Корабелы становятся буксиром: объем заказов на петербургских верфях растет. А наш завод — монополист по редукторам и двигателям:
На этой неделе петербургские судостроители получили заказов на сумму свыше 45 млрд рублей. А общий объем новых заказов с конца 2016 года достигает 300 млрд рублей.
Судостроение становится одним из самых мощных локомотивов промышленности Петербурга и Ленобласти. С конца 2016 года местные судостроители получили только от рыбаков новых заказов почти на 100 млрд рублей. Еще на 200 млрд рублей поступило заказов от Министерства обороны, ФСБ РФ и других государственных структур. А это значит, что несколько сотен предприятий (на долю которых приходится 8% от валового регионального продукта), вовлеченных в судостроение, в ближайшие 3–5 лет будут наращивать обороты и нивелировать эффект от падения промпроизводства в других секторах.
Только на этой неделе судостроители заключили несколько крупных контрактов на сумму свыше 45 млрд рублей. Так, входящие в АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК) Адмиралтейские верфи до 2023 года построят не меньше шести траулеров для Русской рыбопромышленной компании за 38 млрд рублей. Другая «дочка» ОСК — Северная верфь — в 2018–2021 годах за 7,4 млрд рублей изготовит четыре рыбопромысловых судна ярусного способа лова для Союза рыболовецких колхозов Архангельской области, карельской компании «Вирма» и «Арктикрыбфлот».
www.dp.ru/a/2017/10/25/Korabeli_stanovjatsja_buksi