Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 206,0 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,8 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,8 |
EV/EBITDA | -34,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу Общий долг на 31.12.2016г. 140,92 млрд руб
Общий долг на 30.06.2017г: 150,58 млрд руб
Выручка 6 мес 2016г: 6,60 млрд руб
Выручка 6 мес 2017г: 12,01 млрд руб
Убыток от продаж 6 мес 2016г: 982,62 млн руб
Убыток от продаж 6 мес 2017г: 1,23 млрд руб
Убыток 6 мес 2016г: 433,76 млн руб
Убыток 2016г: 3,16 млрд руб
Прибыль 6 мес 2017г: 1,51 млрд руб
http://www.uacrussia.ru/ru/investors/financial-information/accounting-standards/
Чистая прибыль ОАК в 1 полугодии 2017 года по РСБУ составила 1,5 млрд рублей против убытка в размере 433,75 млн рублей годом ранее.
Выручка выросла в 2 раза – до 12,013 млрд рублей.
Прибыль до налогообложения составила 1,33 млрд рублей против убытка в 1,027 млрд рублей годом ранее.
отчет
Мы рассматривали отдельно программу стимулирования покупки самолетов МС-21. Кстати, хочу напомнить, что сегодня уже цифра твердых заказов поменялась со 175 до 205 самолетов. Это твердый заказ.
Раскатка самолета будет осуществляться в Аэрофлоте, ВИМ-Авиа и Red Wings.
(МС-21) действительно является революционным, и как любая революционная вещь он требует очень внимательного отношения ко всем нюансам, которые выявляются уже в практической опытной эксплуатации. Поэтому то, что сразу три авиационные компании будут покупать МС-21 — это очень правильный тактический ход
Биржа сообщает, что НПФ с 14 июля 2017 года получили возможность инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний премиального сегмента рынка инноваций и инвестиций РИИ-Прайм Московской биржи.
В соответствии с решением Банка России, НПФы могут инвестировать средства пенсионных накоплений в акции инновационных компаний в размере до 5% стоимости инвестиционного портфеля.
В настоящее время в сегменте РИИ-Прайм обращаются акции ПАО «ОАК» и пять выпусков облигаций АО «Роснано».
Критерии для включения акций в сегмент:
листинг не ниже второго уровня
капитализация — не менее 6 млрд рублей
наличие аудиторского заключения от организации, входящей в утвержденный список аудиторов.
Пока по решению акционеров тема перенесена за 2020 год. При существующей сложной структуре мы пока менее интересны для инвесторов, чем могли бы быть. Поэтому этот вопрос взаимоувязан с формированием единой компании. Корпорация развивается, вместе с актуализацией приоритетов доля государства может меняться.(Коммерсант)
Если у кого-то есть акции боинга или аэробуса, то немедленно их продавайте. Незавидное будущее у этих компаний. А все потому, что их главный конкурент в лице ОАК сегодня невероятно кадрово усилился. Ход конем, что называется. Скорее всего после такого назначения доля боинга и аэробуса на мировом рынке начнет резко сокращаться в пользу ОАК. Может сделаем парный трейдинг? Покупаем ОАК и продаем акции Боинга и Аэробуса. Как вам идея? Обдумаем? http://www.rbc.ru/business/30/06/2017/595692ad9a794739b03ccbdb?from=newsfeed
Совет директоров ОАК утвердил актуализированную программу развития корпорации до 2025 г
МОСКВА, 29 июн /ПРАЙМ/. Совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) 28 июня утвердил проект актуализированной долгосрочной программы развития корпорации до 2025 года, сообщается на сайте Минпромторга РФ.
«28 июня совет директоров Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) под руководством председателя, министра промышленности и торговли Дениса Мантурова, рассмотрел отчет о реализации в 2016 году долгосрочной программы развития (ДПР) корпорации и проект актуализированной ДПР ОАК до 2025 года», — говорится в сообщении.
Кроме того, на заседании обсудили текущий статус и направления финансирования создания среднемагистрального самолета МС-21. Так, основные инвестиции будут сделаны в проведение НИОКР, создание системы послепродажного обслуживания, предоставление гарантии остаточной стоимости и стимулирование лизинга.
Также были рассмотрены потребности в финансировании на ближайшие три года ряда составляющих проекта создания широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета, работа над которым идет совместно с Китаем. Кроме того, был проанализирован отчет о выполнении программы инновационного развития ОАК за 2016 год и предложения по развитию конкретных технологических инновационных проектов, включая развитие сквозных технологий.
«Реализация приоритетных гражданских программ ОАК требует от менеджмента корпорации концентрации усилий на повышении эффективности, совершенствовании системы послепродажного обслуживания и активного внедрения цифровых технологий», — подчеркнул Мантуров, слова которого приводятся в сообщении.