Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 206,9 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,8
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -34,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6655  -5.33%
Облигации ОАК
  1. Аватар Andrey Vlasov
    ОАК — чистая прибыль по РСБУ в 2017 году выросла на 10% — до 1,1 млрд рублей

    Чистая прибыль «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) в 2017 году по РСБУ выросла на 10% по сравнению с 2016 годом – до 1,1 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент корпорации по экономике и финансам Алексей Демидов.

    Выручка составила 428,8 млрд рублей, превысив на 9% показатель 2016 года.

    Демидов подчеркнул, что результаты по МСФО будут отличаться от результатов по РСБУ. Это связано с различиями в подходах к оценке выручки, отражения себестоимости НИОКР и создания резервов.

    РНС


    редактор Боб, отличная новость, решили прибыль показать, дивы интересно будут, всё таки государственная корпорация
  2. Аватар Андрей Куклинский
    ОАК начал монтаж первой российской линии роботизированной сборки самолетов

        

    МОСКВА, 27 мар — РИА Новости. На заводе «Авиастар-СП» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию, ОАК) в Ульяновске начат монтаж крупнейшей отечественной автоматизированной поточной линии сборки (ПЛС) самолетов, сообщил РИА Новости технический директор ОАК Юрий Тарасов.

    «На предприятии монтируются две роботизированных станции, на каждой из которых в автоматическом режиме производится стыковка отсеков фюзеляжа, крыла и хвостового оперения, а также шесть автоматизированных станций по монтажу систем, силовой установки и цеховой обработки. Станции устанавливаются для сборки нового транспортного самолета Ил-76-МД-90А», — сказал Тарасов.

    Он отметил, что разработанная московской компанией «Авиационный Консалтинг-ТЕХНО» технология позволяет на отдельных участках на порядок сократить время на выполнение самых ответственных операций при сборке самолета при существенном увеличении качества.

       

    По словам технического директора ОАК, при проектировании поточной линии сборки была предусмотрена цифровая информационная система управления оборудованием линии и контроля за ходом выполнения работ, которая тесно интегрирована с заводской информационной средой.

    При проектировании стендов стыковки специалисты компании активно применяли технологии отладки на основе виртуального макета, что позволяет устранять возможные неточности еще в 3D-программах, а не в ходе самой сборки.

     

    Кабина пассажирского самолета Сухой Суперджет - 100 авиакомпании Аэрофлот. Архивное фото© РИА Новости / Василий КузнецовПерейти в фотобанкПутин одобрил идею разработать укороченный Sukhoi Superjet 100«Центральным звеном стендов является система управления, позволяющая управлять сложным пространственным объектом с высокой точностью одновременно по 10-12 осям. Стенд сборки фюзеляжа состоит из 12 позиционирующих колонн, пульта управления стендом, распределительного шкафа. Система управления обеспечивает работу в нескольких режимах по степени автоматизации, включая полностью автоматический режим с расчетом траектории движения на основании измерений при помощи лазерного трекера. Использование лазера позволяет добиться точности стыковки агрегатов в сотые доли миллиметра», — сообщил Тарасов.

     

    Он уточнил, что всего в настоящий момент в России используются две подобные линии автоматизированной сборки иностранного производства, стоимость которых примерно на 30-40% выше отечественной системы.

    Тарасов рассказал, что всего на сегодняшний день на предприятиях ОАК используются около пятидесяти промышленных роботов, большая часть из которых работает в Ульяновске, как на заводе «Авиастар-СП», так и на другом предприятии, на заводе «АэроКомпозит». В частности, на «АэроКомпозите» используются автоматы по выкладке углепластиковых ленточек для уникального по размерам композитного крыла самолета МС-21, робот по сверлению и обработке отверстий и робот контроля качества композиционных панелей. В прошлом году в Казани ОАК запустил в работу самую крупную в мире установку электронно-лучевой сварки титановых агрегатов, где сваркой титановой балки в вакууме занимается робот-манипулятор.

    «Использование промышленных роботов позволяет увеличить производительность труда в пять-семь раз по сравнению с участками, где автоматизация пока не так сильно распространена», — резюмировал Тарасов.

