Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 206,9 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,8
P/S 0,4
P/BV -2,9
EV/EBITDA -34,9
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.6655  -5.33%
Облигации ОАК
  1. Аватар Редактор Боб
    ОАК - сертификация МС-21 планируется в 2020 году

    Сертификация проходящих сейчас испытания самолетов МС-21 пройдет в 2020 году, согласно плану.

    Об этом сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь во вторник в интервью телеканалу «Россия-24».

    «Сейчас уже из отечественного сырья изготавливают образцы. Эти образцы проходят испытания сейчас, и они будут внедряться дальше в конструкцию самолета на следующем этапе. То есть никакой сдвижки сертификации не будет, те самолеты, которые уже летают, получат этот сертификат в 2020 году»

    https://tass.ru/ekonomika/6001256
    читать дальше на смартлабе
  2. Аватар Редактор Боб
    ОАК - ВТБ и Сбербанк проявили интерес к самолетам российского производителя под проект создания региональной авиакомпании

    ВТБ и Сбербанк заинтересовались самолетами производства ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК) под проект создания региональной авиакомпании.

    глава корпорации Юрий Слюсарь в интервью телеканалу «Россия 24»:
    "(Банки) интересовались, мы начали уже, собственно, контакты с коллегами на эту тему"

    «Я бы не хотел предварять бизнес-модель, которую коллеги будут, наверное, отдельно презентовать, но если идея состоит в том, чтобы сделать компанию, которая будет заниматься региональными авиаперевозками, то, наверное, будут востребованы и самолеты турбовинтовые — мы хотим предложить им наш самолет Ил-114, который поступит в эксплуатацию с 2021 года. Ну, и, разумеется, региональный стоместный самолет SSJ-100»

    http://www.finmarket.ru/news/4923050
    читать дальше на смартлабе
  3. Аватар Редактор Боб
    ОАК - запрет на поставки компонентов для МС-21 из-за санкций США будет обжалован

    ОАК обжалует запрет на поставку композитных материалов для самолета МС-21 из-за санкций Минфина США, заявил президент ОАК Юрий Слюсарь.

    «Запрет американских властей поставщикам работать с российской высокотехнологичной компанией “Аэрокомпозит” по гражданскому продукту МС-21 для нас необъясним. Мы начали процедуру обжалования этого решения»


    Программа будет реализована из отечественных компонентов.

    Первый зампред комитета Госдумы по экономической политике, первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев рассказал, что российские университеты предложили начать работу над запуском производства в стране композитных материалов, используемых при производстве МС-21.

    https://rns.online/industry/OaK-obzhaluet-zapret-na-postavki-komponentov-dlya-MS-21-iz-za-sanktsii-SSHa----2019-01-10/


    читать дальше на смартлабе
  4. Аватар однорукий экономист
    МС-21 накрылся медным тазом

    американские санкции перекрыли поставки для самолета МС-21. Ряд компонентов для композитов, использовавшихся для крыла и части киля, шли из США и Японии.

    Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России. Это может задержать запуск самолета в серию, который планировался на 2020 год, еще на несколько лет.

    Другие варианты решения проблемы — использовать китайские композиты, которые в два раза толще и тяжелее, или заменить композиты на металл. Эксперты считают, что отказ от композитного крыла лишает проект смысла.


    читать дальше на смартлабе
  5. Аватар Редактор Боб
    Санкции махнули «черным крылом». Самолет МС-21 может остаться без импортных композитов

    Как выяснил “Ъ”, санкции США перекрыли поставки из Америки и Японии материалов для композитного крыла самолета МС-21. Теперь Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) и «Ростех» пытаются найти возможность выпуска аналогов в России, но для этого нужны длительные ОКР и сертификация, что может задержать запуск самолета в серию с 2020 года на несколько лет. Другой вариант — заменить композиты на металл, но в ОАК это рассматривать не хотят и утверждают, что решат вопрос. Эксперты согласны, что отказ от «черного крыла» лишает смысла проект, стоимость которого оценивалась Счетной палатой в 438 млрд руб.
    www.kommersant.ru/doc/3850113?from=main_1
  6. Аватар Свин Копилкин (Дмитрий)
    Рекордный иностранный заказ на SSJ100 оказался под вопросом. США могут не разрешить поставку в Иран российских лайнеров на $1,2 млрд

    Поставка в Иран гражданских самолетов Sukhoi SuperJet 100, похоже, будет невозможной из-за отсутствия разрешения со стороны Управления по контролю за иностранными активами минфина США (OFAC), заявил секретарь Ассоциации иранских авиакомпаний Максуд Асади Самани иранскому информагентству ILNA. В апреле 2018 г. компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в госхолдинг Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила предварительные соглашения с иранскими авиакомпаниями Aseman и Iran Air Tours о поставке каждой по 20 SSJ100. Сейчас доля американских комплектующих в SSJ100 превышает 20%.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/08/790931-ssj100

    редактор Боб, в этой новости прекрасно всё…
  7. Аватар Редактор Боб
    Рекордный иностранный заказ на SSJ100 оказался под вопросом. США могут не разрешить поставку в Иран российских лайнеров на $1,2 млрд

    Поставка в Иран гражданских самолетов Sukhoi SuperJet 100, похоже, будет невозможной из-за отсутствия разрешения со стороны Управления по контролю за иностранными активами минфина США (OFAC), заявил секретарь Ассоциации иранских авиакомпаний Максуд Асади Самани иранскому информагентству ILNA. В апреле 2018 г. компания «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС, входит в госхолдинг Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) заключила предварительные соглашения с иранскими авиакомпаниями Aseman и Iran Air Tours о поставке каждой по 20 SSJ100. Сейчас доля американских комплектующих в SSJ100 превышает 20%.
    www.vedomosti.ru/business/articles/2019/01/08/790931-ssj100
  8. Аватар Редактор Боб
    ОАК - правительство снизило объем докапитализации компании на 150 млн рублей

    Правительство России снизило на 150 млн рублей (до 1 млрд 170 млн рублей) размер взноса в уставный капитал ОАК, который предназначался для развития производства Ил-96-400М.

    Средства в размере 1 млрд 320 млн рублей предполагалось передать в уставный капитал ОАК для последующего предоставления корпорацией взноса в уставный капитал дочернего ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество».
    В конечном итоге средства планировалось направить на создание объекта капитального строительства «Реконструкция и техническое перевооружение производства для изготовления Ил-96-400М».
    В эксплуатацию планировалось ввести 1 055 кв. м новых площадей, срок завершения работы — 2020 год.

    https://tass.ru/ekonomika/5965598


    читать дальше на смартлабе
  9. Аватар Редактор Боб
    Гражданку затянуло в мертвую петлю. Как проблемы авиапрома стали явными

    Уходящий 2018 год может войти в историю российского авиапрома как переломный. Санкции, импортозамещение, ограниченное финансирование — с этими проблемами Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) жила с 2015 года, и казалось, что получается. Военные программы запускались вовремя, в гражданском сегменте острых вопросов не возникало. Но этой осенью стало очевидно, что масштаб сложностей скрыть уже невозможно: один только проект МС-21 столкнулся с дефицитом средств и сроков, которые не способен компенсировать даже ставший ответственным за это направление «Ростех». В результате реализация проекта задержится и, по мнению источников “Ъ”, «вероятно, сильно».
    www.kommersant.ru/doc/3828148
  10. Аватар Редактор Боб
    Мантуров заявил о планах «рано или поздно» продать ОАК

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК), которая была присоединена к «Ростеху» и вошла в авиакластер госкорпорации, «рано или поздно» будет продана, рассказал РБК министр промышленности и торговли Денис Мантуров, который является председателем совета директоров ОАК. По его словам, процесс выведения активов «Ростеха» на рынок должен быть непрерывным. «В следующем году, я уверен, как минимум два-три актива мы подготовим к продаже», — заявил он. «Вы все эти активы знаете. Под полой мы ничего не держим. Либо этот актив пришел со стороны государства напрямую, и мы его как-то причесали и развили, либо эти активы приобретались на рынке. Такое тоже есть»,
    www.rbc.ru/business/24/12/2018/5c1d0ec39a79477a3d633a63
    www.vedomosti.ru/business/news/2018/12/24/790100-manturov-oak
  11. Аватар Andrey Vlasov
    Неликвид, без дивов, но стабильно выстреливает чуть выше номинала раз в год-два
  12. Аватар Юлий Цезарь
    общий долг 90 миллиардов и убыток за 9месяцев 700миллионов?
  13. Аватар Тимофей Мартынов
    Один из крупнейших покупателей самолетов SSJ100 подал иски к их производителю Государственная транспортная лизинговая компания требует 500 млн рублей за срыв поставок лайнеров
    www.vedomosti.ru/business/articles/2018/11/20/786924-ssj100
  14. Аватар Редактор Боб
    Правительство передало «Ростеху» 92,3% акций ОАК

    Правительство России распорядилось передать госкорпорации «Ростех» находящиеся в федеральной собственности 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК). Передача обеспечит консолидацию основных научно-производственных мощностей в области авиастроения, будет способствовать развитию отечественного научно-производственного потенциала в области разработки, производства, сбыта и модернизации авиационной техники гражданского, военного и специального назначения.
    www.kommersant.ru/doc/3806601
  15. Аватар Редактор Боб
    ОАК - под производство Ил-114-300 из госбюджета будет выделено более 2,2 млрд руб.

    Для техперевооружения предприятий ПАО "ОАК" под производство самолетов Ил-114-300 планируется выделить из госбюджета в 2019-2020 гг более 2,2 млрд руб. Соответствующий проект постановления правительства РФ, подготовленный Минпромторгом.

    Бюджетные средства распределят между четырьмя предприятиями корпорации: ульяновским АО «Авиастар-СП», ПАО «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (ВАСО), а также двумя филиалами АО «РСК „МиГ“ — нижегородским „Соколом“ и луховицким заводом им. П.А.Воронина.

    Самая большая сумма, в размере 827,16 млн руб., полагается ВАСО, ее планируется выделить в 2019 году. Для дооснащение предприятия понадобятся еще 93 млн руб. внебюджетных средств, следует из проекта постановления. Луховицкий завод, как ожидается, получит от государства в следующем году 562 млн руб., дополнительно ему понадобятся еще 62,5 млн руб., „Авиастар-СП“ — соответственно 492 млн руб. и 54,7 млн руб., „Сокол“ — 340 млн руб. и 37,8 млн руб.

    Все производственные площади должны быть готовы в 2021 году.

    http://www.finmarket.ru/news/4890928
    читать дальше на смартлабе
  16. Аватар Редактор Боб
    ГСС ищет выход на Ближний Восток. Компания может поставить 12 самолетов в ОАЭ

    АО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) готовится к поставке 12 самолетов Superjet в Объединенные Арабские Эмираты. Соглашение о намерениях подписано с местной Alexcina LLC. Эксперты считают, что интерес ближневосточного заказчика связан с выгодным предложением производителя, включающего сервисные услуги. При подписании твердого контракта ГСС обеспечит себе загрузку как минимум на квартал.
    www.kommersant.ru/doc/3800248
  17. Аватар Марэк
    Гражданские самолеты Сухого/ГСС (группа ОАК) – рсбу/мсфо
    Общий долг на 31.12.2016г: 76,704 млрд руб/ мсфо 62,387 млрд руб
    Общий долг на 31.12.2017г: 88,100 млрд руб/ мсфо 75,151 млрд руб
    Общий долг на 31.03.2018г: 90,130 млрд руб
    Общий долг на 30.06.2018г: 85,882 млрд руб/ мсфо 73,435 млрд руб
    Общий долг на 30.09.2018г: 90,461 млрд руб

    Выручка 9 мес 2015г: 12,392 млрд руб
    Выручка 2015г: 35,397 млрд руб/ мсфо 34,482 млрд руб
    Выручка 9 мес 2016г: 27,829 млрд руб
    Выручка 2016г: 46,779 млрд руб/ мсфо 48,724 млрд руб
    Выручка 1 кв 2017г: 2,069 млрд руб
    Выручка 6 мес 2017г: 10,888 млрд руб/ мсфо 10,693 млрд руб
    Выручка 9 мес 2017г: 16,454 млрд руб
    Выручка 2017г: 55,368 млрд руб/ мсфо 52,108 млрд руб
    Выручка 1 кв 2018г: 3,974 млрд руб
    Выручка 6 мес 2018г: 16,007 млрд руб/ мсфо 15,990 млрд руб
    Выручка 9 мес 2018г: 27,436 млрд руб

    Валовая прибыль 9 мес 2015г: 1,994 млрд руб
    В.прибыль 2015г: 1,827 млрд руб/В.убыток мсфо 2,900 млрд руб
    Валовая прибыль 9 мес 2016г: 3,161 млрд руб
    В.прибыль 2016г: 4,449 млрд руб/В.убыток мсфо 211 млн руб
    Валовая прибыль 1 кв 2017г: 696,42 млн руб
    В.прибыль 6 мес 2017г: 1,363 млрд руб/В.прибыль мсфо 1,418 млрд руб
    Валовая прибыль 9 мес 2017г: 2,116 млрд руб
    В.прибыль 2017г: 4,695 млрд руб/В.прибыль мсфо 1,764 млрд руб
    Валовая прибыль 1 кв 2018г: 717,22 млн руб
    В.прибыль 6 мес 2018г: 2,723 млрд руб/В.прибыль мсфо 1,424 млрд руб
    Валовая прибыль 9 мес 2018г: 4,953 млрд руб

    Убыток 9 мес 2015г: 4,482 млрд руб
    Убыток 2015г: 10,749 млрд руб/ Убыток мсфо 23,362 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2016г: 937,12 млн руб
    Прибыль 6 мес 2016г: 781,40 млн руб/ Убыток мсфо 16,001 млрд руб
    Прибыль 9 мес 2016г: 1,893 млрд руб
    Убыток 2016г: 3,805 млрд руб/ Убыток мсфо 31,837 млрд руб
    Прибыль 1 кв 2017г: 64,87 млн руб
    Убыток 6 мес 2017г: 751,60 млн руб/ Убыток мсфо 3,481 млрд руб
    Убыток 9 мес 2017г: 1,669 млрд руб
    Убыток 2017г: 1,101 млрд руб/ Убыток мсфо 6,832 млрд руб
    Убыток 1 кв 2018г: 575,09 млн руб
    Убыток 6 мес 2018г: 804,68 млн руб/ Убыток мсфо 3,716 млрд руб
    Убыток 9 мес 2018г: 733,60 млн руб
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=5 
    www.e-disclosure.ru/portal/files.aspx?id=9357&type=4  
    ir.superjet100.com/index.php?id=22
  18. Аватар Марэк
    ВВС Индонезии не исключили отказ от контракта на истребители Су-35 из-за санкций

    09.11.2018, 23:04
    Представитель ВВС Индинезии Новян Самега не исключил, что поставка российских истребителей Су-35 может оказаться под угрозой срыва из-за американских санкций. В интервью британскому изданию Jane's он сказал, что, несмотря на то что контракт уже подписан, Джакарте придется отказаться от сделки, если США введут жесткие санкции против нее.

    По информации издания, в случае отказа от российских истребителей Индонезия выберет американские F-16 Viper. По словам господина Самеги, Джакарте «нужно использовать комбинацию истребителей как восточного, так и западного производства».

    Ранее глава индонезийского военного ведомства Риамизард Риачуду обещал, что страна «никогда не отменит» сделку по приобретению российских истребителей Су-35, несмотря на санкции в отношении России.

    В начале октября “Ъ” стало изветсно, что запланированные на октябрь этого года поставки в Индонезию Су-35 задерживаются, так как власти этой страны ждут гарантий от США, что те не будут применять санкции из-за сотрудничества с «Рособоронэкспортом». Позднее источник ТАСС заявил, что договоренностей о поставках истребителей в октябре не было — поставки, согласно контракту, должны начаться не раньше 2019 года. Посол Индонезии объяснял задержку поставок Су-35 «техническими деталями».
    www.kommersant.ru/doc/3797176
  19. Аватар Евгений С
  20. Аватар Дмитрий C основной
    ОАК получается не продается на Мосбирже?
    Найти не могу

    Евгений С, набирайте iАвиастКао
  21. Аватар Евгений С
    ОАК получается не продается на Мосбирже?
    Найти не могу
  22. Аватар Редактор Боб
    ОАК спрогнозировала оптимизм. Она оценила потребность России в новых самолетах

    Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) оценивает потребность в новых пассажирских самолетах в России в 1,29 тыс. судов в ближайшие 20 лет. Впрочем, аналитики подчеркивают, что прогноз опирается на оценку роста ВВП и пассажиропотока и носит приблизительный характер, а спрос на российские самолеты сильно зависит от господдержки. Источники “Ъ” в отрасли говорят, что ОАК проигрывает конкурентам из-за отсутствия отлаженного послепродажного обслуживания.
    www.kommersant.ru/doc/3792778
  23. Аватар Редактор Боб
    ОАК - Ростех готов вложить 55 млрд рублей в проекты

    Ростех готов профинансировать проекты «Объединенной авиастроительной корпорации» (ОАК) на 55 миллиардов рублей, что стало основным аргументом в пользу передачи авиастроительной корпорации.

    вице-премьер Юрий Борисов:
    «Основная причина, почему ОАК влился в „Ростех“, это снижение бюджетной нагрузки. Самый весомый аргумент, который перевесил чашу весов в сторону передачи ОАК, это предложение „Ростеха“ о вложениях в 55 миллиардов рублей»

    Деньги выделяются не единовременно, а до 2025 года.
    Всего за пять лет «Ростех намерен сэкономить за счет оптимизации работы дочерних компаний „Вертолеты России“ и ОАК 120 миллиардов рублей, которые пойдут в замещение бюджетных средств.

    https://www.finversia.ru/news/markets/rostekh-gotov-vlozhit-v-oak-55-mlrd-rublei-48360
    читать дальше на смартлабе
  24. Аватар Томск
    Судя по котировкам Иркута, хорошо оценят. Для ОАК чем дороже оценят Иркут, тем лучше. Ростех, получив акции, заинтересован в росте капитализации, ИМХО. Чемезов с мантуровым любят пристраивать активы инвесторам (аналогия с Вертолётами ). На проекты ОАК надо средства будет где-то брать.

    Томск, Интересно, как оценит Иркут оценщик. 1 октября бумага была почти на максимуме. Новое юрлицо — наверное ГСС станет филиалом Иркута.

    khornickjaadle,
  25. Аватар khornickjaadle
    В прошлом году в сентябре уже работала оценочная комиссия. Акция начала разгон, дошла до рубля. Но: ввели очередные санкции в октябре; оценку и реорганизацию приостановили. После этого, акции ОАК пребывали «на боку» в неопределённости.
    Наконец, решение принято.
    Гражданку отделяют на базе Иркута. Работает оценочная комиссия до 31 октября. Иркут, по условиям Договора с оценщиком, оценивают на 1 октября. Затем, оформляют в новое юридическое лицо и оставляют в виде дочки ОАК. Планируется часть акций гражданской дочки ОАК отдать госбанкам, как инвесторам. Остальное — военку, спецавиацию и пр.переводят на единую акцию (без убыточной гражданки, что плюс), и передают в Ростех.
    Уже в госзакупках объявлен тендер на выбор оценщика акций ОАК, оценка по условиям на 1 декабря 2018 11.10.18 — Оказание услуг по оценке рыночной стоимости акций ПАО «ОАК» и дочерних и зависимых обществ ПАО «ОАК» с получением положительных заключений СРО.
    zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purch...


    24 октября Путин подписал указ о передаче 92,31% акций ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация» (ОАК), находящихся в федеральной собственности, госкорпорации «Ростех».

    Внутри Ростеха создают единый авиаконцерн, в который будут интегрированы ключевые предприятия авиационной отрасли без образования юридического лица. Поэтому пакеты миноритариев (3,2 % в ОАК и 18 % «Вертолётов России» у арабов) не пострадают, а только выиграют. Передача акций не предполагает выкуп у миноритариев.
    Преимущества для ОАК:
    — оптимизация управления: устраняется дублирование функций, позволит оптимально загрузить мощности, выстроить технологическую, производственную, закупочную кооперацию между производителями авиатехники и комплектующих.
    — структура управления упрощается
    — сокращение операционных и административных издержек
    — доступ к ростеховским финансовым ресурсам для реализации приоритетных проектов
    — появление крупных частных инвесторов (по примеру «Вертолётов России»)

    stimul.online/articles/kompaniya/oak-pe...

    www.rbc.ru/newspaper/2018/07/19/5b4f3c8...

    По итогам 2017 года выручка ОАК увеличилась на 8,4%, до 451,8 млрд рублей (25-е место среди 400 крупнейших российских компаний в свежем рейтинге «Эксперт-400»), корпорация заработала 21,6 млрд рублей доналоговой прибыли.

    Томск, Интересно, как оценит Иркут оценщик. 1 октября бумага была почти на максимуме. 

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: