Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 207,7 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,8 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,9 |
EV/EBITDA | -35,0 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Первый блин явно выходит комом. Опционы имеет смысл запускать при реально ликвидном рынке акций компании с рыночным ценообразованием. У ОАК же в свободном обращении находится менее 2% акций стоимостью 5 млрд руб. по текущим котировкам. Рынок очень узкий и следовательно легко манипулируем.
http://www.vedomosti.ru/…/…/683327-oak-optsionnoi-programmoi
Мы считаем, что в долгосрочной перспективе финансовая стабильность компании постепенно восстановится за счет операционного рычага. Компания нарастит производство гражданских самолетов SSJ и в скором времени начнет производство MC-21. Тем не менее на данном этапе ОАК выглядит переоцененной, и недавнее ралли в акциях представляется необоснованным. Текущая рыночная капитализация составляет $3,6 млрд, и мы сомневаемся, что компания продемонстрирует какую-либо существенную чистую прибыль до 2019-2020 гг.Атон
Производственные мощности ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО, входит в состав ОАК), в зависимости от объемов заказа, позволят собирать от восьми до двенадцати легких военно-транспортных самолетов Ил-112В ежегодно, сообщила пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).
Ранее директор программы Ил-112В Авиационного комплекса имени Ильюшина Дмитрий Савельев сообщил, что потребность Воздушно-космических сил России в новом военно-транспортном самолете оценивается в 35 машин; с учетом интереса, проявляемого другими российскими государственными структурами, цифра может достигать порядка 100 воздушных судов.
«Производственные мощности ВАСО позволяют собирать от восьми до двенадцати Ил-112 в год в зависимости от объемов заказа», — сказано в сообщении.
В нем отмечено, что планер первого опытного образца будет готов до конца февраля. Затем специалисты ВАСО приступят к монтажу двигателей, систем и оборудования самолета. Параллельно ведутся работы по строительству второго опытного образца, предназначенного для прочностных и ресурсных испытаний.
«Первый опытный образец легкого военно-транспортного самолета Ил-112В поступил в цех окончательной сборки. Специалисты ПАО ВАСО (входит в состав ПАО ОАК) завершили важнейший этап производственного цикла по созданию самолета — стыковку крыла с фюзеляжем», — говорится в сообщении.
«Машина строится полностью из отечественных комплектующих, будет оснащаться оборудованием на российской элементной базе. Наша общая задача — сделать самолет, который не уступает современным зарубежным аналогам. На нем будут монтироваться новые системы, которые применены, например, на модернизированном тяжелом транспортнике Ил-76МД-90А», — сказал генеральный директор ОАО «Ил» Сергей Вельможкин, слова которого процитированы в сообщении.
При создании Ил-112В впервые используются 3D-терминалы, с помощью которых можно рассмотреть конфигурацию любой детали и этапы технологического цикла при проектировании и в процессе производства. В дальнейшем использование цифрового проектирования будет способствовать повышению эффективности послепродажного и сервисного обслуживания самолетов.
Как ранее заявил заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов, первый полет нового транспортника должен состояться до июля 2017 года. Он добавил, что военное ведомство уже рассматривает возможность заключения первого серийного контракта на этот самолет.
Работы по проекту Ил-112В ведутся согласно государственному контракту на проведение опытно-конструкторских работ по созданию легкого военно-транспортного самолета заключенному между Министерством обороны РФ и ОАО «Ил» (входит в состав ОАК) в декабре 2014 года. Самолет предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также для перевозки широкой номенклатуры грузов при его коммерческой эксплуатации. Ил-112В придет на смену Ан-26.
В начале весны мы поднимем в воздух МС-21, магистральный самолет. В конце декабря я посмотрел, как идут прочностные испытания самолета, в самом Иркутске так же подготовка идет к первому полету. Поэтому к этому же моменту мы подготовим для вас план, где произойдет синхронизация производства новых самолетов — это МС-21, это Ил-114 — ближнемагистральный пассажирский самолет на 64 пассажиро-места и Ил-96-400 — удлиненный самолет дальнемагистральный. Синхронизация с планами выхода из эксплуатации старой техники, а также выход из эксплуатации иностранной авиационной техникиЭксперты, опрошенные Business FM, в очередной раз заявляют, что драгоценное время отечественной авиапромышленности упущено. Чтобы план синхронизации сработал, понадобится не менее десяти лет, считают они. Директор по развитию в СНГ компании «Авиационный чартерный сервис» Сергей Вехов вообще сомневается, что заявление вице-премьера будет реализовано.
Сейчас рынок наполнен самолетами типа Boeing и Airbus, в России я имею в виду. Потому что когда люди у власти более 20 лет, но при этом совершенно не интересуются развитием своей отрасли, то, разумеется, рынок начинает замещение. Замещение это уже произошло. То есть вся матчасть, которая нужна, она уже летает на средних и дальних рейсах. Региональные самолеты на короткие расстояния по России летают, пожалуй, еще это не занято, то есть с этим еще можно работать. Для того чтобы нам через 30 лет более-менее ровно играть на этом рынке, сейчас надо эти самолеты внедрять. Но, как показывает практика, все эти разговоры, в том числе господина Рогозина и других, они появляются сразу после очередной авиакатастрофы, когда погибнут люди. Поговорят, поговорят, а потом через пару месяцев все это опять забывается, и ничего не происходитПокупателей российских самолетов Рогозин предложил стимулировать. В частности, делать льготы по авиализингу и отдавать им наиболее прибыльные маршруты — на Дальний Восток и международные туристические. Последнюю инициативу Путин назвал «хорошим бонусом» для авиакомпаний.
Правительство России приняло постановление о выделении 5 млрд руб. Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК) на покупку девяти самолетов Sukhoi Superjet 100 и Л-410. Об этом говорится в соответствующем постановлении правительства от 26 декабря, которое было опубликовано 30 декабря.
В постановлении говорится, что правительство выделит ГТЛК средства на покупку самолетов «с целью их дальнейшей передачи по договорам лизинга, аренды со сроками ввода в эксплуатацию». Кроме того, российское правительство решило предоставить ГТЛК 3,8 млрд руб. для софинансирования на приобретение 29 вертолетов, которые были произведены компанией «Вертолеты России». Новые вертолеты будут направлены на пополнение парка воздушных судов российских авиакомпаний.
Как отмечает российское правительство, эти решения будут «способствовать загрузке производства и сохранению рабочих мест» на заводах АО «Гражданские самолеты Сухого» в Комсомольске-на-Амуре и в АО «Уральский завод гражданской авиации». Также эти меры «направлены на поддержку отечественного авиастроения», подчеркнули в правительстве.
vpk.name/news/171303_CAGI_ispyital_model_perspektivnogo_dvuhfyuzelyazhnogo_samolta.html