Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 206,9 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,8
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -34,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6655  -5.33%
Облигации ОАК
  1. Аватар Томск
    Вчера заявка на покупку 40 млн. прошла. Переход на единую акцию с выделением Иркута напоминает историю Связьинвеста и роста акций Ростелекома. Пока курс ОАК ниже номинала 0.86 но движение в секторе заметно

    Andrey Vlasov, Напоминает))) И люди те же. Юрченко Е.В. в Совете директоров как независимый член и самый крупный миноритарный акционер ОАК, председателем ревизионной комиссии трудится.
  2. Аватар Амиран
    сегодня ожидаем: ОАК: совет директоров

    см. календарь по акциям
  3. Аватар Редактор Боб
    Стартовый отсчет пойдет с триллионов. «Ростеху» придется вложить в ОАК огромные средства

    Вхождение Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) в «Ростех» создаст гигантский авиастроительный кластер, объем выручки которого превысит 1 трлн руб. Госкорпорация рассматривается как источник финансирования крупных проектов ОАК, что должно снять нагрузку с бюджета. Но пока в «Ростехе» говорят, например, о готовности вложить в МС-21 лишь 50 млрд руб., тогда как необходимо на порядок больше. При этом переход под контроль «Ростеха» увеличивает риск санкций для гражданских проектов ОАК.
    www.kommersant.ru/doc/3779633
  4. Аватар Редактор Боб
    Государство передает самолетостроение «Ростеху». Госкорпорация получит от Росимущества 92,31% акций Объединенной авиастроительной корпорации

    Президент России Владимир Путин подписал указ о передаче Росимуществом госкорпорации «Ростех» 92,31% акций Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК). Документ опубликован на портале правовой информации. Правительству поручено в течение 18 месяцев обеспечить передачу акций. С приходом ОАК в «Ростех» госкорпорация берет на себя обязательства, связанные с финансированием и реализацией госпрограмм и проектов в области авиастроения, сказал представитель «Ростеха». «В первую очередь это проект среднемагистрального самолета МС-21, в который мы готовы инвестировать более 50 млрд руб. в перспективе до 2025 г.», – заявил он.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/10/24/784581-gosudarstvo-peredaet
  5. Аватар Редактор Боб
    ОАК - вхождение в Ростех даст синергетический эффект - президент ОАК

    Вхождение Объединенной авиастроительной корпорации в госкорпорацию «Ростех» даст синергетический эффект.

    президент ОАК Юрий Слюсарь:

    «Мы рады возможности стать частью большой команды Ростеха. Проведенные расчеты показывают наличие синергетического эффекта от вхождения ОАК в Ростех, за счет доступа к тем технологическим, индустриальным и сервисным платформам, которые выстроила госкорпорация. Как показывают примеры из международной практики, помимо достижения прямых эффектов от умной консолидации появляются дополнительные возможности для заметного сокращения административных издержек и получения ощутимой прибавки в операционной эффективности. Предстоит большая работа. Мы к ней готовы»

    https://www.finanz.ru/novosti/aktsii/vkhozhdenie-oak-v-rostekh-dast-sinergeticheskiy-effekt-prezident-oak-1027650751
    читать дальше на смартлабе
  6. Аватар Редактор Боб
    ОАК входит в состав "Ростеха"

    Президент РФ Владимир Путин подписал указ о передаче госкорпорации "Ростех" 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация».

    Документ опубликован на официальном портале правовой информации.

    В августе 2018 года глава Минпромторга РФ Денис Мантуров сообщил о принятии решения о вхождении Объединённой авиастроительной корпорации в Ростех и подготовке необходимых документов:
    «Мы сделали оценку развития отрасли с точки зрения повышения эффективности управления, достижения „синергетического“ эффекта от взаимодействия компании с предприятиями госкорпорации и их ключевыми поставщиками. Эффекты от консолидации, в том числе, базируются на схожести применяемых технологий, взаимодополняемости конструкторского потенциала и мощностей, аналогичности рынков сбыта», — сказал Д.Мантуров 20 августа в интервью «Интерфаксу»

    читать дальше на смартлабе
  7. Аватар Владимир Литвинов
    Подскажите, это вообще нормально, когда корпорация результаты за 2017 год не публикует? Или я не там ищу?

