Дивиденды «Трансконтейнера» по итогам 2018 года могут составить 50% чистой прибыли по РСБУ.
член совета директоров «Трансконтейнера», заместитель генерального директора РЖД, Андрей Старков:
«У компании сформирован финансовый план на 2019 год. Этот план предусматривает определенные дивидендные выплаты, пока предварительно мы рассматриваем в размере 50% от чистой прибыли прошлого года»
Компания показала хорошие темпы роста перевозок. Однако, основной рост был обеспечен импортом (+23,4%) и транзитом (+47,1), при этом самая крупная статья в структуре перевозок (внутренние перевозки) показала снижение на 2,1%. Мы считаем, что это связано со слабостью внутреннего спроса и ростом конкуренции с автотранспортом.Промсвязьбанк
Рекомендуем покупать акции ТрансКонтейнера по текущей рыночной цене $65 (4400 руб.), чтобы заработать около 15% годовых на этом инструменте. Целевая цена — $75 (5059 руб.) за акцию и выше.«Инвестиционная компания ЛМС»
«Мы готовим график продажи, предусматривающий закрытие сделки в течение этого года на тех же условиях, о которых я всегда говорил — максимальное количество участников, недискриминационные условиях, открытые торги»
Ранее сообщалось, что инвестпрограмма оператора на 2019 год планируется в объеме 13,4 миллиарда рублей.
Ивестпрограмма «Трансконтейнера» на 2018 год составляла 12,3 миллиарда рублей.
В среду состоялся совет директоров.
Представитель оператора сообщил, что инвестпрограмма на 2019 год, как и планировалось, составит около 13,4 миллиарда рублей.
https://emitent.1prime.ru/News/NewsView.aspx?GUID={0FAD2B9A-830D-4A9A-901E-2AD327DEA648}
ПАО «ТрансКонтейнер» публикует финансовые результаты по международным стандартам финансовой отчётности (МСФО) за третий квартал и девять месяцев 2018 года.
По итогам девяти месяцев чистая прибыль Компании выросла на 28,1% год – к – году и составила 6 млрд 643 млн руб.
Рентабельность по чистой прибыли* выросла с 25,4% за девять месяцев 2017 года до 29,6%в отчетном периоде.
В третьем квартале 2018 года чистая прибыль ПАО «ТрансКонтейнер» составила 3 млрд 452 млн рублей, что на 48,0% выше уровня третьего квартала 2017 года.
Рентабельность по чистой прибыли выросла с 31,6% до 41,2% соответственно.
На динамику чистой прибыли положительное влияние оказали рост объемов перевозок вагонным и контейнерным парком
Инвестпрограмма ПАО «Трансконтейнер» на 2019 год запланирована в объеме 13,4 млрд рублей.
представитель компании:
«В настоящее время в «Трансконтейнере» завершается бюджетная кампания на 2019 год. 16 ноября совет директоров «Трансконтейнера» на своем заседании принял к сведению доклад менеджмента о ключевых параметрах бюджета и инвестиций на 2019 год, в соответствии с которыми объем инвестпрограммы общества планируется в сумме 13,4 млрд рублей»
Совет директоров «Трансконтейнера» 16 ноября обсудит созыв внеочередного собрания акционеров. Один из акционеров оператора — ООО «Енисей Капитал» — потребовал созвать собрание для досрочного прекращения полномочий совета директоров и избрания нового состава.
Кроме того, совет директоров должен обсудить основные параметры инвестиционной программы «Трансконтейнера» на 2019 год, структуру парка подвижного состава до 2021 года и ликвидацию представительства компании в Республике Абхазия.
Сейчас от ООО «Енисей Капитал» в совет директоров «Трансконтейнера» входят управляющий директор компании Millhouse Capital Давид Давидович и управляющий директор фонда прямых инвестиций Invest AG Сергей Лудин.
От Fesco в совет директоров входят генеральный директор группы «Сумма» Лейла Маммед Заде, бывший первый заместитель гендиректора «Суммы» Александр Панченко и председатель совета директоров GHP Group Марк Гарбер.
В качестве представителей Объединенной транспортно-логистической компании в совет директоров «Трансконтейнера» входят заместитель генерального директора Андрей Старков, заместитель генерального директора Центра фирменного транспортного обслуживания (ЦФТО, филиал«Да, и даже в рамках этой выставки мы переговорили с клиентами, планируем открывать новые направления в Румынию, в Юго-Восточную Европу»
«у „Трансконтейнера“ есть терминал в Добре, на словацкой стороне на границе Украины и Словакии, оттуда удобно отправлять автомобильным или железнодорожным транспортом грузы в соседние страны, такие как Чехия, Венгрия, та же Словакия, Италия, страны бывшей Югославии».
Полученную в результате сделки ликвидность группа планирует направить на снижение долговой нагрузки, в частности, на погашение обязательств по договору репо, обеспечением по которому был проданный пакет.
Транспортная группа FESCO («Группа», «FESCO») сообщает о том, что компании Группы закрыли сделку по продаже своей доли в размере 25,1% уставного капитала ПАО «ТрансКонтейнер». 24,8% приобрел банк ВТБ, еще 0,3% – сторонний инвестор.
Полученную в результате сделки ликвидность Группа планирует направить на снижение долговой нагрузки, в частности на погашение обязательств по договору РЕПО, обеспечением по которому был проданный пакет.
«Продажа нашей доли в ПАО «ТрансКонтейнер» – взвешенное, объективное решение Совета директоров FESCO. Сейчас у Группы есть значительная долговая нагрузка и ее снижение – наша первоочередная задача. Мы намерены продолжать развивать основные бизнесы FESCO и повышать ее операционную эффективность», – отметила председатель Совета директоров ПАО «ДВМП» Лейла Маммед Заде.
https://www.fesco.ru/press-center/news/30741/
Точно не для себя (ВТБ приобретает акции Трансконтейнера у Fesco).
Мы там, наверное, посредник, потому что мы же там кредитором были
Объем доходных перевозок в III квартале 2018 г. составил 401 тыс. ДФЭ, показав рост на 6,8% год – к – году.