twitter Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
На американском рынке продолжается сезон корпоративной отчетности. Крупнейшие социальные сети опубликовали свои отчеты. Котировки Facebook, Twitter и SNAP растут, Pinterest теряет 25%.
Компания продолжала добиваться значительных успехов в продуктах прямого отклика и брендинга за счет обновленных форматов рекламы, улучшенного измерения и более точного прогнозирования. Компания приносит больше пользы рекламодателям, активно продвигая рекламу, ориентированную на результат, и расширяет предложения для малого и среднего бизнеса
Компания Twitter владеет одноименной соцсетью, число пользователей которой насчитывает 200 млн. человек. Размер годовой прибыли более $1,5 млрд.
Доступ к Twitter есть практически у каждого человека в мире, сеть предлагает возможность общения для людей, говорящих более, чем на 40 языках. В числе пользователей сети люди разного возраста, статуса и разных профессий, а также бренды и средства массовой информации. Последние рассматривают Twitter как новостную площадку, где размещают анонсы, новости и осуществляют обратную связь со своими клиентами.
Основная доля дохода Twitter, Inc – это продажа рекламы, она составляет 86% от общего дохода эмитента. Прибыль соцсети на 93% обеспечивается пользователями, которые осуществляют доступ посредством мобильного телефона. Географически основная часть доходов приходится на США (54%), а 46% — на другие страны.
1Q Rev. $1.04B, Est. $1.03B ||| 1Q Adj EPS 16c, Est. 14cТем не менее, инвесторов разочаровало снижение темпа роста новы пользователей.
Пока рано говорить о том, кто станет лидером голосовых сервисов среди соцсетей. В гонке участвуют, помимо Clubhouse и Twitter, такие гиганты, как Microsoft и Facebook, которые тоже могут проявить интерес к активу. Марк Цукерберг лично проводил конференции в новом приложении, после чего его компания начала тестировать Hotline, собственную версию голосовых чатов на базе Instagram. Не исключено, что Clubhouse будет вынужден искать стратегического инвестора, и, возможно, в итоге сольется с более крупными IT-брендами. Голосовые платформы в ближайшие 4-5 лет могут занять до 5% рынка рекламы в соцсетях.Емельянов Валерий