там несколько иная ситуация, двигатель ПС-90А3 уступает западным по
1. ресурсу движки которые сейчас делает Украина и делали в СССР имели ресурс 3-5 тыс часов, GE, ролс-ройс, 30-50 тыс. — почувствуйте разницу!!! сейчас ПС-90А-03 — довели до 20-30 тыс. часов — что уже приемлемо при существенно меньшей стоимости.
2 по шумности — это чистый маркетиннг — необходимо убрать конкурента
У Супер джета — много импортных компонентов т.к. на западе работает следующая схема — разработчик или группа разработчиков устройства патентует несколько ключевых технологий — потом пишут нормы выполнить которые можно ТОЛЬКО используя эти патенты — проталкивают их в национальных тех. стандартах- в результате основная масса конкурентов отжата с рынка.
ОКБ Сухого заказывал компоненты при условии что поставщик компонента обязуется провести сертификацию в ЕС/ США по своему направлению. Что и было сделано. Поэтому Супер ждет ничем не отличается от одноклассников боинга и аирбаса размерностью 100 пассажиров, и при попытке сделать версию на 115 Боинг этого сделать не позволил, т.к. Суперджет оказывал им РЕАЛЬНУЮ конкуренцию. Очевидно были какие-то подковёрные соглашения — что часть оплаты за компоненты будет сделана самолётами — поэтому суперджеты летают по ЕС(Ирландская авиакомпания) и в Мексике/США.