    Владимир Литвинов, санкции однако. Почти вся оборонка уже не публикует.

    РоманП., Думаете? Гражданский сектор же публиковали ранее.

    Владимир Литвинов, по идее если Вы акционер, можете лично приехать в ОАК, дадите подписку о неразглашении… И Вам должны дать издалека посмотреть на Бухотчетность. По некоторым компания так прокатило.

    РоманП., Отличный совет. Спасибо!
  8. Аватар РоманП.
    Подскажите, это вообще нормально, когда корпорация результаты за 2017 год не публикует? Или я не там ищу?

    Владимир Литвинов, санкции однако. Почти вся оборонка уже не публикует.

    РоманП., Думаете? Гражданский сектор же публиковали ранее.

    Владимир Литвинов, по идее если Вы акционер, можете лично приехать в ОАК, дадите подписку о неразглашении… И Вам должны дать издалека посмотреть на Бухотчетность. По некоторым компания так прокатило.
  9. Аватар Владимир Литвинов
    Подскажите, это вообще нормально, когда корпорация результаты за 2017 год не публикует? Или я не там ищу?

    Владимир Литвинов, санкции однако. Почти вся оборонка уже не публикует.

    РоманП., Думаете? Гражданский сектор же публиковали ранее.
  10. Аватар РоманП.
    Подскажите, это вообще нормально, когда корпорация результаты за 2017 год не публикует? Или я не там ищу?

    Владимир Литвинов, санкции однако. Почти вся оборонка уже не публикует.
  11. Аватар Владимир Литвинов
    Подскажите, это вообще нормально, когда корпорация результаты за 2017 год не публикует? Или я не там ищу?
  12. Аватар РоманП.
    Ого! Ничего себе вчера задернули

    Тимофей Мартынов, со шлаков народ переложился.
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Ого! Ничего себе вчера задернули
  14. Аватар Тимофей Мартынов
    16.10.2018 16:20
    ПАО «ОАК»
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 26 октября 2018 г.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
    1. Рассмотрение отчета о ходе реализации Сводной программы повышения операционной эффективности и сокращения расходов группы ПАО «ОАК» за 1-е полугодие 2018 года.
    2. О ходе реализации Долгосрочной программы развития (ДПР) ПАО «ОАК» по итогам I-II кварталов 2018 года.
    3. Утверждение квалификационных требований к должности Президента ПАО «ОАК».
    4. О согласии на заключение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=QdmNRLGCJEm-At7D93Oscuw-B-B

    Марэк, спасибо, добавил в календарь компании
  15. Аватар Марэк
    16.10.2018 16:20
    ПАО «ОАК»
    Проведение заседания совета директоров (наблюдательного совета) и его повестка дня

    2.2. Дата проведения заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента: 26 октября 2018 г.

    2.3. Повестка дня заседания совета директоров (наблюдательного совета) эмитента:
    1. Рассмотрение отчета о ходе реализации Сводной программы повышения операционной эффективности и сокращения расходов группы ПАО «ОАК» за 1-е полугодие 2018 года.
    2. О ходе реализации Долгосрочной программы развития (ДПР) ПАО «ОАК» по итогам I-II кварталов 2018 года.
    3. Утверждение квалификационных требований к должности Президента ПАО «ОАК».
    4. О согласии на заключение сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
    www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=QdmNRLGCJEm-At7D93Oscuw-B-B
  16. Аватар Дмитрий C основной
    Какие новости.кто знает.когда смотрел в квике цена была в плюсе на 6%.думал ещё прикупить.да что то передумал.и зря
  17. Аватар Павел Шкитун
  18. Аватар Тимофей Мартынов
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)

    Иркут в этом году лидер по темпам роста
    Чем хуже дела, тем выше акции (Иркут)
    Ссылка на таблицу: smart-lab.ru/q/shares/order_by_last_to_year_price/desc 

    Счетная палата в сентябре провела проверку ОАК по созданию самолета МС-21.

