Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 192,8 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -5,4
P/S 0,4
P/BV -2,7
EV/EBITDA -34,2
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.62  -0.8%
Облигации ОАК
  1. Аватар Бекас
    Песков назвал большим успехом и поздравил авиастроителей с первым полетом импортозамещенного самолета SJ-100 — ТАССПесков назвал большим ус...

    Все Верно, но двигун то хранцузкий!
  2. Аватар Popuas
    Спасибо. Кстати и налог платить не надо.
  3. Аватар ALee77
    Popuas, вот это выдержка…

    Дмитрий Первый, + почти 25% годовых за 13 лет то результат что надо,
    Баффета по рублям перегнал ))
  4. Аватар Дмитрий Первый
    Выхожу. Держал бумагу с 2010года. Средняя 60копеек. Покупал по глупости и наивности. Фундаментально может и недооцененная бумага, но так как...

    Popuas, вот это выдержка…
  5. Аватар Popuas
    Выхожу. Держал бумагу с 2010года. Средняя 60копеек. Покупал по глупости и наивности. Фундаментально может и недооцененная бумага, но так как на рынке очень маленький фри флот и бумага в руках спекулянтов. Дивидендов тут нет и скорее всего не будет. Как инвестицию для себя не рассматриваю
  6. Аватар Все Верно
    Песков назвал большим успехом и поздравил авиастроителей с первым полетом импортозамещенного самолета SJ-100 — ТАСС
    Песков назвал большим успехом и поздравил авиастроителей с первым полетом импортозамещенного самолета SJ-100  — ТАСС

    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  7. Аватар Nordstream
    📈Авиапром в тренде: Иркут и ОАК с утра +20% и +30% соответственно
    Авиапром в тренде: Иркут и ОАК с утра +20% и +30% соответственно

    📈Авиапром в тренде: Иркут и ОАК с утра +20% и +30% соответственно




    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  8. Аватар KrumBumBes
    Круто! Спасибо пацаны, что купили. Дальше без меня денежку зарабатывайте в этой папирке, я не жадный
    Приятный бонус.
    Алка, тянет всё с обогщением. Но там и пакет другой совсем.
    пы.сы Ну накуя вам бумага по 2,35? ну ладно, у каждого свой путь
  9. Аватар Марэк
    «Ъ»: ОАЭ собрались собирать самолеты SSJ 100 с помощью Италии и без участия России
    08:15, 28 августа 2023

    Права на выпуск российских SSJ 100 собрались продать в ОАЭ

    «Ъ»: ОАЭ собрались собирать SSJ 100 с помощью Италии и без участия России 

    Итальянская компания SuperJet International (SJI), совместное предприятие местного Leonardo и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), начала переговоры с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) для получения европейского сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ».

    В настоящее время держателем сертификата является российский ПАО «Яковлев» (бывший «Иркут»). Передача его и всей технической документации на самолет является основным условием, на котором инвестиционная компания MarkAB Capital из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) согласится приобрести долю ОАК в SJI.

    С помощью этой продажи итальянская компания собралась в перспективе начать производство SSJ 100 в ОАЭ, где не предусматривается участие России. Переговоры осложняют санкции, поскольку доля «Яковлева» в SJI арестована. Участники предполагаемой сделки пытаются убедить итальянские власти снять арест.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  10. Аватар Марэк
    «Ъ»: ОАЭ собрались собирать SSJ 100 с помощью Италии и без участия России.

    08:15, 28 августа 2023

    Права на выпуск российских SSJ 100 собрались продать в ОАЭ.

    Итальянская компания SuperJet International (SJI), совместное предприятие местного Leonardo и Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), начала переговоры с Европейским агентством авиационной безопасности (EASA) для получения европейского сертификата типа на самолет Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100). Об этом со ссылкой на собственные источники пишет «Коммерсантъ».

    В настоящее время держателем сертификата является российский ПАО «Яковлев» (бывший «Иркут»). Передача его и всей технической документации на самолет является основным условием, на котором инвестиционная компания MarkAB Capital из Объединенных Арабских Эмиратов (ОАЭ) согласится приобрести долю ОАК в SJI.

    С помощью этой продажи итальянская компания собралась в перспективе начать производство SSJ 100 в ОАЭ, где не предусматривается участие России. Переговоры осложняют санкции, поскольку доля «Яковлева» в SJI арестована. Участники предполагаемой сделки пытаются убедить итальянские власти снять арест.

    Пресс-служба SJI не стала комментировать обсуждения будущего компании, подтвердив только, что предполагается перезапустить ее за счет новых акционеров. Однако для этого нужно содействие итальянских и российских властей.

    До этого в SJI сообщали об одобрении строительства в ОАЭ линии сборки региональных самолетов. Завод в Аль-Айне может быть построен в 2025 году, чтобы к 2026-му в обеих странах можно было создать цепочку поставок комплектующих.

