Во-первых, мне наверное лучше знать какие у меня потребности и какой тариф мне больше подходит. Во-вторых, критикуя старый тариф «НАША СЕТЬ» они переводят меня на аналогичный тариф «Классический 1.1», ЕДИНСТВЕННОЕ значимое отличие которого от моего тарифа «НАША СЕТЬ» — в том, что и из него убрали все льготы на звонки внутри сети, но оставили завышенные из-за этих льгот расценки (минута -1,1 руб).
Впрочем выход есть, можно самому перейти на действующий тариф «Классический» (без цифр) со стоимостью звонков 80 коп. (цена для Оренбурга), который пока не тронули.
Цены кстати разные для всех регионов, например в Москве минута вроде бы стоит 2,5 руб, можете сами посмотреть свою стоимость по ссылке:
tele2.ru/tariff/classic
Советую всем сравнить стоимость действующего тарифа и тарифа, навязываемого Теле2 и если первый дешевле — самостоятельно перейти на него до 27.01, оставив махинаторов без профита.
Проверьте свой тариф, может и вас 27 января ждёт неприятный сюрприз. Вот например схема замены для Оренбурга, в других городах другие названия тарифов:
Теле 2 я бы посоветовал просто повысить тарифы и честно об этом написать, а не врать, объясняя свои действия фальшивой заботой о благе пользователей.