Число акций ао | 272 млн |
Номинал ао | 1164.26 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 850,3 млрд |
Выручка | 3 711,7 млрд |
EBITDA | 237,7 млрд |
Прибыль | 113,5 млрд |
Дивиденд ао | – |
P/E | 7,5 |
P/S | 0,2 |
P/BV | – |
EV/EBITDA | 3,6 |
Див.доход ао | 0,0% |
X5 | Корпоративный центр ИКС 5 Календарь Акционеров | |
21/03 Отчет МСФО по итогам 4 кв и 12 мес 2024 года | |
Прошедшие события Добавить событие |
X5 Group, видя вопросы частных инвесторов, комментирует последние новости о проверках крупнейших ритейлеров Федеральной антимонопольной службой (ФАС).
Новость:
В СМИ появились сообщения о том, что Управление ФАС по Рязанской области подозревает установление в регионе завышенных наценок на картофель, лук, капусту и морковь сетями «Пятерочка» и «Магнит». Ранее в августе ФАС проверяла наценки на социально значимые товары в крупнейших продовольственных сетях страны.
Позиция X5 Group относительно своих сетей:
Мы заинтересованы в конструктивном диалоге с антимонопольной службой и предоставим всю необходимую информацию для проверок.
Подозрения УФАС в установлении торговыми сетями монопольно высоких цен в Рязани на плодоовощную продукцию не отражают реальную ценовую ситуацию в наших магазинах. В течение лета наценка на овощи постоянно менялась в зависимости от цены закупки и объема поставок, значительную часть лета наценка на картофель и морковь была отрицательной. Средняя наценка в магазинах «Пятерочка» в Рязанской области на лук репчатый составляла 14%, на белокочанную капусту — 4%, а на картофель и морковь она была отрицательной (-4% и -14% соответственно)
ну что на 2300 остановка, на закуп и на север?
каковы коэффициенты P/S основных продуктовых сетей России t.me/IceFinExpert/441
ну что на 2300 остановка, на закуп и на север?
IBender, неее… вряд ли… не логично получается, опуская ниже 2200 (июнь) будут снова отскакивать от 2300 не обновив июльский максимум. думаю стоит попробовать поймать на 2260р, если до 2300 дойдет.
ну что на 2300 остановка, на закуп и на север?
Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group, а может вместо рекламы просто добавить человека на кассы?
Тай, зачем, у них сотрудники в пене бегают злые с кассы на выкладку и не хотят понимать моего не понимания, почему я вечно не доволен тем, что у них ценники ни на месте. Выгоднее рекламу долбить и пол штата держать, сократить обед до получаса остальным при 12 часовой смене и заставить работать по 14 часов вместо 12( ну 13 + сдача кассы, переобувание, фрисовки), при оплате 12, а так же ночных обязательные пересчёты без особого желания сотрудников.
Ну и краденный, просроченный товар не знаю вот списывают, или навешивают сотрудникам.
И бешенные проценты по кредитам платить всяким ВТБ и ко, вместо сервиса нормального.
По всему ритейлу в России, не только по Пятёрке, плачет ТК РФ. Ждём когда сознательность проснётся у Трудовой Инспекции, пока только прокуратура и суд.
Зачем X5 Group развивает программы лояльности
Активными участниками программ лояльности сетей X5 (то есть теми, кто совершает хотя бы одну покупку за квартал) сегодня является 62,9 млн человек – за последний год это число выросло на 12,9%. Держатели карт лояльности создают 65% трафика «Пятерочек» и «Перекрестков» и около 80% розничной выручки этих сетей. В том, чтобы инвестировать в программы лояльности, для нас есть ряд преимуществ, которые в том числе помогают нам показывать хорошие операционные результаты, важные для инвесторов.
Среди таких преимуществ:
1. Понимание того, что мотивирует людей к покупке, а также их покупательского поведения и истории заказов, помогает обеспечить наиболее благоприятный клиентский опыт. Что в конечном счете дает возможность:
— предлагать персонализированные, более точные, промо-предложения;
— оптимизировать ассортимент магазинов с учетом реальных интересов покупателей.
2. Улучшение операционных результатов X5, которое выражается в:
— увеличении трафика за счет улучшенного предложения клиенту и рекламных акций;
Авто-репост. Читать в блоге >>>
X5 Group, а может вместо рекламы просто добавить человека на кассы?