Завидую тем, кто дождался 82 и закупился, даже не ожидал, что на рынке столько лохов, которые додавили цену до такого маразма, полёт на 150р...
Артем Воробьев, 82 — Это заметно БОЛЬШЕ двух копеек Так что еще есть куда падать…
Завидую тем, кто дождался 82 и закупился, даже не ожидал, что на рынке столько лохов, которые додавили цену до такого маразма, полёт на 150р...
РоманП., отрицание, гнев, торг, депрессия, принятие.
Кажется, на третьей стадии уже? :)
Уже зима не осень сидеть вам 2 года и морозить деньги когда за это время можно 100-150% сделать на других идеях
Не плохо на самом деле, но относительно ставки ЦБ дивдоха 8.8% слабая. Самое интересноя что дали откупить Шорт в нуль с утра, ну и спасибо.
💰 Совет директоров Полюса по итогам сегодняшнего заседания рекомендовал в качестве промежуточных дивидендов за 9m2024 направить акционерам 1301,75 руб. на одну акцию, что оказалось выше наших ожиданий и сулит теперь промежуточную ДД=8,8%.
🗓 Дивидендная отсечка состоится 12 декабря 2024 года(с учётом режима торгов Т+1).
1. Из средств чистой прибыли ПАО «Полюс», полученной по итогам 9 месяцев 2024 года, а также части нераспределенной прибыли прошлых лет, выплатить дивиденды по обыкновенным акциям ПАО «Полюс» по результатам 9 месяцев 2024 года в денежной форме в размере 1 301 рубль 75 копеек на одну обыкновенную акцию ПАО «Полюс».
📈 А тем временем мировые цены на золото сегодня в очередной раз обновили свой исторический максимум — как в долларовом, так и в рублёвом выражении. Что автоматически настраивает нас на мощные результаты за второе полугодие текущего года и косвенно намекает и на получение финальных выплат от компании.
Аэрофлот запустил на сайте пилотную версию чат-бота для обслуживания клиентов. Начать диалог с цифровым помощником можно с главной страницы сайта авиакомпании 🔎 www.aeroflot.ru/.
✈️ Наряду с привычными алгоритмами, которые также разрабатывались с нуля под индивидуальные пользовательские сценарии, современный цифровой помощник обладает уже генеративным искусственным интеллектом (ИИ), который постоянно обучается и совершенствуется.
✈️ Сейчас бот сможет оказать клиентам помощь в подборе авиабилетов, специальных и дополнительных услуг; уточнить возможность оформления онлайн возврата средств за билеты или услуги; узнать статус рейса и расписание; подсказать возможность прохождения онлайн-регистрации на тот или иной рейс; зарегистрироваться в программе «Аэрофлот Бонус»; подать обращение в авиакомпанию. 💡
✈️ Благодаря интегрированной модели ИИ цифровой помощник самостоятельно работает с базой знаний сайта Аэрофлота и может моментально дать ответы на частые вопросы путешественников – например, как провезти спортивное снаряжение или заказать люльку для младенца. ⚡️
Миноритарии Solidcore Resources подали в суд на Мосбиржу и российскую АО «Полиметалл»: инвесторы считают, что процедура делистинга была пров...