Число акций ао | 569 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 1 095,8 млрд |
Выручка | 1 411,4 млрд |
EBITDA | 553,9 млрд |
Прибыль | 279,4 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
Дивиденд ап | 177,2 |
P/E | 3,9 |
P/S | 0,8 |
P/BV | 0,4 |
EV/EBITDA | 1,4 |
Див.доход ао | 0,0% |
Див.доход ап | 15,8% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Lippia, Хм, вообще-то чел достаточно опытный обувальщик.
Ещё и в Дзене облапошивает челов.
Оно тебе надо?
Silver, Vlad12, хитрожопые — в принципе, легко сдал: и по ответам и обороту.
Сбер; не понимаю ваших проблем.
Lippia, странно, у меня на получение «квала» ушло три недели, на этом ещё +3% к бирже прибыль чистыми заработал
Lippia, много компаний на рынке России, Сша Европы и Азии платят 15%?
У Транснефти див. доходность будет выше чем у Сбера и МТС, но бумага валится вниз, удивительно. Наверно пипл начнёт скупать когда будет 1700...
б
Silver62 Svir, странно, вроде бы у него нет проблем с деньгами, как у ВТБ, и я думал, что условия для всех одинаковые, они прописаны ЦБ, р...
Silver62 Svir, ВТБ, условия, наверное, как у всех, я пошёл по простому — от оборота
У Транснефти див. доходность будет выше чем у Сбера и МТС, но бумага валится вниз, удивительно. Наверно пипл начнёт скупать когда будет 1700...
Lippia, странно, у меня на получение «квала» ушло три недели, на этом ещё +3% к бирже прибыль чистыми заработал
🛢 Рынок внезапно отреагировал на заявление главы компании о том, что дивиденды за 2023 г. будут выше, чем в 2022 г. Помимо этого, Токарев также подтвердил, что обсуждается вопрос о переходе Транснефти на выплату дивидендов 2 в год. Если рассматривать отчёт компании, то вырисовывается картина с двухзначной дивидендной доходностью, но и риски имеются.
FCF за 2023 г. — 224₽ млрд, это около 309₽ на акцию, в принципе FCF хватает на дивиденды и на гашение долга. Если рассматривать див. политику компании, то предполагается выплата дивидендов в размере не менее 50 % от нормализованной ЧП по МСФО. Поэтому необходимо считать скорректированную прибыль. Большой вопрос, как компания скорректирует ЧП. FCF хватает, если отнять гашение долга (погасили 85₽ млрд), то выйдет порядка 191₽ на акцию (11,6% див. доходности). За 2022 г. заплатили ~166₽ на акцию, но это дало 11,88% див. доходности.
А теперь про риски компании:
⛔️ Продажа нефти китайцем по ВСТО (труб. система) не несёт никакой прибыли (Транснефть — агент с 0 маржей, прибыль достаётся Роснефти и др.).
Вячеслав, как думаете готовят продать чью то долю?
Кстати, 258 — это всего 15,8% к текущей цене (1633 руб). И тогда вопрос: «неплохие» — этот больше 15%, то есть больше депозитов, чтобы не по...
Сообщество инвесторов взбудоражено последними заявлениями главы Транснефти, которые обещают хорошие новости для акционеров.
Подводя итоги важного дня, руководитель компании раскрыл несколько ключевых моментов:
— Планируется рассмотрение рекомендации по дивидендам за 2023 год, которые обещают быть выше, чем в предыдущем периоде.
— Ведется работа над увеличением частоты выплат, что может означать двойные выплаты в год.
— Ожидается увеличение добычи нефти в восточном направлении в этом году.
Эти заявления вызвали рост привилегированных акций Транснефти, что порадовало инвесторов.
В чем суть этого позитивного настроения?
Во-первых, компания намекнула на возможное раннее принятие решения по дивидендам, что обычно происходит летом.
Во-вторых, включение промежуточных выплат в дивидендную политику компании может повысить ликвидность ее ценных бумаг.
И, наконец, увеличение добычи нефти в России обещает дополнительные доходы, часть которых, как обычно, достанется акционерам.
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.