«Технологически это возможно, но все будет зависеть от того, когда будет решение акционера (правительства РФ — прим. ред.), это принципиальный вопрос»
«Мы ждем, какое будет решение после доклада первому лицу страны, после этого будем понимать, что мы делаем дальше. В любом случае, исходя из решения, которое было принято на совещании у Игоря Ивановича Шувалова, готовимся к реализации. Так как мы получили формализованное согласие предварительное на создание второго „Трансконтейнера“, в том числе прорабатываем и эти варианты»
«Капзатраты по вагонам-платформам в 2018 году запланированы на уровне около 8 миллиардов рублей, а по вагонам-контейнерам — до 2 миллиардов рублей. Общие капзатраты по всему 2018 году оцениваются в 12,3 миллиарда рублей»
Часть средств будет потрачена на улучшение IT-системы, модернизацию терминалов и покупку оборудования.
Прайм
Трансконтейнер продолжит улучшать фундаментальные показатели
MSC может стать акционером компании
UCL Holding планирует выкупить контрольный пакет Трансконтейнера совместно с MSC. Mediterranean Shipping Company (MSC) может стать партнером UCL Holding Владимира Лисина в сделке по выкупу контрольного пакета контейнерного оператора «Трансконтейнер» у ОАО РЖД и близкого монополии НПФ «Благосостояние». По сообщению «Коммерсанта», UCL Holding Владимира Лисина направил в правительство предложение о покупке контрольного пакета акций Трансконтейнера в партнерстве с MSC.
Партнерство UCL Holding и MSC обеспечит синергию с бизнесом контейнерных ж/д перевозок Трансконтейнера. Альянс международного лидера морских контейнерных перевозок с UCL Holding, владеющим бизнесом ж/д перевозок и Контейнерным терминалом «Санкт-Петербург» (КТСП), может обеспечить синергию с бизнесом контейнерных ж/д перевозок Трансконтейнера. Ранее в составе акционеров Трансконтейнера уже был международный инвестор – EBRD, который продал свой пакет (9,25%) в апреле 2016 г.
На актив есть спрос. В качестве претендента на этот пакет традиционно выступает Группа «Сумма», структуре которой – Fesko – принадлежит блокирующий пакет Трансконтейнера. На наш взгляд, контейнерный рынок обладает значительным потенциалом роста в долгосрочной перспективе. Хорошие финансовые результаты за 1 п/г 2017 г. наряду с позитивным операционным трендом дают основания полагать, что Трансконтейнер продолжит улучшать фундаментальные показатели.Уралсиб
На актив есть спрос. В качестве претендента на этот пакет традиционно выступает Группа «Сумма», структуре которой – Fesko – принадлежит блокирующий пакет Трансконтейнера. На наш взгляд, контейнерный рынок обладает значительным потенциалом роста в долгосрочной перспективе. Хорошие финансовые результаты за 1 п/г 2017 г. наряду с позитивным операционным трендом дают основания полагать, что Трансконтейнер продолжит улучшать фундаментальные показатели.Уралсиб
«Отдельно (пакет „Благосостояния“ в „Трансконтейнере“ — ред.) — нет. Как будет продаваться, так и будем смотреть. Если будут продавать целиком, значит, будем смотреть целиком, естественно»
Рост рынка контейнерных перевозок положительно отразится на финансовых показателях Трансконтейнера. После снижения в 2015 г. уже в 2016 г. объемы рынка ж/д перевозок контейнеров восстановились и сейчас находятся на историческом максимуме. Мы ожидаем, что компания продолжит демонстрировать высокие темпы роста объемов перевозки контейнеров в 4 кв. 2017 г. и в 2018 г. Опубликованная отчетность, по нашему мнению, позитивна для акций Трансконтейнера, ликвидность которых остается низкой. Основное влияние на котировки акций компании будут оказывать новости об ожидаемой продаже пакета ОТЛК.Уралсиб
Сейчас ведь нет смысла покупать под оферту? Средняя цена будет ниже нынешних котировок…
«Сумма» хочет купить весь пакет РЖД в «Трансконтейнере»
...
Сумма при покупке пакета РЖД в Трансконтейнере может выставить оферту на доли других акционеров.«Наверное, надо будет делать оферту на все остальные акции тоже»
Если группа будет претендовать на покупку доли РЖД в Трансконтейнере, она должна будет предоставить другим акционерам возможность выйти из капитала компании.
ТАСС
«Знаете, я так понимаю, выставляться будет 51%, мы хотим купить его».
«Наверное, надо будет делать оферту на все остальные акции тоже»
«По „Трансконтейнеру“ мы свою позицию заявили. Вполне рассматриваем для себя вполне укладывающуюся в стратегию нашей компании покупку минимум блокирующего пакета „Трансконтейнера“. С удовольствием бы это сделали, если, как мы писали в письме (первому вице-премьеру – ред.) Игорю Ивановичу Шувалову, будет объявлен открытый конкурс, мы готовы открыто побороться»
ГК «Дело» называлась и в числе претендентов на покупку акций НМТП, которые принадлежат «Транснефти», и на госпакет порта, который планировалось продавать.
«Мы всегда являлись потенциальным покупателем акций НМТП. Мы соседи. Мы никогда не отказывались от этой темы и всегда заявляли о готовности в случае приватизации государственного пакета и возможного изменения конфигурации акционеров поучаствовать в приобретении акций порта»
Какой именно пакет акций НМТП интересен, бизнесмен не уточнил.
«Мало ли, будет продаваться пакет „Транснефти“. … Может быть, ещё какие-то могут быть варианты»
«Я не думаю, что сейчас время продавать долю „Трансконтейнера“ кому бы то ни было. Это будируется структурами, которые бы очень хотели, чтобы им подарили „Трансконтейнер“. Мы со своей стороны как правительственный орган считаем это преждевременным»,
«Мы позитивно относимся к этой сделке. Учитывая, что больше 10 компаний работают на этом рынке, не произойдет монополизации рынка при таком слиянии, мы это видим. Но поскольку это связано с цифровыми технологиями, возможно, будет выдано предписание», -
Совет директоров Трансконтейнер принял решение создать грузоперевозочную компанию на базе своей дочерней компании «Трансконтейнер Финанс» в целях улучшения позиционирования компании на рынке.
«Одобрить проект создания транспортно-экспедиторской компании в сфере перевозок грузов в специализированных контейнерах на базе дочернего общества ООО «ТрансКонтейнер Финанс» путем увеличения уставного капитала ООО «ТрансКонтейнер Финанс» до размера 613 000 000 рублей за счет вкладов ПАО «ТрансКонтейнер» в виде денежных средств, а также неденежного вклада в виде контейнеров-цистерн»
На актив есть спрос. В качестве претендента на акции Трансконтейнера традиционно выступает группа «Сумма», структурам которой принадлежит блокирующий пакет компании. Кроме того, инвестиции в контейнерные ж/д перевозки могли бы быть интересны, на наш взгляд, некоторым операторам, работающим в других сегментах рынка ж/д перевозок. Так, в случае покупки пакета Трансконтейнера транспортным холдингом Владимира Лисина (UCL Holding), в который, в частности, входит ЗАО «Контейнерный терминал Санкт-Петербург» (КТСП), возможна синергия с бизнесом контейнерных ж/д перевозок Трансконтейнера. Новость умеренно позитивна для акций Трансконтейнера.Уралсиб