Число акций ао | 379 млн |
Номинал ао | 0.4 руб |
Тикер ао |
|
Капит-я | 1 491,8 млрд |
Выручка | 1 014,0 млрд |
EBITDA | 172,8 млрд |
Прибыль | 81,2 млрд |
Дивиденд ао | 80 |
P/E | 18,4 |
P/S | 1,5 |
P/BV | 16,1 |
EV/EBITDA | 9,0 |
Див.доход ао | 2,0% |
Яндекс Календарь Акционеров | |
Прошедшие события Добавить событие |
Продал по 2153 руб. Зафиксировал прибыль)
Евгений Че, зачем??? я тут гмк продал, до сих пор локти кусаю...)
Почему напали на Яндекс
...
Причина проста — единой россии надо контролировать главные кнопки рунета.
...
Яндексу полная жопа — договориватся бессмысленно.
gluhov, забавно читать истерики двухнедельной давности :)))
По абсолютным показателям, уже все отписались и думаю тут консенсус присутствует – у компании в общем все хорошо (я говорю о бизнесе, а не стоимости акций) что отметил я для себя со знаком плюс:
1. Усиливающаяся диверсификация бизнеса, уже 31% выручки генерируют новые виды бизнеса Y в том году не было и 20%, более того менеджмент очевидно наращивает инвестиции в эти бизнесы, что дает повод надеется на сохранение прежних темпов роста выручки.
2. Похоже, что в 2019 Y покажет наибольший прирост выручки за 4 года.
3. Как минимум два из 4х основных направления бизнеса не связанных с поисковым порталом показывают положительную EBITDA в течение двух кварталов, тогда как в 2018 показывали отрицательную. Что опять же позволяет надеется на сокращение костов и рост чистой прибыли.
4. Увеличение штата сотрудников больше чем на 5%, говорит как об увеличении количества работы, так и о конкурентоспособности самой компании как работодателя, так как мне сложно представить, что эти 5% они нашли среди неработающего населения.
Со знаком минус:
1. Не удается получить операционную прибыль по медиа сервисам, при чем не понятна и сама динамика, похоже, что она нейтральная, компания постоянно теряет здесь деньги.
2. Существенная денежная позиция, как показатель отсутствия идей для инвестирования? При этом фактическое ее неиспользование (часть на счету, часть в коротких депозитах и совсем не много в финансовых активах)
И не знаю, как интерпретировать:
1. Увеличение трат на продажи при уменьшении на разработку. Наверное, это можно расценивать как усиление в конкуренции.
В целом хороший отчет. Все финансовые показатели растут (кроме чистой прибыли, в которой есть заморочки, с которыми я не смог разобраться; менеджмент утверждает, что смотреть надо на Adjusted Net Profit, который тоже растет).
Порадовала стабильная позиция по поиску в русском сегменте, не сдаётся врагу наш гордый (Варяг) Яндекс. Такси второй квартал в финансовом плюсе, темпы роста есть, хоть и не трёхзначные. Насколько я понимаю, Яша хочет купить ещё один агрегатор — Везёт, тогда доля рынка будет круче и прибыль должна вырасти. Годовой отчет, думаю, будет интереснее.
Александр Е, А когда годовой отчет?
Не понимаю почему сегмент Медиа услуг растет убыток (636 млн за квартал)
Media Services segment includes KinoPoisk, Yandex.Music, Yandex.Afisha, Yandex.TV program, our production center Yandex.Studio and our subscription service Yandex.Plus;
Тимофей Мартынов,
Почитайте в инете, что было, когда Яндекс купил Кинопоиск, что стало с проектом, отзывы пользователей на «новый кинопоиск», скандал. Историю с прежними разработчиками сервиса.
Магнит тоже когда-то торговался по P/E 26 и стоил 13500 руб, но в итоге пропала прибыльность и его сразу привели туда сколько он и должен реально стоить, на P/E 12 и на 3100 руб.
Также в перспективе будет и с Яндексом.
Это конечно начало конца Яндекса, при увеличении выручки по итогам 9 мес 2019г на 39% и при этом умудриться получить снижение прибыли на 3% г/г.
Стандартная дневная волатильность на отчете по Яндексу 100-150 рублей (по факту имеет 110 рублей от 2041 до 2158)
но это обычно до открытия Штатов, после их открытия дневная волатильность может увеличится и до 150-200 руб, для них движение до 10% на отчете это абсолютно нормально
За рост- повысили прогноз по выручке, американцы это любят когда прогнрзы растут
За коррекцию- все таки отчет по прибыли и EBITDA ниже консенсуса
Немаловажно что скажет менеджмент на конференц-колле с аналитиками насчет пресловутого закона
Contacts:
Investor Relations Katya Zhukova
Phone: +7 495 974-35-38
E-mail: askIR@yandex-team.ru
Media Relations
Ilya Grabovskiy
Phone: +7 495 739-70-00
E-mail: pr@yandex-team.ru
Старую отчетность Яндекса можно найти на сайте: nebius.group/financial-releases-archive?year=2023