Господа, есть возможность задать Сибирскому Гостинцу вопросы.
Поеду в понедельник на завод, снова буду брать интервью.
Пожалуйста, напишите ваши вопросы, если таковые есть.
Тимофей Мартынов, зачем они оплачивают работу СД при неработающем заводе?
Сибирский гостинец Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Господа, есть возможность задать Сибирскому Гостинцу вопросы.
Поеду в понедельник на завод, снова буду брать интервью.
Пожалуйста, напишите ваши вопросы, если таковые есть.
Господа, есть возможность задать Сибирскому Гостинцу вопросы.
Поеду в понедельник на завод, снова буду брать интервью.
Пожалуйста, напишите ваши вопросы, если таковые есть.
Тимофей Мартынов, Задайте пожалуйста вопрос когда наконец они начнут получать прибыль. И как они собираются реализовывать планы если у них всего 2 рабочих установки.
tu-160, А тебе понятно сколько эти установки делают продукции? Что значит «всего 2 рабочих установки»?
Господа, есть возможность задать Сибирскому Гостинцу вопросы.
Поеду в понедельник на завод, снова буду брать интервью.
Пожалуйста, напишите ваши вопросы, если таковые есть.
Тимофей Мартынов, Задайте пожалуйста вопрос когда наконец они начнут получать прибыль. И как они собираются реализовывать планы если у них всего 2 рабочих установки.
Господа, есть возможность задать Сибирскому Гостинцу вопросы.
Поеду в понедельник на завод, снова буду брать интервью.
Пожалуйста, напишите ваши вопросы, если таковые есть.
Господа, есть возможность задать Сибирскому Гостинцу вопросы.
Поеду в понедельник на завод, снова буду брать интервью.
Пожалуйста, напишите ваши вопросы, если таковые есть.
Сибирский гостинец. Можно ли ожидать прибыль в 4 квартале. пусть минимальную.
tu-160, нет, менеджмент слишком прожорливый (см. ежекварталку)
Григорий, да не. в тратах они достаточно скромны. убыток похоже в основном бумажный. поэтому должны выйти на прибыль хоть какую-то раз утверждают что завод работает. не в убыток же молотят.
Сибирский гостинец. Можно ли ожидать прибыль в 4 квартале. пусть минимальную.
tu-160, нет, менеджмент слишком прожорливый (см. ежекварталку)
Тоже совсем не понятно, зачем шило менять на мыло. Если бы было рабочее предприятие тогда резон получения префок ясен и понятен. А так нет никакой вменяемой информации о самом производстве, о графике начала работы, о проблемах. И тогда а каком конструктивном диалоге вообще может идти речь. Все отговорки представителя напоминают старую песню — купи слона…
Пытался хоть где-то найти продукцию СГ на витринах интернет-магазинов, нашёл только прошлогодние товары. Вероятно, отгрузки встали и весь год предприятие борется с давлением кредиторов и инвесторов.
Сибирский гостинец,
В последнем отчёте по аффилированным лицам дата не указана, но подскажите, в прошлом квартальном отчёте которая из дат указана: дата перехода прав собственности или дата заключения сделки в стакане, где расчеты на Т+2?
Как получилось, что выручка за 3 квартал ниже выручки за 2 квартал? Это нонсенс.
Заранее спасибо за комментарий.
Сибирский гостинец,
На сколько сложно провести следующие голосования в сервисе e-vote.ru ?
Бумажные бюллетени как то не вызывают доверия, да и если честно лениво заполнять и ходить на почту.
Сибирский гостинец,
Профиль smart-lab.ru/profile/khodasda/ — это аккаунт руководителя компании?
Почему в ходе обсуждения повторной реструктуризации Эмитент сменил юридического консультанта (который участвовал в реализации первой реструктуризации)?
Заранее спасибо за комментарии.
Также сообщаю, что у Ходаса есть телефон представителя пула для обсуждения нормальных условий реструктуризации. Вместо обсуждения условий реструктуризации, компания продолжает игнорировать мнение облигационеров.
Руслан Громов,
Уважаемый Руслан Громов!
Вы публично призываете Компанию к конструктивному диалогу с держателями рублевых облигаций, однако, пренебрегаете деловой этикой. Более того, утверждая о неких предложениях с Вашей стороны- в ультиматийной форме, на протяжении двух месяцев Вы не отвечаете по номеру телефона, указанному в анкетных данных.
Сибирский гостинец,
Мне совершенно не о чем с вами говорить. Я дал вашей компании свои деньги на определенных условиях, по договору. Выполнять условия по договору ваша компания не спешит, фактически кинула своих инвесторов. Ваша компания уже неоднократно обманывала инвесторов, продолжает не выполнять текущие обязательства. Распространяет лживые сведения.
К представителям Сибгостинца есть следующие конкретные вопросы:
Когда компания собирается выполнить свои обязательства по выплате третьего купона? Согласно соглашению о новации срок по выплате был в июне 2018 года. Обращаю внимание что первоначальный срок выполнения этого обязательства был в декабре 2017. Срок был сдвинут в результате предыдущей реструктуризации.
Когда компания собирается выполнять свои обязательства по выплате четвертого купона? Срок был в июне 2018 года. Он давно прошел.
Собирается ли компания выполнять обязательства по выплате пятого купона? Срок будет в конце декабря 2018 года.
Почему компания не выполняет требования о досрочном погашении долга, которые владельцы облигаций направляли в адрес эмитента?
Почему компания не забирает почтовую корреспонденцию, которую облигационеры направляют в адрес эмитента? Это вопрос как раз о деловой этике. Компания трусливо спряталась, и не забирает даже письма с почты.
Вот круг вопросов, которые я готов обсуждать с так называемым представителем эмитента. Все они находятся в рамках текущего договора между эмитентом и облигационерами. Все другие вопросы мне не интересны.
Вместо этого, представитель должника-неплательщика предлагает обсуждать деловую этику.
Также добавлю, что создан пул облигационеров. Ходасу представлен телефон представителя пула. Соотвественно, все вопросы по реструктуризации обсуждает именно представитель пула.
Держателем пула обмен долга на привилегированные акции не интересен.
Вести переговоры с Семеном никакого смысла нет, так как решение он не принимает, а выступает только как телеграф, передающий слова.
Также сообщаю, что у Ходаса есть телефон представителя пула для обсуждения нормальных условий реструктуризации. Вместо обсуждения условий реструктуризации, компания продолжает игнорировать мнение облигационеров.
Руслан Громов,
Уважаемый Руслан Громов!
Вы публично призываете Компанию к конструктивному диалогу с держателями рублевых облигаций, однако, пренебрегаете деловой этикой. Более того, утверждая о неких предложениях с Вашей стороны- в ультиматийной форме, на протяжении двух месяцев Вы не отвечаете по номеру телефона, указанному в анкетных данных.