  3. Аватар Редактор Боб
    ОАК - чистая прибыль по РСБУ в 2017 году выросла на 10% — до 1,1 млрд рублей

    Чистая прибыль «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) в 2017 году по РСБУ выросла на 10% по сравнению с 2016 годом – до 1,1 млрд рублей. Об этом сообщил вице-президент корпорации по экономике и финансам Алексей Демидов.

    Выручка составила 428,8 млрд рублей, превысив на 9% показатель 2016 года.

    Демидов подчеркнул, что результаты по МСФО будут отличаться от результатов по РСБУ. Это связано с различиями в подходах к оценке выручки, отражения себестоимости НИОКР и создания резервов.

    РНС

  4. Аватар Артур
    На новую версию SSJ-100 потратят 85 млрд рублей
    vz.ru/news/2018/3/26/914279.html
  5. Аватар Марэк
    Авиационный комплекс им. С.В.Ильюшина — ПАО «Ил» (группа ОАК) 
    Общий долг на 31.12.2015г: 19,149 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2016г: 18,754 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2017г: 22,120 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 41,060 млрд руб

    Выручка 2015г: 11,644 млрд руб
    Выручка 9 мес 2016г: 6,849 млрд руб
    Выручка 2016г: 14,266 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 5,665 млрд руб
    Выручка 2017г: 8,722 млрд руб

    Прибыль 2014г: 428,82 млн руб
    Прибыль 2015г: 1,470 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 337,26 млн руб
    Прибыль 2016г: 553,76 млн руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 616,69 млн руб
    Прибыль 2017г: 667,52 млн руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=1788&type=5
    http://www.ilyushin.org/about/general/
  6. Аватар Марэк
    21.03.2018 17:28 
    ПАО «Компания «Сухой»
    Решения совета директоров (наблюдательного совета)

    «Увеличить уставный капитал ПАО «Компания «Сухой» путем размещения дополнительных акций на следующих условиях:
    вид, категория (тип) размещаемых ценных бумаг: акции обыкновенные именные бездокументарные;
    количество размещаемых акций: 1 200 000 (один миллион двести тысяч) штук;
    номинальная стоимость размещаемых дополнительных акций: 1 000 (одна тысяча) рублей каждая;
    способ размещения дополнительных акций: закрытая подписка;
    круг потенциальных приобретателей акций: Публичное акционерное общество «Объединенная авиастроительная корпорация» (основной государственный регистрационный номер (ОГРН) 1067759884598);
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=4EV9Vw2lrkuIFy3y4Ca4EQ-B-B
  7. Аватар Марэк


    ПАО «Туполев»
    (группа ОАК) мсфо
    Общий долг на 31.12.2015г: 52,713 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2016г: 78,982 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2017г: 95,794 млрд руб

    Выручка 2014г: 20,865 млрд руб
    Выручка 2015г: 17,982 млрд руб
    Выручка 6 мес 2016г: 10,057 млрд руб
    Выручка 2016г: 23,098 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 9,932 млрд руб 

    Валовая прибыль 2015г: 1,555 млрд руб
    Валовая прибыль 6 мес 2016г: 1,284 млрд руб 
    Валовая прибыль 2016г: 2,294 млрд руб
    Валовая прибыль 6 мес 2017г: 2,070 млрд руб

    Убыток 2013г: 566 млн руб
    Прибыль 6 мес 2014г: 1,000 млрд руб
    Прибыль 2014г: 1,324 млрд руб
    Убыток 6 мес 2015г: 5,257 млрд руб
    Убыток 2015г: 12,027 млрд руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 450 млн руб
    Убыток 2016г: 74 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 1,831 млрд руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11474&type=4
    www.tupolev.ru/


    ПАО «Туполев» (группа ОАК) рсбу 
    Общий долг на 31.12.2016г: 80,145 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 96,720 млрд руб

    Выручка 2014г: 18,892 млрд руб
    Выручка 2015г: 15,009 млрд руб
    Выручка 9 мес 2016г: 6,589 млрд руб
    Выручка 2016г: 20,836 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 13,697 млрд руб
    Выручка 2017г: 25,507 млрд руб

