Что с ними? откуда -2,5?!
Сергей Мелихов, что такого то? подумаешь упали на 2.5%. Не у всех движений есть причина.
Если бы обвал был на объемах — тогда можно спрашивать
Число акций ао | 361 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 686,3 млрд |
Выручка | 1 104,5 млрд |
EBITDA | 188,6 млрд |
Прибыль | 100,9 млрд |
Дивиденд ао | 160 |
P/E | 16,7 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 15,2 |
EV/EBITDA | 9,2 |
Див.доход ао | 3,4% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что с ними? откуда -2,5?!
Уже несколько месяцев я не могу нормально проложить маршрут — яндекс меня от моего метстоположения закидывает на несколько километров в сторону
Не знаю как акции, но яндекс-карты больше не радуют! Ошибки локации и фейковые пробки — это уже норма!
Яндекс дорогой. Мне кажется, что лучше купить американские интернет-компании, у которых больше шансов вырасти, чем у Яндекса.
Яндекс запустил новый формат рекламы в своем картографическом сервисе. Теперь компании могут разместить «расширенные объявления» о товарах и услугах в своих карточках организаций, которые отображаются в «Яндекс.Картах».
«В данном случае рекламодатель получает возможность коммуникации с потенциальным клиентом, который уже просматривает информацию на карточке организации. Пользователь же может найти и выбрать то, что нужно здесь и сейчас, в конкретном месте»
Новый формат рекламы уже протестировала сеть фаст-фуда Burger King. Результаты эксперимента показали, что пользователи стали на 35% больше взаимодействовать с новыми карточками: выросли просмотры до конца карточки, а также клики по её элементам (ссылкам, времени работы организации, фотографиями).
Изначально новый формат рекламы будет отображаться для пользователей веб-версии «Яндекс.Карт», в будущем он появится и в мобильных версиях картографического сервиса.
РНС
Шансы на одобрение сделки высокие. Несмотря на продление рассмотрения, мы считаем, что шансы на одобрение сделки по объединению Яндекс.Такси с Uber со стороны ФАС весьма высоки. Сделка является, на наш взгляд, весьма выгодной для Яндекса, поскольку позволит закрепить лидирующие позиции на рынке онлайн-перевозок в России и использовать технологическую экспертизу компании Uber, являющейся глобальным лидером рынка онлайн-заказа такси. Сделка также дает инвесторам ориентир стоимости сервиса, который пока не вносит значительного вклада в финансовые показатели компании. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
«Мы проводим анализ (сделки — ред.). Рассмотрение ходатайства продлили на два месяца»
Подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ. Запуск платформы Яндекс.Маршрутизация позволит продолжить диверсификацию доходной базы и улучшит монетизацию технологических преимуществ компании, в частности опыта в сфере геолокации. В то же время экономический эффект от запуска платформы на данном этапе оценить сложно. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
Увеличение Яндексом своей доли на Android-устройствах можно отметить с положительной стороны, т.к. ранее компания уступала конкурентную борьбу Google. Это должно дать позитивный эффект на доходы компании от рекламы. Отметим, что компания продолжает удерживать высокую долю и в целом на поисковом рынке РФ, контролируя более половины от него.Промсвязьбанк
Рост доли мобильного поиска снижает один из основных рисков для Яндекса. Доходы от онлайн-рекламы остаются основным источником выручки для Яндекса, и усиление позиции Яндекса в мобильном сегменте российского рынка онлайн-поиска крайне важно для компании, учитывая, что доля трафика, приходящаяся на мобильные устройства, постоянно растет. Мы подтверждаем рекомендацию ДЕРЖАТЬ акции Яндекса.Уралсиб
«Мы планируем увеличивать количество технологических проектов фонда и объем средств, которые мы инвестируем в такие проекты. Мы рассматриваем ряд проектов, например, инвестиции в совместную компанию «Яндекс.Такси» и Uber. Для нас потенциально интересны инвестиции в лидеров российского интернет-рынка, таких как Mail.ru,»РФПИ обсуждает потенциальные инвестиции в совместное предприятие «Яндекс.Такси» и Uber РФПИ совместно с китайским онлайн-сервисом по вызову такси Didi Taxi.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: [email protected]
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: [email protected]
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023