Замерли, в ожидании дивов.
Николай Попов, Зашевелилась вроде. Я сам сегодня покупал. Интересная акция. Цена неадекватная. Понятно, если амортизация судов линейным способом, но по сути ускоренная, так как осуществляется в 7-10 лет и далее оценивается в 0 руб при залоговой стоимости в 700 млн — 1 млрд. руб. ( Банк Санкт -Петербурга), а банк не дурак, там умные люди сидят. Причем амортизируется до 0 за 7-10 лет ( 5 амортизационная группа), а служит 25 лет до капремонта, а стоимость капремонта около 10-15% от стоимости судна, а дальше опять в работу деньги зарабатывать, а по балансовой стоимости опять почти 0. В общем, я думаю, эти нюансы, а здесь не бухгалтера сидят и не аудиторы, и даже не преподы по экономическим дисциплинам как я, рынок не осилит. Все посмотрели -" О! ( здесь не ноль, а буква) Балансовая стоимость 8 млрд! Она же не стоит ничего! Как она из ничего сделает 10 млрд. долларов?" Элвис Марламов разбирается, да ещё несколько человек, а кто то выкупает старые приватизированные акции с дисконтом в 20-30% и льет в рынок… Понятно, что их немного, но акция внебиржевая и ликвидности нет… Такая вот история…