Русал потерял большую часть рынков. На прибыльность компании давит снижение цен на алюминий, необходимость выстраивать новые логистические маршруты, отсутствие в РФ качественного сырья для производства продукции. Смогут ли азиатские рынки во главе с Китаем оправдать надежды алюминщиков, рассказали в статье.

Русал – один из крупнейших мировых производителей алюминия с долей рынка ~6%, – третий по величине после двух китайских гигантов Chalco и Hongqiao. В 12 странах работают 42 предприятия компании. Общая мощность производства на сегодняшний день составляет ~5.6 млн тонн глинозема и 4.5 млн тонн алюминия в год. Основная продукция компании – первичный алюминий, алюминиевые сплавы, фольга и глинозем.
Финансовые результаты за 1П2023:
- Выручка: $5.95 млрд, -16.9%(г/г)
- Чистая прибыль: $420 млн, -75% (г/г)
- Скоррект. EBITDA: $290 млн, -84% (г/г)
- Чистый долг: $6.3 млрд, +7.2% (г/г)
- Чистый долг/EBITDA: 21.7х, (3.2х на конец 2022 года)
Авто-репост. Читать в блоге >>>