Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 185,4 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,2
P/S 0,4
P/BV -2,6
EV/EBITDA -33,7
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
27/02 ВОСА по допэмиссии 2,01 млрд акций по закрытой подписке
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.5965  +1.36%
Облигации ОАК
  1. Аватар DoxodVoborot
    А вот Индии как конкуренту Китая, нужно бы с чего нибудь и начинать, как пример с фарами на нашу ладу, делают ведь же, могут же)
  2. Аватар DoxodVoborot
    И вишенка на торте) У Китая нет полностью импортозамещенного, своего самолёта и пройдет ещё не мало времени до этого момента, а вот цена 9,9ярда р.!!!
  3. Аватар DoxodVoborot
    А ещё по мимо Индии есть Китай и Иран и другие страны БРИКС!!!
  4. Аватар DoxodVoborot
    Тем более, что для этого у нас есть не только технологии но оборудование!!!
  5. Аватар DoxodVoborot
    Кооперация с другими странами решает не только проблему с мощностями но и привлекает доп. инвестиции с продажи части акций!!!
  6. Аватар DoxodVoborot
    Было бы совсем красиво, если мы увидем в Индии мс-21 или суперджет 100 и тот же ту — 214 полностью замещенные, это будет бомба, как страна бензоколонка и такое)!!!
  7. Аватар DoxodVoborot
    Открыта регистрация на Aero India 2025Шоу пройдет с 10 по 14 февраля 2025 года, причем первые три дня будут рабочими, а 13 и 14 февраля — вы...

    DoxodVoborot, цена су -57 — 3ярда р.
  8. Аватар DoxodVoborot
    А во избежание санкций и других проблем с экспортом гражданских самолётов, можно им же и продать часть пакета акций. На Индию ведь, как на владельца и по совместительству производителя каких нибудь элементов или узлов этих же самолётов, будет уже проблематично наложить запреты)
  9. Аватар DoxodVoborot
    Кооперация может быть не только по военным, но и по гражданским самолётам, тем более для увеличения мощностей, у нас не хватает не только инвестиций, но и просто людей!!!
  10. Аватар DoxodVoborot
    Открыта регистрация на Aero India 2025Шоу пройдет с 10 по 14 февраля 2025 года, причем первые три дня будут рабочими, а 13 и 14 февраля — выходными
  11. Аватар DoxodVoborot
    Почему именно сейчас? Потому что, решаются не только свои фин. Интересы и проблемы, но и раскрутить цену и продать, можно уже в скором времени!!! На нас физиков это не как не повлияет, потому что, даже если заходить в котировки моех, нужно лишь 10% в НРД.
  12. Аватар DoxodVoborot
    Почему государство делает допку в 3 трл. акций к уже почти 1 трл. акций, по закрытой подписке, и по такой низкой цене (по номиналу), а не просто субсидии или кредит? Ведь во свободном обороте всего то почти 3,5%, при чем не хочешь, не покупай, ответ очевиден! Купить подешевле, раскрутить, поднять цену до небес и продать подороже. Получить сверх выручку из своих инвестиций.
  13. Аватар DoxodVoborot
  14. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. Рассмотрение проекта Программы инновационного развития ПАО «ОАК» на период до 2030 года, включая среднесрочный план её реализации на 2025 – 2027 годы....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  15. Аватар Roman K.
    18 миллиардов рублей прибыли аэропорта Домодедово под видом погашения кредитной задолженности иностранцами выведено за границу в 2022 — 2023 годах в обход запретов об этом.
  16. Аватар Roman K.
    стратегические московские аэропорты Домодедово и Шереметьево в ходе проверки Генеральной прокуратурой РФ оказались под внешним иностранным управлением иностранцев, государственные субсидии на развитие разворовывались, инновациии саботировались. Прокуратурой поданы иски об аресте этих активов, признании сделки покупки иностранцами аэропортов недействительными и возвращение их в собственность РФ. Данные обстоятельства, в совокупности с побегом в Европу бывшего руководителя Росавиации Нерадько подтверждают версию о нахождении авиационной отрасли под иностранным влиянием. В силу неоднократного переноса дат выпуска гражданских самолетов, неэффективности результатов неоднократного проведения дополнительных эмиссий акций ОАК, и расходования бюджетных средств представляется необходимым проверка Генпрокуратурой и авиастроительной отрасли.
  17. Аватар Roman K.
    ◾ Ведомости узнали детали иска Генпрокуратуры к 32 структурам аэропорта Домодедово, его владельцу Дмитрию Каменщику и председателю набсовета Валерию Когану. Надзорное ведомство потребовало взыскать в доход Российской Федерации 100% долей ООО ДМЕ Холдинг, которое владеет группой операционных компаний аэропорта, а также признать недействительными решения о редомициляции ряда структур, входящих в контур группы, следует из иска (Ведомости ознакомились с ним). В качестве обеспечительной меры надзорное ведомство попросило наложить арест на 100% долей ООО ДМЕ Холдинг. Иск был зарегистрирован 28 января.

    ◾ По версии Генпрокуратуры, группа компаний аэропорта Домодедово оказались под иностранным контролем – именно с этим, а не с деприватизацией связан иск надзорного ведомства, подчеркивает источник Ведомостей, знакомый с материалами заявления.

    ◾ Согласно российскому законодательству, иностранным инвесторам и группам лиц, в которые входит иностранный инвестор, запрещено осуществлять виды деятельности, имеющие стратегическое значение для обеспечения обороны страны и безопасности государства без предварительного согласования правкомиссией по контролю за иностранными инвестициями, подчеркивается в иске Генпрокуратуры. К таким видам деятельности относится обслуживание авиакомпаний и пассажиров, включая управление аэродромной инфраструктурой и аэропортом, пассажирским терминалом, грузовым и топливозаправочным комплексами, авиационная безопасность и т. д.

    ◾ Структуры аэропорта «Домодедово» оказались под контролем резидентов иностранных государств, пишет Генпрокуратура: Дмитрия Каменщика (Турция, ОАЭ) и Валерия Когана (Израиль). В период с 2002 по 2016 г. компания «ДМЕ Лимитед», владевшая аэровокзальным комплексом «Домодедово», принадлежала двум гражданам о. Мэн – Джейн Элизабет Петерс (63,74%) и Шону Фергюссону Кэйрнсу (36,26%).

    В октябре 2016 г. 100% «ДМЕ Лимитед» приобрела компания «Аламо лимитед» (Республика Мальта), конечным бенецициаром которой был Каменщик. Коган же, по версии надзорного органа, через него осуществлял фактический контроль над компаниями группы, что подтверждается получением сопоставимого объема дивидендов от деятельности «ДМЕ Лимитед». Каменщик и Коган должны были получить контроль над российским стратегическим активом только при наличиии решения правительственной комисии, за получением которого ответчики не обращались, говорится в иске.

    www.vedomosti.ru/business/articles/2025/01/29/1089095-domodedovo-pod-inostrannim-kontrolem
  18. Аватар DoxodVoborot
    Бум прибыли, а соответственно и выручки мы почувствуем уже в этом году!!!
  19. Аватар Раскрывальщик
    "ОАК" Решения совета директоров
    2. Содержание сообщения
    2.1. Кворум заседания совета директоров эмитента:
    в голосовании приняли участие 12 (двенадцать) из 12 (двенадцати) избранных членов Совета директоров. Кворум имелся.
    Результаты голосования по вопросам:
    1. О согласии на совершение (одобрении) сделок, в совершении которых имеется заинтересованность, об определении позиции по голосованию в органах управления Ключевых организаций ПАО «ОАК» по вопросам одобрения (получения согласия на заключение) сделок....

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  20. Аватар DoxodVoborot
    Ещё надо отметить, что полный цикл сборки и изготовление, так что и за обслуживание и за запчасти, все деньги будут идти в котел ОАК!!! А не расходится по всему миру)
  21. Аватар DoxodVoborot
    Что касается насчёт убыточности компании: цена мс-21 порядка 3 ярдов р. Также примерно и ту-214, суперджет новый около 2,5 ярдов р., не считая ил и другие самолёты!!!
  22. Аватар DoxodVoborot
    По сути, не хочешь не бери, дело твое, уйдет государству, размыть в этой допке может только твою средний цену за акцию, на счёт цены, тоже понятно, цену на голосование вынесет совет правления 0,26р., а там уже проголосуют, это тоже самое, что и с дивами)
  23. Аватар DoxodVoborot
    Вообще конечно правильно правление ОАК делает, подарок своим акционерам в НРД замечательный и сровен он дивам, даже если брать акцию по цене в 1 р. И потом в допе по 0,26р., то средняя выйдет по 0,63р, ждём отскок вверх
  24. Аватар Все Верно
    Расширение мощностей ОАК позволит активнее предлагать партнерам Су-57 — Чемезов

    «Су-57 наглядно доказывает, что Россия обладает уникальными компетенциями в боевой авиации. Заложенные в эту машину характеристики подтверждаются в реальных боях в зоне СВО. Сегодняшний Су-57 значительно отличается от той машины, которая впервые поднялась в небо 15 лет назад. За прошедшие годы истребитель прошел огромную эволюцию и сегодня продолжает совершенствоваться — наращиваются возможности вооружения и систем самолета. Расширение производственных мощностей ОАК позволит нарастить объемы поставок истребителя в войска, а также активно предлагать Су-57 в экспортном варианте для зарубежных заказчиков», — привели его слова в Ростехе.


    Истребитель Су-57 совершил первый полет 29 января 2010 года в Комсомольске-на-Амуре — тогда самолет носил индекс Т-50. Машину пилотировал летчик-испытатель ОКБ Сухого Сергей Богдан. Как рассказывал летчик в интервью ТАСС, машина на разных этапах имела определенные ограничения, но была «очень перспективным авиационным комплексом» и в результате достигла требуемых характеристик. 



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  25. Аватар Sloikin
    Марэк, ясно ).
    Ну, это ваше личное мнение.
    Может оно и соответствует действительности, только до 3х капеек цена наврят ли упадет...
    подхватя...

    вася пашин, номинал Яковлева 3руб.
    По ОАК это фактически закрытая докапитализация холдинга и ронять акцию ниже 0,5 нет практического смысла.

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: