Дмитрий Иванов, гад) я в начале пути. Ты сколько лет на бирже?)
Дмитрий Первый, с 18
Число акций ао | 25 млн |
Номинал ао | 1 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 0,4 млрд |
Выручка | 0,6 млрд |
EBITDA | – |
Прибыль | 0,1 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 4,0 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 1,6 |
EV/EBITDA | – |
Див.доход ао | 0,0% |
Светофор Групп Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Дмитрий Иванов, гад) я в начале пути. Ты сколько лет на бирже?)
Дмитрий Иванов, не тычь мне, гопник, разговаривай, как положено.
Тебе было сказано, что жд-сообщение в том числе используется Магнитом для п...
Дмитрий Иванов, так я думаю своей. Графики то кто рассматривает?
Дмитрий Первый, вот именно что рассматриваешь, а не думаешь
Дмитрий Иванов, АО «Федеральная грузовая компания» (ФГК, дочернее общество ОАО «РЖД») организовало пилотную контрейлерную перевозку на маршр...
Дмитрий Иванов, так я думаю своей. Графики то кто рассматривает?
Дмитрий Иванов, а ещё он говорил,«лучше я буду получать 1% от вашего труда, чем 100% от своего»
Владимир Кожемяко, там рост был 40% 13 февраля. Зашло полярда. Не знаю…
Владимир Кожемяко, «Самое трудное на свете думать собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются», ― говорил Генр...
Владимир Кожемяко, «Самое трудное на свете думать собственной головой. Вот, наверное, почему так мало людей этим занимаются», ― говорил Генр...
Дмитрий Первый, особенно огромная свеча в объеме, по центру, а на графике роста это не отобразилось, не на какие мысли не наводит?
Дмитрий Первый, эх Дима, а причины у них разные, Позитив допку на рынок льёт, а в такую цену Света люди не верят, ищи причину, а не следстви...
Вот эти объемы для чего то заходили?
Вот эти объемы для чего то заходили?
Дмитрий Иванов, так для этого нужны традиционные тягачи. А до распределительных центров так и так железнодорожное сообщение используется.
Дмитрий Иванов, так для этого нужны традиционные тягачи. А до распределительных центров так и так железнодорожное сообщение используется.
Дмитрий Иванов, к каждому «Магниту» и «Пятерочке» железную дорогу построите?
Дмитрий Иванов, будут ретро-водители!)
скоро эта компания станет не нужна
www.youtube.com/watch?v=GXohkk1nFsU
скоро эта компания станет не нужна
www.youtube.com/watch?v=GXohkk1nFsU
Владимир Кожемяко, а что нужно для похода на перехай 4300?)
Владимир Кожемяко, а что нужно для похода на перехай 4300?)
Сегодня ПАО «Светофор Групп» является крупнейшим оператором образовательных услуг по подготовке водителей, включена в сектор «Роста» Биржи ММВБ и имеет статус резидента Фонда Сколково за передовые разработки в области дистанционного обучения. Особый статус компании, резидента Фонда Сколково, дает компании существенные налоговые льготы: ставка налога на прибыль, НДС и имущественные налоги составляет 0% до 2025 года.
ПАО «Светофор Групп» объединяет множество учебных центра в Санкт-Петербурге, Ленинградской области, Москве, Нижнем Новгороде и других субъектах РФ. (сайт сервисной компании www.svetofor.ru).