    Валовая прибыль 2015г: 117,607 млн руб
    Валовая прибыль 2016г: 818,84 млн руб
    Валовая прибыль 2017г: 2,205 млрд руб

    Убыток 2012г: 219,04 млн руб
    Убыток 2013г: 213,13 млн руб
    Убыток 2014г: 455,94 млн руб
    Убыток 2015г: 11,030 млрд руб
    Убыток 1 кв 2016г: 63,84 млн руб
    Убыток 6 мес 2016г: 370,43 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 678,65 млн руб
    Убыток 2016г: 1,615 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 619,44 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 565,97 млн руб
    Убыток 9 мес 2017г: 515,99 млн руб
    Убыток 2017г: 103,64 млн руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=11474&type=3
    www.tupolev.ru/
  8. Аватар Тимофей Мартынов
    Самая интересная бумага для вложений.

    Tat123, не уверен)
  9. Аватар Марэк
    ОКБ им. А.С.Яковлева ((НПО Иркут) группа ОАК) 
    Опытно-конструкторское бюро им. А.С. Яковлева
    Общий долг на 31.12.2016г: 1,912 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 1,569 млрд руб

    Выручка 2015г: 1,320 млрд руб
    Выручка 9 мес 2016г: 362,94 млн руб
    Выручка 2016г: 950,70 млн руб
    Выручка 9 мес 2017г: 850,07 млн руб
    Выручка 2017г: 1,653 млрд руб

    Прибыль 2014г: 53,89 млн руб
    Прибыль 2015г: 13,69 млн руб
    Убыток 1 кв 2016г: 8,60 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 2,68 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 9,39 млн руб
    Прибыль 2016г: 1,51 млн руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 4,78 млн руб
    Прибыль 6 мес 2017г: 13,33 млн руб
    Прибыль 9 мес 2017г: 49,59 млн руб
    Прибыль 2017г: 75,28 млн руб
    http://www.yak.ru/FIRM/today1.php
    http://www.yak.ru/FIRM/hist2.php
  10. Аватар Tat123
    Самая интересная бумага для вложений.
  11. Аватар Марэк
    ТАНТК им. Г. М. Бериева (группа ОАК)– рсбу
    Таганрогский авиационный научно-технический комплекс имени Г. М. Бериева 
    Общий долг на 31.12.2016г: 27,221 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 29,791 млрд руб

    Выручка 9 мес 2016г: 4,58 млрд руб
    Выручка 2016г: 7,728 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 6,15 млрд руб
    Выручка 2017г: 8,572 млрд руб

    Валовый убыток 2016г: 1,046 млрд руб
    Валовый убыток 2017г: 3,097 млрд руб

    Прибыль 2014г: 73,06 млн руб
    Убыток 2015г: 1,638 млрд руб 
    Убыток 1 кв 2016г: 52,67 млн руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 38,77 млн руб
    Убыток 9 мес 2016г: 165,98 млн руб
    Прибыль 2016г: 2,389 млрд руб
    Убыток 1 кв 2017г: 1,26 млрд руб
    Убыток 6 мес 2017г: 1,70 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 3,05 млрд руб
    Убыток 2017г: 1,833 млрд руб
    http://www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=3084&type=3 
    www.beriev.com/rus/core.html 
  12. Аватар Павел Шкитун

    Прочитал тут статью, интересно пишут.
    Заказы на MC-21 по состоянию на декабрь 2017 года
    Покупатель MC-21-300 Опционы Итого
    MC-21-200
    ВСЕГО 189 86 275
    При таком объеме заказов, работы на 10 лет уже. Это при условии 30 самолетов в год! (смогут ли еще столько делать)
    А стоимость одного 100.000.000 $ Дело не в рентабельности, все в цену заложено. Надо мощности увеличивать, а на это вложения нужны.

    Luks, корпорация большая и инновационный проектов разной степени революционности хоть отбавляй. Им инвесторов привлечь не проблема — дали бы добро сверху.
  13. Аватар Luks

    Прочитал тут статью, интересно пишут.
    Заказы на MC-21 по состоянию на декабрь 2017 года
    Покупатель MC-21-300 Опционы Итого
    MC-21-200
    ВСЕГО 189 86 275
    При таком объеме заказов, работы на 10 лет уже. Это при условии 30 самолетов в год! (смогут ли еще столько делать)
    А стоимость одного 100.000.000 $ Дело не в рентабельности, все в цену заложено. Надо мощности увеличивать, а на это вложения нужны.
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    Авиакомпания S7 подала заявку на приобретение 100 Sukhoi SuperJet
    Самолеты для заказчика планируется серьезно доработать
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/02/19/751367-superdzhet-s7
  15. Аватар Редактор Боб
    Гражданские самолеты Сухого - интервью о том, как компания будет совершенствовать послепродажное обслуживание и когда планирует выйти на прибыль.

    Александр Рубцов, президент компании «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) рассказал в интервью ТАСС на Singapore Airshow-2018 о том, как компания будет совершенствовать послепродажное обслуживание и когда планирует выйти на прибыль.

    С какими результатами, в том числе финансовыми, закончили 2017 год, каковы планы на этот год?
    — Мы построили 34 самолета SSJ-100. У нас будет сравнительно небольшой убыток. Выручка составила около 50 млрд рублей. В 2018 году мы не ставим целью увеличение объемов выпуска продукции, останемся примерно в тех же параметрах. Основная задача — улучшить качество самолетов. Вторая задача — в усовершенствовании системы поставок запчастей, увеличении складских мощностей.


    Когда планируете выйти на чистую прибыль, возможно ли это в 2018 году?
    — Операционная прибыль компании в 2017 году ожидается в 3,2 раза выше, чем в 2016 году.Бюджет ГСС на 2018 год на сегодня еще не утвержден в ОАК (Объединенная авиастроительная корпорация — прим. ТАСС) по ряду показателей, но по консервативному сценарию операционную прибыль компании планируется сохранить на уровне ожидаемого показателя 2017 года.

    Показатель чистой прибыли, помимо объема реализованных в 2018 году лайнеров, будет зависеть от целого ряда факторов, в том числе от результатов адаптации производством итогов реализации инвестиционной программы за последние пару лет.

    Переход на рентабельность ожидается не ранее 2019-2020 года. Для достижения рентабельности нам надо выпускать в год порядка 32-34 самолетов.

    — Как сейчас идет процесс трансформации ОАК и в том числе формирование дивизиона гражданской авиации? Что уже сделано и что еще только предстоит?
    — Пока у нас объединяются две функции: продаж и послепродажного обслуживания. Многие специалисты работают сейчас и в "Иркуте", и в «Гражданских самолетах Сухого»: например, вице-президент по продажам Кирилл Будаев. В том числе, сотрудники SuperJet International, которые занимаются продвижением наших самолетов на западном рынке, также занимаются маркетингом обоих самолетов ( SSJ-100 и МС-21 — прим. ТАСС).

    — Хотелось бы уточнить по поводу контрактов. Сейчас идет процесс возобновления авиасообщения с Египтом. Президент ОАК Юрий Слюсарь говорил, что контракт по SSJ-100  и МС-21 увязан с этим процессом. Возобновились ли переговоры?
    — Мы продолжаем переговорный процесс. Когда он приведет к результату, я вам сейчас сказать не могу. Во всяком случае, продвигать мы там самолеты точно будем. У египтян больше интереса к самолетам типа МС-21

    — Какого объема заказов в 2018 году ожидаете?
    — Мы хотим поддерживать темп выпуска самолетов на уровне 30 машин в год, возможно чуть больше.Соответственно портфель заказов, который мы должны сформировывать, должен давать возможность на два года вперед планировать наше производство.

    Мы ставим задачу сформировать такой портфель заказов в 2018 году, который должен обеспечивать объемы выпуска в этих пределах в ближайшие два года.

