Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 186,1 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,2 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,6 |
EV/EBITDA | -33,8 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Исходим из того, что производственные мощности и тот спрос, который мы видим на горизонте 2030-32-35 годов — эти производственные мощности очевидно выше, чем спрос, который формируется на российском рынке. И, может быть, я забегаю вперед, но очевидно, что к 2027-2028 году нам нужно будет готовить серьезные предложения для нашего руководства относительно программы мероприятий по выходу на международный рынок», — заявил Алиханов в интервью «России 24» (ВГТРК).
«Пока оценивать в финансовом смысле этот вопрос, наверное, не буду — это еще рано — но работу такую обязательно будем вести, потому что эффект масштаба совершенно точно нам нужен. Нам нужен рынок, и он есть», — добавил министр.
Импортозамещенный SJ-100 должен совершить порядка 200 тестовых полетов в 2025 году — глава Минпромторга Алиханов — ТАСС
tass.ru/ekonomika
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.
Цена третий раз подходит к зоне 0,086. Если пробой этой зоны и состоится, то желательно чтобы перед этим, была хотя бы небольшая проторговка, от которой можно оттолкнуться т.е. было бы за что поставить стоп.
Цель движения в случае пробоя — уровни 0,09 — 0,093.
Ранее Долотовский занимал должность замдиректора по разработке филиала «Яковлева» «Региональные самолеты» (в прошлом — «Гражданские самолеты Сухого», разработчик SSJ-100). Также Долотовский является заместителем генерального конструктора ОАК по гражданской авиации — как пояснили в пресс-службе, этот пост за ним сохранится.
«Рассчитываю, что Александр Викторович Долотовский привнесет в программу МС-21 стандарты и культуру управления, которые сформировались за годы разработки и производства самолета SSJ-100, — передал „Интерфаксу“ через пресс-службу гендиректор „Яковлева“ Андрей Богинский. — Дирекция программы МС-21 станет единым заказчиком для всех направлений работы компании — от КБ, материально-технического обеспечения и техперевооружения производственных мощностей до продаж и послепродажного обслуживания. Мы выходим на решающую стадию реализации проекта, и нам требуется в максимально сжатые сроки усилить координацию всех процессов по нему».
Богинский также поручил Долотовскому в течение двух недель сформулировать предложения по кадровому составу департамента координации программы МС-21 и актуализации состава команды управления проектом.
Магия существует! Стоимость российского регионального самолёта ЛМС-901 «Байкал» за несколько дней снизилась в два раза, сообщил полномочный п...
Ранее президент России Владимир Путин потребовал ускорить создание пассажирской версии турбовинтового самолёта «Байкал» и запустить его серийное производство в ближайшее время. Кроме того, характеристики и стоимость воздушного судна должны быть конкурентоспособными, отмечал Путин. 9-местный «Байкал» собирается заменить в региональных перевозках «кукурузники» Ан-2.
Представитель президента добавил, что требуемая для «Байкала» взлётно-посадочная полоса тоже стала в три раза короче.
Утренние обзоры — это короткое мнение по бумаге без размусоливания.
После пробоя зоны 0,09 и стремительного падения вплоть до уровня 0,074 цена бодро отскакивает. Однако, нельзя с уверенностью сказать на сколько хватит запала и до какого уровня может дойти цена.
– Стоит ли сейчас что-либо делать?
По моей системе – нет.
Уровень сопративления 0.67, цена допки, держат плитами, сгоняют вниз, ждём входа больших денег инвесторов, отскок до 0.7 и выше к концу неде...
Масса пустого однодвигательного самолета ЛМС-901 «Байкал» составляет 2,04 т, а максимальный взлетный вес – 4,8 т. Расчетная максимальная скорость полета – 300 км/ч. Расчетная максимальная дальность – 3 тыс. км. Расчетная дальность с нагрузкой 2 т – 1,5 тыс.км. Первый полет самолет совершил 30 января 2022 г.
Самолет ЛМС-901 должен эксплуатироваться при температурах от -50°C до +55°C и использовать грунтовые аэродромы. Максимальная длина разбега/пробега – 250 м. Планируется, что с базовым составом бортового радиоэлектронного оборудования самолет будет летать до 73° северной широты.
Разработчиком самолета ЛМС-901 является дочерняя фирма Уральского завода гражданской авиации (УЗГА) – «Байкал Инжиниринг».
Если В. Путин говорит о самолёте ЛМС-901 «Байкал», то и все говорят. Так в четверг вице-премьер, полномочный представитель президента в Дальневосточном федеральном округе Юрий Трутнев в беседе с журналистами раскритиковал ход реализации проекта по созданию «Байкала», предложив рассмотреть смену подрядчика.