Число акций ао | 310 891 млн |
Номинал ао | 0.27 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 188,1 млрд |
Выручка | 477,0 млрд |
EBITDA | -18,0 млрд |
Прибыль | -35,8 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | -5,3 |
P/S | 0,4 |
P/BV | -2,6 |
EV/EBITDA | -33,9 |
Див.доход ао | 0,0% |
ОАК Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
МИШУСТИН: НАДО БЕЗ ПРОМЕДЛЕНИЯ НАЧАТЬ МОДЕРНИЗАЦИЮ МОЩНОСТЕЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ САМОЛЁТОВ, НА ЭТИ ЦЕЛИ В ТЕКУЩЕМ ГОДУ НАПРАВЯТ 5 МЛРД РУБ
МИШУСТИН: АВИАКОМПАНИИ НЕ ДОЛЖНЫ СТОЛКНУТЬСЯ СО СЛОЖНОСТЯМИ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ САМОЛЕТОВ, НЕОБХОДИМО СОЗДАТЬ ФОНДЫ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ
ОБЪЕМ ФИНАНСИРОВАНИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ АВИАЗАВОДОВ В РОССИИ В БЛИЖАЙШИЕ 14 ЛЕТ МОЖЕТ ПРЕВЫСИТЬ 376 МЛРД РУБ — МИШУСТИН
1prime.ru/transport/20230227/839916978.html
«Это колоссальный заказ, чтобы выполнить его, необходимы дополнительные кадры. В ближайшие годы одна только ОАК планирует трудоустроить на свои предприятия 12 тысяч специалистов», — подчеркнули в пресс-службе.
Ранее глава госкорпорации Сергей Чемезов в беседе с РИА Новости сообщал о необходимости крупносерийного строительства российских гражданских самолетов, чтобы «навсегда забыть о „боингах“ и „эйрбасах“.
1prime.ru/business/20230214/839797113.htmlПроект самолета Sukhoi SuperJet, возможность локализации и производства здесь (в Индии) мы рассматриваем. Есть уже опыт серийного производства здесь. Так называемое импортное лицо Sukhoi SuperJet, которое не поставляется в Россию сейчас, Индия в этом лице может закупать агрегаты с нашей помощью и с поставками наших комплектующих наладить здесь производство планера и сделать полноценный индийский самолет с поставками на внутренний рынок и на рынки дружественных стран. Я думаю, что для Индии это интересно. Получить современный гражданский самолет с нашей помощью сейчас это шаг вперед
100-местная машина здесь востребована, в первую очередь на внутренних перевозках, страна большая, на наш взгляд такие самолеты подойдут. Ну а мы готовы оказать всю необходимую помощь и с технологической и с технической стороны, потому что Индия это наши большие друзья. Мы бы хотели, что бы эта дружба развивалась не только в военной сфере, но и гражданской
Одним из ключевых приоритетов роста присутствия ОАК на индийском авиационном рынке является развитие единой системы послепродажного обслуживания российской авиационной техники, которая составляет серьезный потенциал индийских ВВС. Это насущная потребность индийских партнеров и необходимый элемент развития стратегического сотрудничества между двумя странами
Индия — наш давний партнер, здесь эксплуатируется большое количество российской техники, актуальны вопросы ее обслуживания и поставки новых машин. Выставка Aero India — одна из ключевых региональных площадок для обсуждения этих вопросов и отличная возможность поддержать связи с нашими партнерами
Как отметили в корпорации, в этом году ОАК впервые выступит за рубежом в роли единой компании — в прошлом году состоялось объединение ОАК с двумя ведущими КБ — «Сухой» и «МиГ», а также заводами в Луховицах, Новосибирске, Комсомольске-на-Амуре и Нижнем Новгороде. «Формат взаимодействия корпорации с партнерами становится более простым, понятным, ОАК теперь работает в режиме „одного окна“, — отметили в пресс-службе.
tass.ru/ekonomika/17016341
Темпы производства самолетов Ту-214 планируется постепенно нарастить до 20 в год. Об этом журналистам в кулуарах X Национальной выставки инфраструктуры гражданской авиации NAIS сообщил глава ОАК Юрий Слюсарь. Он добавил, что серийные поставки самолета начнутся в 2024 году.
«Такое прорабатывается (увеличение поставок Ту-214 до 20 в год — прим. ТАСС). Делаем грузовую и укороченную версию для полетов на Дальний Восток. Наращивать будем постепенно», — сказал он.
По его словам, серийные поставки самолетов МС-21 и SSJ New также запланированы на 2024 год.
При этом ранее, в январе, гендиректор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявлял, что первые обновленные самолеты Sukhoi Superjet New (SSJ New) компания планирует получить в декабре этого года, а МС-21 — в четвертом квартале 2024 года.
Самолет также получит версию с увеличенной дальностью.
tass.ru/ekonomika/16982105
Про Аэрофлот. Компания опубликовала новую стратегию-2030 и операционные результаты 4 квартала.
📉Всего трафик в 2022 году упал не так уж значительно: 20,5 млн чел, всего -4%
📉Но международные перевозки упали на 35% — до 3,8 млн чел, и -42% в 4 квартале
👉При этом маржинальность зарубежных рейсов в 2-3 раза выше, чем у внутренних
📉Зарубежные самолеты через РФ теперь не летают, поэтому роялти за пролёт Аэрофлот больше не получает
👉В прошлом Аэрофлот никогда бы не был в прибыли, если бы не роялти
📉по новой стратегии 2030 пассажиропоток прогнозируется на уровне 65 млн чел (до СВО он прогнозировался на уровне 130 млн), разница как видим огромная😢
👉в течение 7 лет Аэрофлот получит 339 новых самолетов (89 SSJ, 210 MC21, 40 Ty214)
📈из хороших новостей: в 2023 году не планируется новых мер финансового оздоровления
Финансовую отчетность Аэрофлот не публикует, последняя финансовая отчетность — за 2021 год.
Лично я Аэрофлот вообще не рассматриваю как инвестицию. Уж слишком большой объем проблем, о прибыльности там говорить не приходится совершенно.