    Впрочем, источник издания в Брюсселе заметил, что о каких-то подвижках в выкупе российской доли пока говорить не приходится, проблем по-прежнему много. Другие собеседники подтвердили, что для реализации проекта необходимо тесное взаимодействие «Яковлева» и EASA, а также усомнились, что по итогам возможной сделки Россия получит какую-то выгоду кроме денежной, то есть речь не идет о получении комплектующих или содействии.

    Отдельно источники Международном авиационном комитете (МАК) и Росавиации не уверены, что потенциальные покупатели готовы сертифицировать самолет даже при имеющейся документации, так как процесс растянется на годы. Сроки налаживания производства при строительстве завода в 2025 году они оценивают как минимум в пять лет.

    Ранее глава ОАК Юрий Слюсарь заявил о возможном начале производства самолетов SSJ 100 на заводе HAL в Индии. По его словам, российская сторона сейчас ведет с индийскими коллегами переговоры. Судьба SSJ 100 остается под вопросом, так как самостоятельно Россия не может выпускать лайнер из-за западных санкций. Взамен в стране продолжается разработка импортозамещенной версии Superjet New с российскими двигателями, первый полет которой задерживается на неопределенный срок.
    lenta.ru/news/2023/08/28/sji/
    www.kommersant.ru/doc/6184407
  11. Аватар KrumBumBes
    Чёто говоноцыган мало налетело на +43%, со своими Ctrl + C и Ctrl + V какие они успешные провидцы
    Не успевают походу, зашиваются, планок каждый день много
  12. Аватар Дмитрий Абраменко
    ✔️ ОАК. +42.74% с момента входа.

    Еще одна сделка из того же поста. Напомню, тогда было сказано «не смотря на уже состоявшийся рост, это только начало». 

     Сейчас доходность с роста актива составляет +40.88%, а сделку я планирую держать дальше.

     Мой план — рост в область 120.60-131.85.

    ✔️ ОАК. +42.74% с момента входа.
    Южный Капитал |Telegram | Youtube |Instagram  



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  13. Аватар Maxim Mikhaylevskiy
    ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПО ПОЗИЦИИ #UNAC

    ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПО ПОЗИЦИИ

    Друзья, всем доброго времени суток.
    Сегодня во второй половине дня зафиксирована прибыль по эмитенту ОАК #UNAC в размере 104.58% .

    Эмитент был добавлен в портфель 4 июля 2023г, озвучил покупку в этот же день здесь: t.me/Maxim_Mikhaylevskiy/351. Зафиксировал прибыль по цене 1.5650. Таких сделок безусловно малое количество, но они имеют место быть.
    ФИКСАЦИЯ ПРИБЫЛИ ПО ПОЗИЦИИ #UNAC


    В ближайшее время малая вероятность, что я буду делать что то еще по данной бумаге.

    Поздравляю всех, кто поучаствовал в данной сделке.

    В особенности поздравляю подписчиков закрытого канала Mikhaylevskiy Capital (в число которых входят, как инвесторы с которыми работаю уже не первый год, так и новые клиенты.) с первой зафиксированной прибылью (для новых клиентов). Данная сделка более чем покрыла стоимость годовой подписки. Искренне выражаю благодарность за оказанное доверие и со своей стороны и далее буду предпринимать усилия для развития дальнейшего плодотворного долгосрочного сотрудничества.

    Зафиксированная прибыль будет реинвестироваться. Как и говорил раннее, есть бумаги, которые стоят на отслеживании. При добавлении в портфель, естественно озвучу покупки.



    Авто-репост. Читать в блоге >>>
  14. Аватар Михаил Шварц
    не. закрыл все таки. 131% за 20 дней, не надо жадничать) подожду откат )
  15. Аватар Марэк
    Pump and Dump переводится как «накачка и сброс».

    Это вид манипуляции с ценными бумагами, когда их цену искусственно взвинчивают, чтобы распродать на пике стоимости. В итоге происходит обвал котировок — и многие инвесторы, которые купили актив во время ажиотажа, получают убыток.
  16. Аватар KrumBumBes
    бинго!

    Марэк,
    Завтра утром выходим, с сундуками
    А пацаны пусть на иксы идут
    Как грится, делится нужно
  17. Аватар Марэк
    На рынке с 1999г, но впервые вижу, чтобы в ОАК планку нарисовали )
  18. Аватар Марэк
  19. Аватар KrumBumBes
    Походу придётся оставить акцию в долгосрок…

    Михаил Шварц,
  20. Аватар Марэк
    а иначе он не будет куклом ))
  21. Аватар Марэк
    кукл полюбэ планку сегодня нарисует ))
  22. Аватар Марэк
  23. Аватар Марэк
    Тащим выше, выше. На планку
  24. Аватар Михаил Шварц
    Походу придётся оставить акцию в долгосрок…
  25. Аватар Ds10
    даже если откорректируется, то далее судьба как у искч, который стоил 50 копеек и на хаях 180 рубасов

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: