Чистая розничная выручка Группы в IV кв. 2019 г. выросла на 11% по сравнению показателем 2018 г. – до 467,3 руб. Выручка магазинов “Пятерочка” выросла на 11,5% – до 364,2 млрд руб., супермаркет “Перекресток” по итогам IV кв. 2019 г. увеличил выручку на 17,2% – до 78,79 млрд руб. Сеть супермаркетов “Карусель” снизила выручку на 6,9% и по итогам IV кв. 2019 г. она составила 87,4 млрд руб.
Положительная динамика чистой выручки X5 в IV кв. 2019 г. обусловлена ростом сопоставимых (like-for-like) продаж на 2,3% и торговой площади на 12%. Сеть супермаркетов “Карусель” продолжает демонстрировать отрицательную динамику выручки на фоне сокращения площади на 4,7% в связи с трансформацией сети.
Сопоставимые (like-for-like) продажи сети “Пятерочка” выросли на 2%, при росте LFL трафика и среднего чека на 1,9% и 0,1% соответственно. Рост LFL продаж “Перекрестка” составил 5,9% при росте LFL трафика на 3,1% и среднего чека на 2,7%. Сеть “Карусель” показала отрицательную динамику LFL продаж, снизив показатель на 3,9%. Положительная динамика LFL показателей в ключевых форматах X5 связана с увеличением сезонной промо-активности.
Авто-репост. Читать в блоге >>>