Aneto, а в четверг не было рискованно, только с пятницы вдруг стало?
Алексей Саныч, да я как бы и до пятницы не покупал. Рынок рекламы вряд ли будет расти теми же темпами, а основная выручка приходится именно на рекламу. Поисковая реклама рост возможен на уровне инфляции + 4-5%, и еще могут у агентств 1% на каждый год отнимать. Есть возможность для роста сетевой рекламы (10-12%). И реклама на медиасервисах (видео- и аудио- реклама). Остальное: Яндекс.Такси (с Яндекс.Едой) будут расти на уровне 80-110% (+20 млрд за год). Каршеринг — темная лошадка, с отчётности компании введена в Эксперименты. Но думаю что выведут в отчётность в 2021-2022 году, после монетизации Яндекс.Такси. Другие проекты еще все печальнее: Яндекс.Здоровье, практический мертвый проект с низким рынком (делали на фоне выхода ФЗ по телемедицине), Яндекс.Дзен — хорошая доп площадка (как Инстаграм для Фейсбука), но рекламные доходы вряд ли до конца 2020 года превысят 5 млрд рублей. Медиасервисы (Кинопоиск, Афиша, Музыка) — очень соблазнительные в плане подписки (Нетфликс и Амазон это доказывают), но Яндекс сильно затормозил. Дата Фактори после проектов с Газпромом закрылись, и начали заниматься обучением (недавно вышли в США).
Если бы компания не была так зависима от одного продукта и одной страны, сидел бы в ней и плевать я хотел бы на падения, компания бы отыгрывала эти падения в рост. Но когда последние 5 лет компанию постоянно кошмарят новыми законами и претензиями (еще со времен Ленты.Ру 2014 года), сидеть в ней рисковано. Но риск может дать и высокую доходность. Тут уж каждый сам решает.