May 27, 2024
Эр-Рияд: Главное управление гражданской авиации (GACA) опубликовало апрельский отчет о работе внутренних и международных аэропортов Саудовской Аравии.
Аэропорты оцениваются на основе 11 стандартов операционной эффективности, которые согласуются со стратегическими целями, направленными на улучшение услуг и обеспечение бесперебойного обслуживания путешественников в аэропортах Королевства.
Международный аэропорт имени короля Халида, международный аэропорт имени короля Фахда, международный аэропорт Абха, аэропорт Кайсума и аэропорт Арар заняли высокие места в отчете.
GACA классифицирует аэропорты для оценки эффективности на основе годового количества пассажиров, обеспечивая прозрачный подход.
Международный аэропорт имени короля Халида занял первое место в категории аэропортов с более чем 15 миллионами пассажиров в год, с показателем соответствия 82%. За ним следует Международный аэропорт имени короля Абдул-Азиза с показателем 82%.
В категории международных аэропортов, обслуживающих от 5 до 15 миллионов пассажиров в год, Международный аэропорт имени короля Фахда и Международный аэропорт имени принца Мухаммеда бин Абдул-Азиза разделили первое место с показателем соответствия 91%. Тем не менее, Международный аэропорт имени короля Фахда превзошел своего конкурента с точки зрения процента достижения стандартов.
В категории от 2 до 5 миллионов пассажиров в год Международный аэропорт Абха и Аэропорт имени короля Абдаллы бин Абдулазиза продемонстрировали 100% уровень соответствия. Тем не менее, Международный аэропорт Абха превзошел аэропорт имени короля Абдаллы бин Абдул-Азиза, превзойдя более высокие целевые показатели по указанным критериям оценки.
В категории менее 2 миллионов пассажиров в год Международный аэропорт Кайсума достиг 100% уровня соответствия, опередив своих конкурентов по среднему времени ожидания на паспортном контроле как при вылете, так и при прибытии.
В категории внутренних аэропортов аэропорт Арар занял первое место со 100% уровнем соответствия. Он обошел все конкурирующие аэропорты по среднему времени ожидания вылетающих и прибывающих рейсов.
GACA оценивает работу аэропортов с помощью стандартов операционной эффективности, ориентированных на критически важные точки взаимодействия с пассажирами. К ним относятся регистрация, досмотр, паспортный контроль, таможня, получение багажа и помощь пассажирам с ограниченной подвижностью (PRM). Эти показатели обеспечивают бесперебойную и эффективную поездку для всех пассажиров и соответствуют лучшим международным практикам.