Интересует мнение людей, разбирающихся в IT технологиях. Греф вчера подчеркнул, что Яндекс отстает от Сбера в данном направлении. Может кто-...
bilet1952, расскажу как работник сферы рекламы, и как рекламодатель — Яндекс несмотря на то что остался практически монополистом по поиску в РФ, уничтожет свою собственную рекламную эффективность для рекламадателей. Реклама становится всё дороже, а эффективность её всё ниже с каждым годом. При этом сам Я, акционерам рассказывает как всё хорошо и эффективно (нет). В поиске яндекс САМ максимально лучше всё делает для СТОРОННИХ маркетплейсов, а это тупик для мелких продавцов, поскольку они зависят теперь максимально от МП. В целом, Я радостно копает себе яму, стоя в ней же уже по колено.
В итоге максимально вырастет озон, за ним вб, потом мелкие МПы (включая яндекс маркет, который благодаря своей собственной тупости вбивает гвозди в крышку гроба своего же детища), а уже потом в поисковой выдаче будут те кому хоть что-то перепадет. Уход гуглы из РФ, максимально развязал руки дебильному менеджменту в яндексе. Возможно кто-то не в курсе, но уход айти гигантов очень сузил варианты по рекламе в РФ, а следовательно растет и конкуренция между рекламодателями, что сказывается и на цене продаваемого продукта.
Кто не верит в мной написаное по этой теме — посетите профильные форумы на темы поисковых технологий, продвижения и контекстной рекламы.