Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 195,9 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,5 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | -34,3 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
27/02 ВОСА по допэмиссии 2,01 млрд акций по закрытой подписке | |
Прошедшие события Добавить событие |
«Еще одно событие в этом году – вылет МС-21 с нашим отечественным ПД-14, до конца года мы должны эту работу завершить, проходят необходимые отработки»,
Компания «Объединенная авиастроительная корпорация» возобновляет дополнительное размещение 70,5 млрд. обыкновенных акций по ₽0,86 за бумагу. Размещение пройдёт по закрытой подписке в пользу «Ростеха» и Федерального агентства по управлению государственным имуществом.
www.e-disclosure.ru/portal/event.aspx?EventId=ySaEPLQASUiVK4uSipd2uA-B-B
В Китае успешно испытан учебно-тренировочный самолет AG100 отечественной разработки.
Пекин, 20 июня — Разработанный в Китае учебно-тренировочный самолет сегодня утром совершил первый успешный полет. Об этом объявили в Китайской корпорации авиационной промышленности /AVIC/.
AG100, являющийся самолетом нового поколения, совершил первый вылет из аэропорта «Моганьшань», расположенном в уезде Дэцин провинции Чжэцзян /Восточный Китай/.
Учебно-тренировочный самолет AG100 для основной летной подготовки был разработан чжэцзянским исследовательским институтом воздушных судов Китайской авиационной промышленности, который входит в подчинение компании AVIC China Aviation Industry General Aircraft.
Учебно-тренировочная модель самолета AG100 была разработана с тем, чтобы удовлетворить высокий спрос на внутреннем и мировом рынках. Команда разработчиков самолета предварительно запрашивала мнение о тренировочной модели самолета у потенциальных покупателей.
Основными преимуществами данной модели самолета в том числе являются соотношение цены и качества, удобство эксплуатации и высокий уровень безопасности, сообщили в AVIC.
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) – рсбу/ мсфо
492 526 129 452 акций
www.uacrussia.ru/upload/iblock/c75/c759659e28417e67e355d69dc9e0c45e.pdf
Капитализация на 10.06.2020г: 246,263 млрд руб
Общий долг 31.12.2017г: 134,412 млрд руб/мсфо 804,622 млрд руб
Общий долг 31.12.2018г: 158,564 млрд руб/мсфо 944,724 млрд руб
Общий долг 31.12.2019г: 213,876 млрд руб/мсфо 1,024.43 трлн руб
Общий долг на 31.03.2020г: 247,477 млрд руб
Выручка 1 кв 2018г: 2,708 млрд руб
Выручка 6 мес 2018г: 11,685 млрд руб/ мсфо 153,161 млрд руб
Выручка 9 мес 2018г: 24,678 млрд руб
Выручка 2018г: 52,678 млрд руб/ мсфо 411,578 млрд руб
Выручка 1 кв 2019г: 3,995 млрд руб
Выручка 6 мес 2019г: 12,468 млрд руб/ мсфо 114,697 млрд руб
Выручка 9 мес 2019г: 24,065 млрд руб
Выручка 2019г: 54,734 млрд руб/ мсфо 351,327 млрд руб
Выручка 1 кв 2020г: 3,049 млрд руб
Убыток 1 кв 2018г: 520,62 млн руб
Прибыль 6 мес 2018г: 3,514 млрд руб/ Убыток мсфо 17,636 млрд руб
Прибыль 9 мес 2018г: 3,667 млрд руб
Убыток 2018г: 29,995 млрд руб/ Убыток мсфо 30,098 млрд руб
ОАК еще хочет разместить допку на 70 500 000 000 акций
«Процедура погашения и реструктуризации проблемной задолженности на общую сумму около 400 млрд. руб. должна быть реализована в ближайшее время. Задолженность будет частично погашена за счет средств, внесенных в уставной капитал, а частично реструктурирована на 15 лет»
«Батут работает», — пошутил Илон Маск.
Частная компания и предприниматель!
Объединенная авиастроительная корпорация отчиталась за 2019 год по МСФО. Выручка за период сократилась на 14,7% до 351 млрд рублей. Управленческие расходы остались на прежнем уровне, а обесценение внеоборотных активов увеличилось до 38,8 млрд рублей. Вкупе с увеличением процентных расходов до 39,5 млрд рублей, увеличили убыток за период на 96,7% до 60,5 млрд рублей.
Графики с сервиса BlackTerminal
Многие статьи отчета скрыты постановлением правительства, что осложняет процесс анализа, но даже без этого понятно, что компания переживает не самые лучшие времена. ОАК государственная корпорация и включает, как гражданский сегмент, так и военный. Для нас необходим разобраться с той продукцией компании, на которые возлагали основные надежды.
Sukhoi Superjet 100
Этот самолет уже производится и используется несколькими компаниями. Основной покупатель это Аэрофлот. У последнего и без этого сейчас возникли трудности и дальнейший закуп самолетов откладывается на неизвестный период. Плюс дороговизна в обслуживании создает нагрузку на использование самолетов. Дополнительным негативным фактором являются аварии и поломки самолета, которые наихудшем образом отражаются на продажах.