Число акций ао 310 891 млн
Номинал ао 0.27 руб
Тикер ао
  • UNAC
Капит-я 225,6 млрд
Выручка 477,0 млрд
EBITDA -18,0 млрд
Прибыль -35,8 млрд
Дивиденд ао
P/E -6,3
P/S 0,5
P/BV -3,1
EV/EBITDA -36,0
Див.доход ао 0,0%
* Все показатели рассчитываются по данным за последние 12 месяцев (LTM)
ОАК Календарь Акционеров
Прошедшие события Добавить событие
Россия

ОАК акции

0.7255  +1.68%
Облигации ОАК
  1. Аватар alfa beta
    Oskolkov, tak работать надо.А продукт будет/есть/.
  2. Аватар сергей
    Суперджет уже совершает регулярные рейсы по Европе!
    Лучшая реклама русскому авиапрому началась:

    www.ato.ru/content/cityjet-postavila-pervyy-ssj-100-na-regulyarnyy-reys?slink=frs&pos=2

  3. Аватар сергей
    Чёрный кот, небольшая? Ты сам свою таблицу видел?)
    У нас по крайней мере не записывают старую технику во вновьпроизведённую, как ты делаешь.
    Не нужно никого обманывать. Вместо самолётов ты посчитал вертолёты, да ещё и восстановленные из старья к тому же!
  4. Аватар Чёрный кот
    сергей, в России точно так же восстанавливают старые самолеты. Идет сравнение авиастроительных корпораций, а не вертолетов и самолетов. У Боинга доля вертолетов не такая уж и большая, но они есть.
  5. Аватар сергей
    Чёрный кот, да, пардон перепутал — Сикорского Локхид купил.
    Но сравнивать самолёты с вертолётами — бред.
    Давай сравнивай всю авиацию теперь, с «Вертолётами России» там, Самарским авиастроительным и прочими заводами ещё, которые в Ростех входят. Кроме того большая часть вертолётов в твоей таблице — это восстановленные с «кладбища» — не успевают они нужное количество техники производить.
  6. Аватар maratufa
    При всем уважении к Тимофею, считаю его обзор заказным. Сравнивая ОАК и Боинг он не стал сравнивать капитализацию, зачем, лучше сравнить капу оак с мегафоном. Так можно и с инстаграмом сравнить и сделать вывод, зачем экономике авиастроение, лучше купить несколько инстанрамов и на прибыль покупать боинги. 
    Рост расходов на вооружение растет с каждым годом. В бумаге будут интересные движения и серьёзные люди, а значит и вбросы.
  7. Аватар Томск
    Тимофей Мартынов, именно Греф, в своё время, активно поучаствовал в развале российского авиастроения.
  8. Аватар Чёрный кот
    сергей, хватит нести бред! Чинук разработка Boeing Vertol, ныне Boeing Rotorcraft Systems, а Апач хоть и разработан не ими, но выпускается боингом уже 9 лет.

    Сикорского вообще купил Локхид Мартин.

    В Ольгино совсем тупых ботов набирают? Или где сейчас сидите?

    Хватит постить домыслы и ссылки на сми. Давай только официальные документы.
  9. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, Марламов известен своей «любовью» к ОАК уже очень давно.
    Кучу людей забанил на алёнке своей, кто просто упоминал ОАК.
    Мечел — это конечно суперкомпания для него всегда была)

    Да и пишет он здесь про дочки ОАК, а не материнскую компанию — ОАК и правда любит размывать доли в дочках и покупать по дешёвке.
  10. Аватар сергей
    Чёрный кот, Чинук и Апачи — это вертолёты Сикорского, которого Боинг купил недавно!) Да и то часть восстановленных здесь показана.
    Давай посчитай ещё спутники и ракеты космические всякие там...
    Ну ты и «специалист»)
  11. Аватар Чёрный кот
    Тимофей Мартынов, ты в своем анализе ОАК и Боинга не учел военные заказы Боинга. У тебя в отчете 762 самолета  — это только гражданские!
    То есть, производительность ОАК оказывается еще меньше.
    полный отчет по Боингу: s2.q4cdn.com/661678649/files/doc_financials/annual/2015/2015-Annual-Report.pdf




  12. Аватар Тимофей Мартынов
    Комментарий Элвиса Марламова про авиазаводы:
    … у меня тесть на авиазаводе работает. В домино не играют. Работают усиленно. Станки старые, менеджмент неэффективен, кадровый провал.  Фишка в том что госвливания для обновления идут через допки, что уничтожает долю миноритариев. А часть денег исчезает в чёрной дыре.
  13. Аватар сергей
    Oskolkov, конечно нету, потому и убытки( Пока убытки...
    Вот МС-21 полетит — и будут делать то же, что и конкуренты — а куда они денутся?)
    Иначе на нашу гражданскую технику будут цены высокие тоже.
    Других способов наши «партнёры» пока не придумали.
  14. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, эти самолёты все со времён СССР. Почти все.
    А сейчас они вынуждены использовать даже их, поскольку не в состоянии произвести больше ничего более современного:

    vpk.name/news/158440_hornetyi_iz_mogilnika.html

    У нас дела получше с Т-50, скоро в серию пойдёт и потом на экспорт — возможно индийская его версия. Договор с индусами окончательный со дня на день подпишут — там сумма сделки астрономическая. Вообще растёт экспорт нашей оборонки:

    vpk.name/news/158485_cena_armatyi_upala_i_otzhalas.html



  15. Аватар Феликс Осколков
    сергей,  а есть данные, что государство покупает военные самолеты по завышенным ценам у ОАК? И с какой наценкой эти самолеты идут на экспорт?
  16. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, производя такое количество военных самолетов США просто не могут не воевать!!!
  17. Аватар Тимофей Мартынов
    сергей, вот это флотилия, пипец
  18. Аватар сергей
    Zorkiy, спросите у игиловцев или турок зачем нам хорошие бомбардировщики нужны)
  19. Аватар сергей
    Oskolkov, все крупнейшие страны субсидируют производство гражданских самолётов через покупку военных по завышенным ценам.
    Объясните, зачем они столько их наделали:

  20. Аватар Zorkiy
    Знакомая там работает в Москве. Работники довольны. Зп высокие, делать нихера не надо. С улицы хрен попадешь. Премии хорошие постоянно. Ничего не напоминает?) Очередная клоака с «эффективными менеджерами» по разбазариванию денег.
  21. Аватар 1PRO
    И «вдруг» сегодня -8.08%. Кто-то слил свой небольшой объем, 20 лямов так акцию продавили.
  22. Аватар Феликс Осколков
    Рынок гражданской авиации более емкий, чем военный. Войны не каждый день происходят. А на отдых и по делам летают ежедневно +сервис и запчасти. Нужны тысячи самолетов. Но в ОАК это видимо не понимают, почему то делают упор на военную тематику.
  23. Аватар сергей
    Тимофей Мартынов, выпуск военных самолетов в США сейчас составляет не более 80 единиц в год.  Из них для собственной армии – лишь 47-50 машин ежегодно. Это меньше чем в России, где 90 штук выпускают только для себя, плюс экспортные заказы.   
    Китай производит порядка 60 истребителей в год. С учебными, транспортными и прочими, вероятно, будет около 90 в год:

    vg-news.ru/n/111601

    Индия производит по сути наши самолёты, Франция, Швеция и пр — мизер.
  24. Аватар 0KDQuNC90LDRgg==
    aster, он будет конкурентным если будет дешевым. Проблемы русской техники в низкой надежности, низком контроле качестве, в отклонениях от чертежей. На чертежах одно, выходит другое, потом задним числом вносят правки в документацию чтобы не переделывать. Вон гордость нашей оборонки танки — не имеют даже коробки автомата, а та механика что стоит сейчас не переваривает момент мощного движка, потому на красной площади на параде танк заглох.
  25. Аватар Тимофей Мартынов

ОАК - факторы роста и падения акций

  • Процесс перехода на единую акцию ОАК, Иркут и ГСС в теории может повысить эффективность компании (07.09.2017)
  • Глубоко убыточная неэффективная компания, поддерживаемая государством (03.02.2017)
  • Главный риск - это бюджетные проблемы России, которые могут привести к приостановке финансированию ОАК (03.02.2017)
  • Стратегия компании предусматривает выход на уровень безубыточности лишь к 2025 году (03.02.2017)
  • Производственные площади ОАК 44 млн м2 - на 1/4 больше чем у Boeing, Airbus, Embraer и Bombardier, вместе взятых. А самолетов ОАК производит в 15 раз меньше. (07.09.2017)
  • Чистые активы ОАК сейчас по отчетности ниже стоимости акции на ММВБ. (25.09.2017)
⚠️ Если вы считаете, что какой-то фактор роста/падения больше не является актуальным, выделите его и нажмите CTRL+ENTER на клавиатуре, чтобы сообщить нам.

ОАК - описание компании

ОАК — Объединенная авиастроительная корпорация, на 90,44% принадлежит государству.
5-6 по величине авиастроительная компания в мире. Мировая доля в военных/трансп. самолётах — 11,3%, гражданских — всего 1,1%.

Производит самолёты: ПАК ФА, Су-35С, Су-34, Су-30, Миг-31, Як-130, Ил-76, Sukhoi Superjet 100, Ил-78М-90А, Ил-96, Ил-114, Ту-204/214, Ан-148 
Проектирует самолёты: МС-21, ПАК ДА, ПАК ВТА, Ил-112, СВТС
Основные заказчики: Минобороны РФ, Аэрофлот

Предприятия, входящие в ОАК: ПАО «Компания «Сухой», ОАО «ОАК-ТС», ПАО «Корпорация «Иркут», ПАО «Туполев», ПАО «НАЗ «Сокол», АО «Авиастар-СП», ПАО «ВАСО», АО «РСК «МиГ», ОАО «ОКБ им. А.С. Яковлева», ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева», ОАО «Ил», ОАО «ИФК», ОАО «ЭМЗ им. В.М. Мясищева», ОАО «ЛИИ им. М.М. Громова»
Предприятия, входящие в ОАК

акционеры ОАК:
Государство: 90,44%
ВЭБ: 5,55%
НРД(free-float): 3,45%

Годовой отчет ОАК 2015 


Сайт ОАКhttp://www.uacrussia.ru/ru/
Чтобы купить акции, выберите надежного брокера: