Wildberries - Общий оборот GMV в 2022г: 1,669 трлн руб (+98% г/г)
15.02.2023
Wildberries представил итоги работы за 2022 г.: в 7 странах присутствия компания продолжает развивать онлайн-платформу и инфраструктуру для малого бизнеса, сервисы для покупателей и создавать новые рабочие места.
Основные показатели
В 2022 году покупатели приобрели через Wildberries 1,9 млрд товаров, что на 81% больше, чем в 2021 г. Из них 96% - являются социально значимыми и товарами первой необходимости.
Число заказов достигло 1,5 млрд (+88% год к году). Оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries (GMV) увеличился на 98% до 1,669 трлн руб.
Самые высокие темпы роста продаж отмечены в категориях:
- — Сантехника (+321% год к году)
- — Оборудование для умного дома и безопасности (+231%)
- — Продукция для садоводства (+224%)
- — Фото- и видеотехника (+188%)
- — Садовая техника (+185%)
Среди товаров первой необходимости наиболее динамичными темпами росли продажи хозяйственных средств (+158%), продукции для здоровья (+124%) и продуктов питания (+119%).
Наибольшие объемы продаж отмечены в категориях fashion (одежда, обувь, аксессуары), FMCG (продукты, товары для новорожденных, хозяйственные средства и т.д.), продукции для благоустройства дома и дачи, детских товаров, бытовой техники и электроники.
Авто-репост. Читать в блоге
>>>