Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 206,9 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,8 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,9 |
EV/EBITDA | -34,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
сегодня, 14:50
МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в первом полугодии 2019 года по РСБУ вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,068 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.
Выручка за отчетный период снизилась в 3,8 раза, до 4,19 миллиарда рублей. Валовая прибыль снизилась в 2,4 раза, составив 1,13 миллиарда рублей.
Себестоимость продаж в первом полугодии составила 3,06 миллиарда рублей, снизившись в 4,3 раза. Коммерческие расходы за этот период выросли в 1,6 раза и составили 372,4 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2019 года с начала года снизились на 44%, до 24,77 миллиарда рублей, краткосрочные — выросли на 43%, до 94,46 миллиарда рублей.
ГСС (входят в «Сухой», структуру ОАК) — разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании «Сухой».
1prime.ru/business/20190722/830178625.html
сегодня, 14:50
МОСКВА, 22 июл — ПРАЙМ. Чистый убыток «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) в первом полугодии 2019 года по РСБУ вырос на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 1,068 миллиарда рублей, сообщается в материалах компании.
Выручка за отчетный период снизилась в 3,8 раза, до 4,19 миллиарда рублей. Валовая прибыль снизилась в 2,4 раза, составив 1,13 миллиарда рублей.
Себестоимость продаж в первом полугодии составила 3,06 миллиарда рублей, снизившись в 4,3 раза. Коммерческие расходы за этот период выросли в 1,6 раза и составили 372,4 миллиона рублей. Долгосрочные обязательства компании по состоянию на 30 июня 2019 года с начала года снизились на 44%, до 24,77 миллиарда рублей, краткосрочные — выросли на 43%, до 94,46 миллиарда рублей.
ГСС (входят в «Сухой», структуру ОАК) — разработчик и производитель самолета Sukhoi Superjet 100. Компания создана в 2000 году, на 100% принадлежит авиационной холдинговой компании «Сухой».
1prime.ru/business/20190722/830178625.html
«Там нужна будет докапитализация, потому что нам необходимо будет, чтобы окончательно провести финансовое оздоровление всех предприятий ОАК, более 300 миллиардов. Прежде всего эта сумма необходима для того, чтобы мы реализовали программы МС-21 и другие гражданские проекты. Сохраняется потребность докапитализации, как Вы правильно заметили, со стороны государства. Здесь мы, конечно, рассчитываем на Вашу поддержку»
стоит ли покупать ОАК с целью 0,86?
Конкуренция должна быть честной. Зачем было накладывать санкции на предприятие, которое производит крыло композитное для этого самолета? Наложили санкции на российский авиакомпозит и запретили японцам поставлять препреги (композиционные материалы — полуфабрикаты — прим. ТАСС), подготовительный материал для производства композитного крыла. <...> Мы как чувствовали, запустили свою собственную технологию производства и нити, и препрегов.
Выручка компании в отчетном периоде снизилась на 9,7% — до 411,6 млрд рублей, операционная прибыль составила 15,2 млрд рублей против почти 22 млрд рублей годом ранее.
Доналоговый убыток вырос в 5,8 раза и составил 18,7 млрд рублей.
источник
«Процесс оценки предприятий Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) идёт, нам необходимо провести оценку всех активов, провести финансовый аудит. Мы надеялись, что закончим до середины года, но понимаем уже, что сдвинемся до конца года. Росимущество проводит оценку активов ОАК, после его завершения акции будут переданы в „Ростех“,
»В дальнейшем, я считаю, что необходимо будет провести разделение на гражданский и военный дивизионы. Не исключаю, что объединим ОАК и "Вертолеты России" в одну большую авиастроительную компанию по примеру Airbus и Boeing. Естественно, необходимо будет провести переговоры с нашими (иностранными — ред.) инвесторами в «Вертолетах России»
Если говорить о производстве композитов для хвостового оперения, мы уже провели все необходимые испытания материала, две недели назад был подписан договор между ОНПП «Технология» и "Иркутом". В 2020 году планируются испытания хвостов из отечественных композитов и внесение изменений в конструкторскую документацию, на 2021 год запланировано начало серийного производства"
«В настоящее время изготавливается оперение для машины номер 16, это будет последняя машина с импортным хвостом»
Уже созданы отечественные образцы материалов для композитного крыла, которые проходят лабораторные испытания, есть хорошие результаты
Создание российско-китайского самолета оказалось под угрозой
В конце 2018 г. китайская корпорация COMAC предложила Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) разделить продажи разрабатываемого совместно широкофюзеляжного дальнемагистрального самолета CR929. Об этом рассказали «Ведомостям» два человека, близких к ОАК. Китай хочет сам продавать самолет на китайском рынке, а России предлагает продавать его у себя и на мировом рынке, говорят собеседники. Для России смысл совместного с Китаем проекта как раз заключался в разделении расходов и доступе на гигантский китайский рынок, который позволил бы обеспечить лайнеру достаточные для окупаемости продажи, рассказывали ранее менеджеры ОАК и федеральные чиновники. Поэтому предложение о раздельных продажах лишает для России проект всякого смысла.
www.vedomosti.ru/business/articles/2019/04/18/799607-rossiisko-kitaiskogo-samoleta
Я думаю, что штрафных санкций со стороны "Аэрофлота" никаких не может быть, потому что это форс-мажор. Санкции иностранного государства рассматриваются как форс-мажорные обстоятельства, которые позволяют нам уйти от экономических претензий со стороны «Аэрофлота»
«Пока мы этот вопрос не обсуждали, но соответствующее письмо в „Аэрофлот“ уже написали
Композитный материал уже создан, ведутся испытания. Я надеюсь, что в ближайшее время мы уже начнем изготавливать само крыло и испытывать его на самолете