Купил под идею прикрытия Ютуба/Гугла.
![](/uploads/2022/images/16/93/45/2022/04/22/96fe69.webp)
Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 613,2 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 19,9 |
P/S | 1,6 |
P/BV | 17,4 |
EV/EBITDA | 9,7 |
Див.доход ао | 1,9% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
20/02 Финансовые результаты за 4 кв и весь 2024 год | |
Прошедшие события Добавить событие |
Что не так с акциями Яндекса. Где у них дно, и когда будет рост
Пять убыточных сессий подряд. За неделю бумага потеряла 20%, несколько раз обновив минимумы, которых рынок не видел с лета 2017 г., то есть почти за пять лет. Разберемся, откуда негатив, и что с этим делать.
В ожидании отчета
На неделе был опубликован годовой отчет Яндекса для американской Комиссии по ценным бумагам (форма 20-F). В нем компания перечислила ключевые риски для бизнеса. Часть из них может звучать слишком панически для российского инвестора, но для отчетности в США это скорее норма. Вот лишь некоторые:
• риск попадания компании под прямые и косвенные санкции;
• риск дефолта по валютным обязательствам;
• риск вынужденной смены регистрации с Нидерландов на Россию;
• риски ослабления бренда из-за негативного восприятия некоторых сервисов (имеется в виду цензура в новостях);
• риски оттока кадров и рост расходов на их удержание;
• вмешательство властей в бизнес компании, исходя из политических соображений.
Авто-репост. Читать в блоге >>>
БКС Мир Инвестиций, Дно будет на 800 )
Пусть кирпич на голову упадёт тем кто её вниз тянет Яндекс.
Дмитрий М,
Кирпичей на всех хватит.
Дмитрий М, не, ну ты просил 1850, мы тебе обеспечили, про 2500 ты потом уже начал говорить. Сразу точнее нужно было формулировать. У тебя где стопы? Обещаю, что не вынесем
YakZupZop,
Теперь тащите на 2000 пока, хотя бы.
Дмитрий М, ок, это уже второе твое желание. Осталось еще одно
Пусть кирпич на голову упадёт тем кто её вниз тянет Яндекс.
Дмитрий М,
Кирпичей на всех хватит.
Дмитрий М, не, ну ты просил 1850, мы тебе обеспечили, про 2500 ты потом уже начал говорить. Сразу точнее нужно было формулировать. У тебя где стопы? Обещаю, что не вынесем
YakZupZop,
Теперь тащите на 2000 пока, хотя бы.
Пусть кирпич на голову упадёт тем кто её вниз тянет Яндекс.
Дмитрий М,
Кирпичей на всех хватит.
Дмитрий М, не, ну ты просил 1850, мы тебе обеспечили, про 2500 ты потом уже начал говорить. Сразу точнее нужно было формулировать. У тебя где стопы? Обещаю, что не вынесем
«Яндекс.Драйв» может потерять до 35% парка — Коммерсант
Один из крупных операторов каршеринга «Яндекс.Драйв» может лишиться около 35% автопарка в этом году. В этом году у компании истекают лизинговые контракты, что вынуждает оператора возвращать автомобили собственникам. Однако дефицит на авторынке делает практически невозможной покупку новой техники. Кроме того, производители перестали в кризис выдавать для каршеринговых компаний квоты, а лизинговые компании увеличили ставку с 8% до 20%. Все это, прогнозируют эксперты, приведет к существенному повышению тарифов и падению популярности каршеринга у россиян.
Источник “Ъ”, близкий к «Яндекс.Драйв», подтвердил проблемы с покупкой новых автомобилей, в том числе из-за существенно возросших лизинговых ставок.
Китайские производители не смогут заместить спрос, в том числе из-за высоких цен и нарушенных цепочек поставок.
Каршеринг остается без машин – Газета Коммерсантъ № 69 (7270) от 20.04.2022 (kommersant.ru)
Авто-репост. Читать в блоге >>>
Редактор Боб,
Всё уже в цену заложено, пора вверх.
Ведь кто-то и по 5000 покупал не так уж и давно :(
К примеру, пандемия нанесла сокрушительный удар по традиционной рекламе, но интернет-реклама пережила его легче, чем другие сектора. Основа стабильности «Яндекса» – это поисковая реклама, в особенности реклама интернет-магазинов и сервисов. Можно предположить, что больших потерь здесь не будет, но не будет и значительного роста. Что касается агрегации предложений такси, то быстрая экспансия здесь маловероятна, однако, в связи с уходом конкурентов, компания получает больше свободы действий в плане управления ценами. Направление такси будет окупаться и служить основной для логистических проектов и будущего выхода на рынок беспилотного транспорта.Делицын Леонид
В прошлый раз я описал некоторые особенности развития цифровых корпораций, в том числе, и российских. Сегодня я продолжу исследования, загляну в отчётности этих компаний и попробую выставить по ним таргеты. Речь идёт о Яндексе и ВК.
В первую очередь, обе компании быстро увеличиваются в размерах. В реальном выражении за последние 10 лет (2011-2021) выручка Яндекса прибавила около 10 раз (что соответствует ставке роста выше 25%). Результаты ВК скромнее (примерно 16%), но по сравнению с остальным рынком они всё равно впечатляющие. Количество акций у обеих компаний также росло, но их изменение (10-15% за весь период) по сравнению с ростом выручки незначительное.
Впечатляющей прибыли, в отличие от первой половины прошлого десятилетия, у компаний не наблюдается, особенно если вычленить из неё чисто инвестиционные и прочие разовые статьи (например, доходы от владения акциями других корпораций). Но принимать данные результаты как негативные, как я описывал в прошлый раз, нет никаких оснований. Эта прибыль появится в будущем, когда прекратится рост всего цифрового сектора экономики.
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023