… Докажи, что ты предан компании!
Va Chen, речь не про КОМПАНИЮ, а про РАБОТОДАТЕЛЯ. Это работодатель должен доказывать, что ему важен каждый работник, а не наоборот.
Хороший работодатель — этот тот, кто ценит своих работников, не лжет им при приёме на работу, не нарушает ТК РФ и следит за тем, чтобы работники не перерабатывали (не болели), хорошо отдыхали в отпуске, гарантирует им социальную поддержку, использует KPI для того, чтобы работники могли зарабатывать больше средней з/п по региону, в котором они работают, а не для того, чтобы уменьшать их доходы до прожиточного минимума. И чтобы это касалось ВСЕХ работников, а не только ВИП-руководителей.
И пофиг, сколько там работников — 10 или 10 000.
К сожалению, таких компаний почти нет. И значит называться «лучшим» работодателем никто не имеет права.
И вообще, звание «лучший работодатель» должны определять работники, а не кто-то другой. Рискну предположить, что Forbes даже не спрашивал никого из работников, насколько им комфортно работать в компании, соблюдает ли компания ТК РФ, и какая там текучка кадров. А начать можно было с таксистов, которые водят автомобили с надписью Яндекс на борту. По сколько часов в неделю они работают, чтобы зарабатывать чистыми столько, сколько написано в вакансиях на всех сайтах по поиску работы. А если эти таксисты к Яндексу не имеют никакого отношения, то какого фига на автомобилях про это написано? А есть еще другие работники рядового состава, которые тоже могут приоткрыть некоторые тайны работы в Яндексе (а заодно в МТС, Мегафоне, ДНС, Ситилинке, Магните и т.д. и т.п., которые в плане предоставления работы как близнецы-братья нанимают людей, чтобы заработать на них как можно больше, а заплатить им как можно меньше).
А свои америки, европы, китаи и африки не надо сюда приплетать, — если вы живете в России, говорите только про Россию! На граждан других стран мне пофиг, как и им на нас.