    • Срок создания МС-21 увеличился на 7 лет до 2025 года
    • Начало продаж смещено на 3 года (на 2019 год)
    • В 2008 году смета проекта составляла 125 млрд руб.
    • В 2017 затраты уже оценивались в 284 млрд руб.
    • Дефицит по финансированию Иркута составляет 197 млрд руб.
    • Общий бюджет Счетная палата оценила в 437 млрд руб.
    • 158 млрд руб уже потрачено, 279 млрд руб будет потрачено 2018-2025 гг
    https://www.kommersant.ru/doc/3760126
    читать дальше на смартлабе
  19. Аватар Павел Шкитун
    редактор Боб,
    т.е. всё как всегда в России.
    Назначили в Иркут «профессиональных начальников», которым говорят что вот возлагаем большие надежды на проект, эти «профессиональные начальники» начинают ездить по ушам инженерам, что раз возлагают большие надежды, надо чтоб была прям бомба, хайтек и вообще… Далее начинается изменение ТЗ, пересчитывается бюджет, начинается работа, затем снова «профессиональным начальникам» говорят, что возлагаем большие надежды, после этого они собирают инженеров (выдирают из рабочего процесса) на планёрку говорят чтоб было ну ващеее… меняется ТЗ, пересчитывается бюджет, наработки накрываются Ж***й, начинается все сначала.

    После тысячи циклов:
    1. инженеры демотивированы работать вообще, ибо им просто не дают довести проект до конца без изменения требований. Мечтают свалить от этого куда подальше, соглашаются шпионить в пользу кого угодно лишь бы уехать и нормально работать.
    2. после сверху возникают вопросы, мол мы дохрена денег вбухали, рекламу сделали, начальство хорошее поставили, и сроки уже прошли серьёзные, а результата нет.
    3. «профессиональные начальники» ездят по ушам инженерам, чтоб уже прям сейчас был результат, они в сокращенные сроки делают на основе последнего варианта тз то, что получится, и получается ГСС.
    4. в гос отчетах пишут о низкой квалификации инженеров...

    Если наверху и МС-21 про****, то судьба гражданских версий ПАК-ДА одна — труба.
  20. Аватар Марэк
    Российские Су-35 столкнулись с американскими препятствиями в Индонезии

    Санкции в «Сухом» остатке
    Российские Су-35 столкнулись с американскими препятствиями в Индонезии

    Газета «Коммерсантъ» №182 от 05.10.2018
    Как стало известно “Ъ”, ограничительные меры, которые США готовы ввести в рамках закона «О противодействии противникам США посредством санкций» (CAATSA), сказались на сроках поставок Индонезии российских истребителей Су-35. В Джакарте ожидали поступления первой из 11 машин уже в октябре, но США так и не дали Индонезии гарантий не применять ограничительные меры. Есть сложности и у российской стороны: при реализации договора планировалось задействовать кредитную схему, средства под которую выделил бы один из коммерческих банков. Но это чревато для него тяжелыми последствиями, поскольку в США расценят этот кредит как сотрудничество с «Рособоронэкспортом» и введут против банка санкции.

    О сложностях, возникших с реализацией индонезийского контракта, “Ъ” рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил источник, близкий к аппарату правительства. По их словам, договор на поставку 11 истребителей Су-35 сохранил свою юридическую силу, но его реализация будет отсрочена. Это связано с санкциями CAATSA, которые могут быть наложены за сотрудничество с «Рособоронэкспортом» как на Индонезию, так и на контрагентов спецэкспортера российских вооружений. «Ситуация неприятная, но никак не критичная. Мы в постоянном контакте с нашими индонезийскими партнерами, ищем пути выхода из ситуации»,— добавил один из собеседников “Ъ”. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по ВТС от официальных комментариев воздержались.
    читать дальше на смартлабе
  21. Аватар Марэк
    Санкции в «Сухом» остатке
    Российские Су-35 столкнулись с американскими препятствиями в Индонезии

