Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 194,0 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,4 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,7 |
EV/EBITDA | -34,2 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
27/02 ВОСА по допэмиссии 2,01 млрд акций по закрытой подписке | |
Прошедшие события Добавить событие |
Средства хотят направить ОАК, которая производит эти самолеты, уже в текущем году. Ранее «Аэрофлот» сообщал, что хочет закупить 73 Sukhoi Superjet и 210 МС-21, еще четыре SSJ-100 может получить «Аврора»
https://www.rbc.ru/technology_and_media/02/09/2022/631158e49a79478196a03ff2
Чистый убыток Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех) по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) в первом полугодии составил 13,2 млрд рублей, что в 13,5 раза больше, чем за аналогичный период 2021 года.
Компания получила убыток от операционной деятельности в 5,48 млрд рублей против прибыли в 2,3 млрд январе — июне 2021 года.
Выручка ОАК снизилась на 12,4%, до 117,8 млрд рублей.
Сейчас ОАК ведет переговоры о привлечении различных источников финансирования.
Чистый убыток ОАК по МСФО в первом полугодии составил 13,2 млрд рублей — ТАСС (tass.ru)
Учитывая возраст нашего флота и то, что он достаточно активно используется, как минимум в ближайшие 5-6 лет мы сможем поддерживать его безопасную эксплуатацию. Что касается развития парка, все будет зависеть от политической ситуации и нашего авиапрома. Мы с удовольствием готовы рассматривать обновление парка за счет отечественных продуктов — будь то Ил-96 или МС-21
В теории, нельзя полностью сбрасывать со счетов параллельный импорт. Если кто-то сможет наладить поставки — будем рассматривать и такой вариант
— гендиректор Azur Air Евгений Королев
Azur Air рассматривает возможность обновления парка самолетам МС-21 и Ил-96 — ТАСС (tass.ru)
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК; входит в «Ростех») планирует заменить российско-французские двигатели SaM-146 на российские ПД-8 на самолетах уже эксплуатируемых Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100). Об этом сообщил гендиректор ОАК Юрий Слюсарь на форуме «Армия». На данный момент проект ремоторизации «находится на стадии проработки и обсуждения» совместно с авиакомпаниями и лизингодателями. «Наша задача на ближайшие годы – весь парк из 150 «Суперджетов» как можно дольше продержать в исправном состоянии».
https://www.vedomosti.ru/business/articles/2022/08/15/936145-oak-zamenit-sukhoi-superjet