СуперСтар, напрашивается вывод, что при царе-батюшке электрокары можно было бы заряжать без ограничений, а Англия при королеве на такое неспособна. Правильно понял?
NSK, Постоянная эксплуатация электрического трамвая в Российской империи была впервые начата 1 июня (по старому стилю) 1892 года в Киеве. В течение десятилетия были пущены следующие трамвайные линии:
1896 — в Нижнем Новгороде
1897 — в Екатеринославе и Елисаветграде
1898 — в Курске, Витебске, Севастополе и Орле
1899 — в Москве, Житомире, Либаве, Казани и Кременчуге
1900 — в Астрахани, Ярославле и Екатеринодаре
1901 — в Риге, Ростове-на-Дону, Твери и Смоленске.
В столице, Санкт-Петербурге, трамвай был пущен лишь 29 сентября 1907 года — 27-м по счёту среди городов империи; это было связано с конкуренцией со стороны самой большой в стране системы конного трамвая и с сильным лобби коночных компаний. В азиатской части России первая трамвайная линия была открыта 9 октября 1912 во Владивостоке.
Как видите, и до ГОЭРЛО страна была серьезно электрифицирована. И прогресс тормозился, я думаю, за взятки, как всегда у нас. Это видно по истории электрификации Питера. Там была борьба за освещение мостов, улиц, даже дворцов. Без революции и гражданской войны, без большевиков после них мы были впереди всех в Европе да и в мире. Царская Россия не отставала от мира в электрификации. А была в числе самых первых стран. Правду о своей стране и о ее талантливом народе нужно знать и уважать. А у нас в учебниках нам внушали обратное многие десятилетия.