    Газета «Коммерсантъ» №182 от 05.10.2018
    Как стало известно “Ъ”, ограничительные меры, которые США готовы ввести в рамках закона «О противодействии противникам США посредством санкций» (CAATSA), сказались на сроках поставок Индонезии российских истребителей Су-35. В Джакарте ожидали поступления первой из 11 машин уже в октябре, но США так и не дали Индонезии гарантий не применять ограничительные меры. Есть сложности и у российской стороны: при реализации договора планировалось задействовать кредитную схему, средства под которую выделил бы один из коммерческих банков. Но это чревато для него тяжелыми последствиями, поскольку в США расценят этот кредит как сотрудничество с «Рособоронэкспортом» и введут против банка санкции.

    О сложностях, возникших с реализацией индонезийского контракта, “Ъ” рассказали два топ-менеджера предприятий оборонной промышленности и подтвердил источник, близкий к аппарату правительства. По их словам, договор на поставку 11 истребителей Су-35 сохранил свою юридическую силу, но его реализация будет отсрочена. Это связано с санкциями CAATSA, которые могут быть наложены за сотрудничество с «Рособоронэкспортом» как на Индонезию, так и на контрагентов спецэкспортера российских вооружений. «Ситуация неприятная, но никак не критичная. Мы в постоянном контакте с нашими индонезийскими партнерами, ищем пути выхода из ситуации»,— добавил один из собеседников “Ъ”. В «Рособоронэкспорте» и Федеральной службе по ВТС от официальных комментариев воздержались.

    Индонезия подписала контракт на эскадрилью Су-35 в феврале, став вторым иностранным заказчиком истребителя данного типа (первое экспортное соглашение на 24 машины общей стоимостью свыше $2 млрд было подписано в ноябре 2015 года с Китаем). Переговоры с Джакартой с разной степенью интенсивности шли три года: в 2015-м индонезийские военные прямо заявили о наличии прямого указания президента страны Джоко Видодо закупить Су-35 для замены устаревших американских истребителей F-5 Tiger, прослуживших уже более 40 лет и фактических полностью исчерпавших свой ресурс. В первую очередь Минобороны Индонезии планировало заменить машины, состоящие на вооружении 14-й эскадрильи ВВС страны на военно-воздушной базе Iswahyudi (Мадиун, Ява). Местные СМИ уточняли, что закупаемые Су-35 войдут в состав 11-й эскадрильи 5-го авиационного крыла ВВС Индонезии (военно-воздушная база Sultan Hasanuddin в Макасаре, Сулавеси), а находящиеся там Су-27СКМ и Су-30МК2 сведут в 14-ю эскадрилью.

    Однако такие планы не нашли понимания у ряда других стран, прежде всего — США. На Джакарту оказывалось серьезное давление: рабочий визит в Индонезию делегации из России для обсуждения вопросов по данному контракту совпал с визитом туда же министра обороны США Джеймса Мэттиса. Как сообщал ранее “Ъ”, он пригрозил прекратить поставки запчастей к состоящим на вооружении американским самолетам в случае подписания контракта с «Рособоронэкспортом», но в случае отказа от этой идеи пообещал организовать поставки истребителей F-16. Так или иначе, но контракт на Су-35 был подписан: он оценивается в $1,154 млрд, из которых примерно половина (около $570 млн) приходится на встречные поставки продукции невоенного назначения (каучук, пальмовое масло и т. д.). Планировалось, что поставка заказчику самолетов Су-35 должна быть завершена в течение двух лет с момента подписания контракта в два этапа (восемь и три самолета соответственно). При этом посол Индонезии в РФ Вахид Суприяди заявлял, что первый самолет ВВС страны хотели бы получить уже к октябрю.

    Однако этого не произошло. По словам источника “Ъ” в сфере ВТС, несмотря на то что решение о закупке Су-35 было принято задолго до CAATSA, власти США до сих пор не сформулировали четкую позицию по Индонезии. Ряд СМИ сообщали, что господин Мэттис пытается убедить Конгресс смягчить санкции в отношении некоторых стран, «у которых исторически сложились отношения с Россией, однако теперь они тяготеют к США с перспективой закупки американских оборонных систем». В этом случае речь шла об Индонезии, Индии и Вьетнаме. Но каких-либо твердых гарантий от США ни одна из этих стран не получила, убежден собеседник “Ъ” в сфере ВТС. Ранее, отметим, газета «Ведомости» сообщала, что санкции CAATSA распространяются на контрагентов «Рособоронэкспорта», поэтому платежи со стороны Индии по большинству оружейных контрактов с Россией не поступают с апреля 2018 года.

    По сведениям “Ъ”, ограничительные меры создают сложности с выдачей кредита, который планировалось задействовать при реализации российско-индонезийского контракта.

    Часть суммы должна была быть покрыта российским коммерческим кредитом: по словам источников “Ъ”, эти средства мог предоставить крупный банк — например, ВТБ (там, правда, утверждают, что организация в этом проекте не участвует). Но желающих подпасть под вторичные санкции США за сотрудничество с «Рособоронэкспортом» среди коммерческих организаций нет, это рискованно для их других проектов, говорит собеседник “Ъ” в отрасли. Как подтвердил в четверг один из топ-менеджеров ОПК, контракт вступит в силу после согласования всех кредитно-финансовых вопросов: «Но это требует времени и тишины».
    www.kommersant.ru/doc/3760152
  22. Аватар Редактор Боб
    Пристегните ваши рубли. Программе МС-21 потребуется подкинуть еще миллиардов

    Как выяснил “Ъ”, результаты комплексной проверки Счетной палатой самой громкой на сегодняшний день программы создания нового российского среднемагистрального самолета МС-21 оказались неутешительными. Аудиторы отмечают неоднократные изменения технической концепции и срывы сроков, а также резкий рост стоимости проекта, которая сейчас оценивается в рекордные 438 млрд руб. Причем для запуска серийного производства могут потребоваться дополнительные время и финансирование, а дополнительные риски создают западные санкции.
    www.kommersant.ru/doc/3760126
  23. Аватар Andrey Vlasov
    Вчера заявка на покупку 40 млн. прошла. Переход на единую акцию с выделением Иркута напоминает историю Связьинвеста и роста акций Ростелекома. Пока курс ОАК ниже номинала 0.86 но движение в секторе заметно
  24. Аватар Марэк
    28.09.2018 15:02
    ПАО «ОАК»

    Сообщение о возобновлении размещения эмиссионных ценных бумаг

    2.5. Количество размещаемых ценных бумаг и номинальная стоимость (если наличие номинальной стоимости предусмотрено законодательством Российской Федерации) каждой размещаемой ценной бумаги: 65 700 000 000 (шестьдесят пять миллиардов семьсот миллионов) штук, номинальной стоимостью 0,86 руб. (восемьдесят шесть копеек) каждая.

    2.6. Способ размещения ценных бумаг: закрытая подписка.

    2.10. Форма оплаты размещаемых ценных бумаг: денежными средствами в валюте Российской Федерации (рубли Российской Федерации) и (или) в неденежной форме следующим имуществом: обыкновенные именные акции ПАО «Компания «Сухой» (ОГРН 1037740000649)

    2.15. Дата, с которой размещение ценных бумаг возобновляется, или порядок ее определения: 27.09.2018 г.
    e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=KSJselWogkeuGwrxwhc-Adg-B-B
  25. Аватар Максим
    аналогичных картельных сговоров полно… например присадки в машинные масла чтобы они прошли сертификацию на API SN производят 3-4 фирмы (Шел шеврон и т.п.) и расходы на юристов там сильно выше чем на инженеров и химиков…

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: