Число акций ао | 569 млн |
Число акций ап | 156 млн |
Номинал ао | — |
Номинал ап | 0.01 руб |
Тикер ао |
|
Тикер ап |
|
Капит-я | 166,6 млрд |
Выручка | 1 385,8 млрд |
EBITDA | 562,9 млрд |
Прибыль | 299,9 млрд |
Дивиденд ао | 0 |
Дивиденд ап | 177,2 |
P/E | 0,6 |
P/S | 0,1 |
P/BV | 0,1 |
EV/EBITDA | -0,3 |
Див.доход ао | – |
Див.доход ап | 16,5% |
Транснефть Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Мда, кстати первым звоночком было когда в директиве по дивидендам за 2023 год зажали примерно 15 млрд руб.
Еще один камень в пользу новостей от Транснефти. Вот график от 18 октября, где я пишу о модели WXY и снижении, как единственно возможного варианта.
А сегодня мы пробиваем накопление 1227-1253.5. Виноваты ракеты? Нет, просто рынок так устроен и цена всегда тяготеет к накоплениям.
Вся необходимая вам информация на графике. А сам график тонкий намек, как именно может / должен повести себя рынок в ближайшее время.
Больше идей и готовых сигналов в Телеграм
⚠️ Худший сценарий выглядит так: ставка налога повышается до 40%, решение пропихивают в этом году. По итогу у Транснефти происходит переоценка отложенных налоговых обязательств не с 20% до 25%, а с 20% до 40%.
В первом случае это переоценка на 25%, во 2-м случае на 100%. Эта статья влияет на чистую прибыль (и возможно, влияет на нормализованную прибыль, из которой Транснефть будет платить дивиденды, есть шанс, что Транснефть на нее скорректирует).
В таком случае у вас уходит 67,6 млрд руб. из чистой прибыли уже по итогам 2024 года, поэтому дивиденды будут не 186 руб., а 151 руб.
❗️Я закрыл позицию полностью. Возможно, не прав, и решение откатят (дай бог!), а сейчас тестируют общественное мнение, но именно худший сценарий выглядит плохо для инвесторов. Инвест кейс Транснефти при таком решении – убивается напрочь, а акции оцениваются справедливо.
Кажется, Минфин хочет увеличить налог на прибыль Транснефти: что это значит для акционеров?
По данным РБК, Минфин предложил повысить налог н...
Роман Бабанин, вообще пофиг. Заплатят СВОвцем они будут больше покупок делать. Какая вообще в жопу разница где бабло лишь бы за границу не у...
Валерий Иванович, они не дуболомы. Они специально вредят.
По данным РБК, Минфин предложил повысить налог на прибыль «Транснефти» с 2025 года с 25% до 40%. Если такие изменения будут приняты, то при прочих равных прибыль, а значит и дивиденды, «Транснефти» снизятся на 20%. В частности, при ставке налога на прибыль в 40% дивиденды «Транснефти» по итогам 2025 года, по нашим оценкам, могут составить только 155 руб. на акцию, что соответствует 12,4% доходности — скромное значение для текущего рынка.
Вероятно, внимание Минфина привлёк тот факт, что свободный денежный поток «Транснефти» стабильно превышает объём дивидендных выплат, что позволило компании накопить значительную чистую денежную позицию. Логичным и выигрышным для всех решением в такой ситуации могло бы стать повышение нормы выплат дивидендов, т.к. правительству принадлежит почти 79% уставного капитала компании, однако налоговая политика в РФ остаётся крайне непредсказуемой.
Пока что официального подтверждения данной информации не поступало.Если изменения налогового режима подтвердятся, наша целевая по привилегированным акциям «Транснефти» в 1 691 руб. будет снижена не менее чем на 20%.
Мы хотим повысить привлекательность фондового рынка, говорили они.
Тупоголовые дуболомы.
Вам бы в забое уголь добывать, или улицы мести
Пётр, чего я искренне не пойму — почему до сих пор не ободрали Сбер, или например в мягкой форме почему его не заставили купить ОФЗ ну там с...
Идет высадка с остервенением, перед налогом трансуха ведь может и мощнейшие дивы выплатить ;) скорее всего промежуткам в этом году быть
Отмна дивиденда светит, ПЗД одним словом.
Транснефть — государственная нефтетранспортная компания.
В обращении на бирже в настоящий момент представлены только привилегированные акции компании
По действующей дивполитике 50% от прибыли МСФО на «префы» получается идёт 10,72% от чистой прибыли.
Всего префов 1,555 млн акций
Транспортировка 83% добываемой в России нефти и 31% производимых в России светлых нефтепродуктов
ОАО АК «Транснефть» (ИНН 7706061801) занимает монопольное положение на рынке экспортных поставок нефти трубопроводным транспортом.