    ТАСС
  16. Аватар Tat123
    Tat123, недооцененные бумаги всегда есть… :) у ФСК кстати только до номинала +200%, а по отчетам капитализация в 5 раз выше рыночной.
    в ФСК я никого не зазываю, показательно, то что нерезы наращивают пакет акций www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/ownership/fi-231.1.FEES.MIC?ownershipType=institutional
    и дивиденды жду, от 10% получаются за 2017г. к текущей цене.
    ===================
    всему свое время…

    Ремора, значит, вы по-прежнему в эту бумагу верите, может еще естькакие интересные бумаги, хотя рынок падать собрался?
  17. Аватар Ремора
    Tat123, недооцененные бумаги всегда есть… :) у ФСК кстати только до номинала +200%, а по отчетам капитализация в 5 раз выше рыночной.
    в ФСК я никого не зазываю, показательно, то что нерезы наращивают пакет акций www.msn.com/ru-ru/money/stockdetails/ownership/fi-231.1.FEES.MIC?ownershipType=institutional
    и дивиденды жду, от 10% получаются за 2017г. к текущей цене.
    ===================
    всему свое время…
  18. Аватар Tat123
    Tat123, так нет реальной прибыли, акционеры сидят без дивидендов.

    Ремора, Кстати я с вашей подачи вошла в ОАК, не жалею, мне нравятся бумаги, которые тихо показывают 100% за год. Вы сейчас всех в ФСК затаскиваете или есть другие интересные бумаги, которые мы еще не заметили?
  19. Аватар Редактор Боб
    ОАК - Чемезов сообщил об отсутствии решения о вхождении компании в «Ростех»

    Решение о вхождении в «Ростех» Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) пока не принято. Об этом сообщил глава «Ростех» Сергей Чемезов.

    «Давайте не будем пока это обсуждать, потому что решения пока нет. Когда будет указ президента, тогда и будем говорить»


    Ранее «Коммерсант» сообщил, что президент России Владимир Путин поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова о подключении «Ростеха» к финансированию программы МС-21. Речь идет о вложении собственных средств «Ростеха» — около 30 млрд рублей — в капитал ОАК. По данным газеты, это является первым шагом на пути передачи ОАК в состав «Ростеха».

    РНС
  20. Аватар Andrey Vlasov
    Почему никто не реагирует на рост ОАК и Иркута, он только начался. Не знаю хорошо или плохо вхождение в Ростех, все под санкциями будут.

    Tat123, так был рупь в том году, а пока ниже номинала, по нему и выкуп будет
  21. Аватар сергей
    Песков подтвердил передачу ОАК Ростеху

    Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков подтвердил, что глава государства Владимир Путин поддержал идею подключить госкорпорацию «Ростех» к финансированию программы выпуска пассажирского лайнера МС-21, что является первым шагом к передаче Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в состав Ростеха.

    «Могу подтвердить», – сказал Песков, отвечая на соответствующий вопрос, передает РИА «Новости».

    Ранее СМИ сообщили, что Путин поддержал идею главы Минпромторга Дениса Мантурова подключить Ростех к финансированию программы МС-21. При этом один из источников уточнил, что речь идет о вложении собственных средств «Ростеха» в капитал ОАК. Госкорпорация «подтвердила возможность выделения на МС-21 около 30 млрд рублей в 2018-2020 годах».

    Первый образец нового российского самолета МС-21 с готовым салоном планируется произвести в сентябре 2018 года.

    vz.ru/news/2018/2/1/906257.html
  22. Аватар Tat123
    Tat123, так нет реальной прибыли, акционеры сидят без дивидендов.

    Ремора, Наплевать на дивиденды, бумага растет по 100% в год, на росте курсовой стоимости хорошо можно заработать.
  23. Аватар Ремора
    Tat123, так нет реальной прибыли, акционеры сидят без дивидендов.
  24. Аватар Tat123
    Почему никто не реагирует на рост ОАК и Иркута, он только начался. Не знаю хорошо или плохо вхождение в Ростех, все под санкциями будут.
  25. Аватар Malik
    Путин предложил сделать гражданскую версию Ту-160

    Президент Владимир Путин, понаблюдав за полетом нового сверхзвукового стратегического ракетоносца Ту-160 «Петр Дейнекин», предложил сделать гражданскую версию сверхзвукового самолета на базе Ту-160.
    Глава Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) доложил президенту, что корпорация располагает подобным проектом.
    vz.ru/news/2018/1/25/905216.html

    Денис Кама, а нафига? Экономичность этого лайнера наверно зашкаливает ) Суперджеты, если только, для арабских шейхов

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: